Пример карточки внутренней заявки представлен на изображении ниже.

Интерфейс предназначен для работы пользователей:

  • контролирующих отправку товаров (с правами логиста);
  • принимающих товар в пункте выдачи.

Инструкция, описывающая порядок оформления внутренней заявки, приведена здесь.

На этой странице:

Редактирование заявки

Набор полей для внутренних заявок различных типов идентичен.

Сведения о заявке распределены по вкладкам:

  • Инфо - параметры заявки и список доставок;
  • История - история изменения параметров заявки и доставок.

Параметры заявки включают:

  • Статус заявки - список доступных статусов ведется в разделе Настройки > Статусы > Статусы заявок для внутренних доставок.
    • при изменении статуса заявки автоматически меняются статусы всех доставок в её составе. Исключением является статус доставки Принято в ПВ -> Заказ готов к выдаче (код GAVE_IN_ISSUE) - при изменении статуса заявки статус доставки не меняется;

    • при изменении статуса заявки на Принято в ПВ -> Заказы готовы к выдаче (код GAVE_IN_ISSUE) автоматически меняется статус заказа на Готов к выдаче (код DONE_DONE). При этом заказ отправляется по маршруту на определенный участок и устанавливается определенный статус. Настройка маршрута и статуса осуществляется в карточке пункта выдачи (Настройки > Логистика > Настройки внутренней логистики).
  • Номер заявки - формируется автоматически, недоступен для редактирования;
  • Откуда - указывается при создании заявки в карточке заказа. Доступно для редактирования только в заявке в свободной форме;
  • Куда - указывается при создании заявки в карточке заказа. Доступно для редактирования только в заявке в свободной форме;
  • Курьер - ФИО курьера. Указывает пользователь с правами логиста;
  • Дата доставки - указывается при создании заявки в карточке заказа. Доступно для редактирования только в заявке в свободной форме;
  • Время доставки - указывается при создании заявки в карточке заказа. Доступно для редактирования только в заявке в свободной форме;
  • Отправил - ФИО пользователя, отправившего заказ. Заполняется автоматически.

В нижней части формы расположен список доставок, входящих в состав заявки.

Серым цветом выделены заблокированные доставки. Подобные доставки отображаются в составе заявки, но не указываются в накладных документах и не отправляются в пункт выдачи. Блокировка включается при определенных статусах заказа (Закрыт (код CLOSED), Новый (код NEW), Отменен (код CANCELLED) и при определенных статусах доставок (Доставка отменена (код CANCELED), Уедет в ПВ раньше (код EARLY_DELIVERY).

При щелчке по номеру в колонке № заказа выполняется переход в карточку соответствующего заказа.

Вручную заполняются следующие поля доставки:

  • Кол-во мест > Упак. - количество мест, занимаемое доставкой. Указывает пользователь с правами логиста при отправке товара. Заполнение не обязательно;
  • Кол-во мест > Прин. - подтверждение количества мест, принятое в пункте выдачи. Указывает пользователь, ответственный за приемку товара. Заполнение не обязательно;
  • Статус доставки заказа - статус текущей доставки.
    • при установке статуса Доставка отложена или не приехала (код SET_ASIDE) выполняется блокировка доставки. При этом в исходном заказе автоматически создается новая доставка в тот же пункт выдачи на ближайшее доступное время;
  • Место в пунктеномер места в пункте выдачи. Указывается в зависимости от системы обозначения мест, принятой в конкретном пункте выдачи. Заполняется пользователем, ответственным за приемку товара.

Редактирование полей Кол-во мест > Упак., Статус доставки заказа и Место в пункте также доступно в карточке заказа на вкладке Логистика.

Формирование накладной

Предусмотрено формирование накладных документов в формате PDF. Для этого нажмите кнопку [Сформировать накладную].

Накладная содержит только незаблокированные доставки.

В результате при нажатии кнопки в новой вкладке браузера отображается сформированный документ вида:

В поле Номер отображается номер заказа.

В поле Продукты отображается состав заказа в том случае, когда:

  • спецификация заказа содержит только одну позицию;
  • позиция была добавлена при помощи калькулятора.

В остальных случаях в поле отображается символ "многоточие".

Добавление доставки в заявку

Предусмотрена функция, позволяющая добавлять доставки из заказов, выполненных раньше запланированного срока.

Для вызова функции нажмите кнопку [Добавить доставки в заявку]. 

Функция доступна, когда:

  • в отдельном заказе создана доставка, в которой указаны те же пункты отправки и выдачи, при этом установлены более поздние дата\время;
  • статус заказа изменен на Выполнен | Готов к отправке (код READY);

В результате в карточке заявки отображается кнопка [Добавить доставки в заявку] с указанием количества готовых к отправке доставок.

При нажатии кнопки отображается список доставок для выбора:

При щелчке по номеру в колонке № заказа выполняется переход в карточку соответствующего заказа. 

При щелчке по  доставка удаляется из списка.

При нажатии кнопки [Добавить] все доставки из списка добавляются в заявку.

При этом автоматически выполняются следующие действия:

  • в исходной заявке добавляемая доставка блокируется: статус меняется на Уедет в ПВ раньше (код EARLY_DELIVERY);
  • заявка, в которую была добавлена доставка, отображается в карточке заказа на вкладке Логистика.

Пример

На изображении выше доставка изначально включена в состав заявки № 668*GM. В рамках текущего заказа данная доставка является исходной.

После добавления доставки в заявку № 879*GM исходной доставке присваивается статус Уедет в ПВ раньше (код EARLY_DELIVERY), после чего доставка блокируется.

При этом в составе заявки #879*GM создается новая доставка и отображается в карточке заказа.