Сведения о заказе распределены по нескольким вкладкам.

В заголовке заказа отображается:

  • номер заказа;
  • ФИО контрагента;
  • фамилия менеджера.


На этой странице:

Набор вкладок:

  • Инфо - общая информация о заказе. 
  • КП - просмотр сформированных коммерческих предложений.
  • Спецификация - редактирование перечня позиций заказа. Инструменты для работы с браком, создание техкарт.
  • Описание - произвольные комментарии к заказу, распределенные по стадиям бизнес-процесса.
  • Файлы - доступ к файлам заказа.
  • Пути к файлам - настройка путей к файлам.
  • Маршрут - маршруты передвижения заказа по производственной цепочке.
  • Оплата - оплата заказа, формирование счетов и закрывающих документов (УПД);
  • Логистика - формирование внутренних и внешних логистических заявок;
  • Задачи - постановка задач, связанных с выполнением заказа.
  • История - история изменений значений в рамках заказа.
  • Комментарии - произвольные комментарии участников выполнения заказа.
  • Затраты - материальные затраты на выполнение заказа.
  • Калькулятор - расчет стоимости позиций заказа, формирование позиций спецификации и КП.

Данный блок отображается на каждой вкладке заказа. Блок содержит:

  • Номер заказа – номер заказа формируется автоматически при создании заказа. Редактирование не предусмотрено. Для копирования номера в буфер обмена щелкните по .
  • Доп. номера – дополнительные номера указываются самостоятельно в случае взаимодействия с внешними системами.
  • Срочность – информационный параметр, указывающий на срочность изготовления заказа. Используется при сортировке реестра посредством настройки Срочные всегда сверху.
  • Ссылка – возможность вставки и использования ссылки на текущий либо сторонний ресурс.
  • Статус  отображает текущее состояние заказа и используется для отслеживания этапов изготовления и доставки заказа. Доступность статусов зависит от прав пользователя. Список статусов редактируется в разделе Настройки > Статусы > Статусы заказов.
  • Основные действия – вызов дополнительных функций по работе с заказом. Описание функций приведено далее. 

Сохранение изменений при смене статуса выполняется автоматически.

Доступны уведомления пользователей при смене статуса заказа. Настройка уведомлений осуществляется в разделе Настройки > Автоматизация > Уведомления.

Предусмотрена настройка условий, выполнение которых необходимо для изменения статуса. Настройка выполняется в разделе Настройки > Организации в карточке организации на вкладке ОграниченияВ случае, когда условия изменения статуса заданы, но не выполнены, при попытке изменения статуса на экране отображается оповещение вида:

Основные действия

Доступ к печати техкарт регулируется правами пользователя (см. Раздел Настройки > Пользователи > карточка пользователя > вкладка Права > раздел "14. Заказы").

Печать стандартной техкарты

Печать технологической карты (техкарты) используется при сопровождении заказа в производстве.

При выборе действия на новой вкладке браузера формируется PDF – техкарта в стандартном режиме, где все калькуляции каждого изделия отображаются в одной таблице.

Печать расширенной техкарты

При выборе действия на новой вкладке браузера формируется PDF – техкарта в режиме строка-лист, где каждая калькуляция каждого изделия отображается на отдельном листе, включая комментарии спецификации всех типов .

Печать этикеток

Этикетка печатается при необходимости маркировки заказа для его последующей перевозки и доставки.

При вызове функции необходимо ввести количество мест, которое занимает заказ.

При необходимости укажите, следует ли печатать полосу на этикетке. Полоса предназначена для визуального отделения количества мест на этикетке.

При нажатии [Печать] формируется PDF-документ, содержащий указанное количество этикеток для печати.

Этикетка содержит номер заказа, дополнительные номера заказа (при их наличии) и количество мест.

Предусмотрена настройка, позволяющая редактировать размер отступов слева и сверху. Настройка расположена в разделе Настройки > Списки > Отступы при печати этикеток.

Отметить заказ бракованным

Используется в случае, когда текущий заказ является бракованным.

Действие выполняется в несколько шагов:

Шаг 1. Выбор причины

После выбора пункта меню Отметить заказ бракованным отображается форма выбора причины брака. Ведение списка причин осуществляется в разделе Настройки > Списки > Отказы.


Шаг 2. Комментарий

После выбора причины необходимо указать комментарий с описанием брака, приложить ссылки на скриншоты и т. п. Необходимо ввести минимум 10 символов.

После ввода комментария следует нажать [Подтвердить].

Шаг 3. Отмена заказа

При нажатии [Подтвердить] отображается форма подтверждения отмены заказа.

При нажатии [Отменить] заказ переходит в статус Отменен

При нажатии [Оставить] статус заказа не меняется.

Шаг 4. Создание нового заказа

Предусмотрена возможность автоматического создания нового заказа с тем же контрагентом для переделки брака. Форма подтверждения отображается после нажатия любой кнопки на предыдущем шаге.

На форме предусмотрена возможность предоставления скидки в качестве компенсации. При нажатии на Добавить скидку отображается дополнительное поле для ввода скидки в процентах.

При нажатии [Создать] выполняется автоматическое создание нового заказа и переход в его карточку. Если была предоставлена скидка, то она будет применена как общая скидка ко всем позициям спецификации заказа.

В качестве номера заказа указывается номер исходного заказа с литерой "Б", означающей, что данный заказ является переделкой бракованного.

В исходном заказе на вкладке Инфо отображается информационная полоса со ссылкой на новый заказ.

При нажатии [Не нужно] выполняется переход в карточку исходного заказа без создания нового. На вкладке Инфо отображается информационная полоса.

Предусмотрена возможность изменить причину брака либо отменить брак.

Для редактирования щелкните по  и измените причину либо комментарий.

Для отмены причины брака щелкните по  и укажите причину отмены брака.

В результате отмены брака заказу присваивается статус, установленный до момента отказа.

Повторить заказ

При нажатии [Повторить заказ] автоматически создается новый заказ, в который копируются данные заказчика и спецификация исходного заказа. В исходный заказ изменения не вносятся.


Далее: