Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 3 Следующий »

Статус заказа отображает текущее состояние заказа и используется для отслеживания этапов изготовления и доставки заказа.

Также статусы заказов используются в механизмах автоматизации:

Добавление статуса

Перейдите в раздел Настройки > Статусы > Статусы заказов.

По умолчанию система содержит ряд добавленных статусов типа Заказ, которые запрещено удалять и редактировать: Новый | Расчет, В работе, Закрыт, Отменен.

Нажмите [Создать статус]. В результате выполнится переход на страницу добавления статуса заказа.

Заполните поля:

  • Название - название статуса;
  • Код - используется для привязки определенных действий к коду статуса. Значение кода является уникальным;
  • Вес - используется для ранжирования записей в списке согласно весу;
  • Тип - выберите тип сущности: Заказ.

После заполнения полей нажмите [Добавить].

В реестре заказов нажмите на название статуса, чтобы перейти в карточку статуса.

Выберите цвет в дополнительном поле Цвет. Цвет используется, чтобы выделить:

  • строку с заказом в реестре заказов;
  • поле Статус в карточке заказа.

Нажмите [Сохранить].

Чтобы удалить статус, перейдите в список статусов. Нажмите в строке с удаляемым статусом и подтвердите удаление.

Редактирование прав пользователя

Для того, чтобы пользователю системы был доступен новый статус заказа в карточке заказа, необходимо настроить права пользователя.

Перейдите в раздел Настройки > Пользователи и откройте карточку пользователя.

Перейдите на вкладку Права.

При необходимости укажите компанию, в рамках которой настраиваются поля пользователя.

В списке прав разверните список

Установите отметку напротив добавленных статусов заказа.

Сохраните изменения.ыбрано: 7/8

  • Нет меток