Сведения о заказе распределены по нескольким вкладкам.
В заголовке заказа отображается:
- номер заказа;
- наименование контрагента;
- ФИО представителя контрагента;
- фамилия менеджера;
- добавочный телефон менеджера.
Набор вкладок:
- Инфо - общая информация о заказе.
- КП - просмотр сформированных коммерческих предложений.
- Спецификация - редактирование перечня позиций заказа. Инструменты для работы с браком, создание техкарт.
- Описание - произвольные комментарии к заказу, распределенные по стадиям бизнес-процесса.
- Файлы - доступ к файлам заказа.
- Пути к файлам - настройка путей к файлам.
- Маршрут - маршруты передвижения заказа по производственной цепочке.
- Оплата - оплата заказа, формирование счетов и закрывающих документов (УПД);
- Логистика - формирование внутренних и внешних логистических заявок;
- Задачи - постановка задач, связанных с выполнением заказа.
- История - история изменений значений в рамках заказа.
- Комментарии - произвольные комментарии участников выполнения заказа.
- Затраты - материальные затраты на выполнение заказа.
- Калькулятор - расчет стоимости позиций заказа, формирование позиций спецификации и КП.
Данный блок отображается на каждой вкладке заказа:
- Номер заказа - номер заказа формируется автоматически при создании заказа. Редактирование не предусмотрено. Для копирования номера в буфер обмена щелкните по .
- Доп. номера - дополнительные номера указываются самостоятельно в случае взаимодействия с внешними системами.
- Срочность - информационный параметр, указывающий на срочность изготовления заказа. Используется при сортировке реестра посредством настройки Срочные всегда сверху.
- Статус - текущее состояние заказа. Доступность статусов зависит от прав пользователя. Список статусов редактируется в разделе Настройки > Статусы > Статусы заказов.
Сохранение изменений при смене статуса выполняется автоматически.
Доступны уведомления пользователей при смене статуса заказа. Настройка уведомлений осуществляется в разделе Настройки > Автоматизация > Уведомления.
Предусмотрена настройка условий, выполнение которых необходимо для изменения статуса. Настройка выполняется в разделе Настройки > Компании в карточке компании на вкладке Ограничения. В случае, когда условия изменения статуса заданы, но не выполнены, при попытке изменения статуса на экране отображается оповещение вида:
- Основные действия - вызов дополнительных функций по работе с заказом. Описание функций приведено далее.
Основные действия
Печать техкарты
Печать технологической карты (техкарты) используется при сопровождении заказа в производстве.
Предусмотрена печать техкарты в двух режимах:
- Печать стандартной техкарты - спецификация печатается в виде одной таблицы;
- Печать техкарты в режиме строка-лист - каждая строка спецификации печатается на отдельном листе.
Печать этикеток
Этикетка печатается при необходимости маркировки заказа для его последующей перевозки и доставки.
При вызове функции необходимо ввести количество мест, которое занимает заказ.
При нажатии [Печать] формируется PDF-документ, содержащий указанное количество этикеток для печати.
Этикетка содержит номер заказа, дополнительные номера заказа (при их наличии) и количество мест.
Предусмотрена настройка, позволяющая редактировать размер отступов слева и сверху. Настройка расположена в разделе Настройки > Списки > Отступы при печати этикеток.
Отказ от заказа
Используется в случае полного отказа от текущего заказа.
При выборе укаките причину отказа и уточнение, а также текстовый комментарий. Ведение списка причин осуществляется в разделе Настройки > Списки > Отказы.
По нажатии [Подтвердить] заказ переходит в статус Отменен, На вкладке Инфо отображается информационная полоса. Причина брака и описание регистрируется на вкладке История в закладке История редактирования заказа.
Предусмотрена возможность изменить причину брака либо отменить брак.
Для редактирования щелкните по и измените причину либо комментарий.
Для отмены причины брака щелкните по и укажите причину отмены брака.
В результате отмены брака заказу присваивается статус, установленный до момента отказа.
Переделка заказа
Используется в случае, когда бракованный заказ допускается переделать.
При выборе укажите причину и уточнение, а также текстовый комментарий.
По нажатии [Подтвердить] создается новый заказ. В качестве номера заказа указывается номер исходного заказа с литерой "Б", означающей, что данный заказ является переделкой бракованного.
В новый заказ копируются данные о заказчике, а также спецификация исходного заказа.
Статус исходного заказа не меняется, на вкладке Инфо отображается информационная полоса со ссылкой на новый заказ.
Предусмотрена возможность изменить причину брака в исходном заказе либо отменить брак.
При отмене брака новому заказу присваивается статус Отменен, причина отмены брака регистрируется на вкладке История в закладке История редактирования заказа.
Реализация со скидкой
Данный тип используется для оповещения о допущенном браке и о реализации заказа со скидкой.
При выборе укажите причину реализации со скидкой и уточнение, а также текстовый комментарий.
По нажатии [Подтвердить] на вкладке Инфо отображается информационная полоса. Статус заказа остается прежним, изменения в заказ не вносятся.
Предусмотрена возможность изменить причину брака в исходном заказе либо отменить брак.
Повторить заказ
При нажатии [Повторить заказ] автоматически создается новый заказ, в который копируются данные заказчика и спецификация исходного заказа. В исходный заказ изменения не вносятся.
Далее:
- Инфо
- КП
- Спецификация
- Описание
- Файлы
- Пути к файлам
- Маршрут
- Оплата
- Логистика (заказа)
- Задачи (заказа)
- История
- Комментарии
- Калькулятор