Статус заказа отображает текущее состояние заказа и используется для отслеживания этапов изготовления и доставки заказа.

Также статусы заказов используются в механизмах автоматизации:

Добавление статуса заказа

При переходе в раздел Настройки > Статусы > Статусы заказов отображается реестр статусов.

По умолчанию система содержит ряд добавленных статусов типа Заказ, которые запрещено удалять и редактировать: Новый | Расчет, В работе, Закрыт, Отменен.

Для создания статуса нажмите [Создать статус]. В результате выполнится переход на страницу добавления статуса заказа.

Заполните поля:

  • Название - название статуса;
  • Код - используется для привязки определенных действий к коду статуса. Значение кода является уникальным;
  • Вес - используется для ранжирования записей в списке согласно весу;
  • Тип - следует выбрать одно из значений: Заказ, Заявка, Лид. Текущий статус будет доступен для выбора только для указанного типа сущностей.

После заполнения полей нажмите [Добавить]. В результате в список статусов добавится новая запись.

При повторном входе в карточку статуса отобразится дополнительное поле Цвет для выбора цвета, которым будет подсвечиваться:

  • строка с заказом в реестре заказов;
  • поле Статус в карточке заказа.

Для удаления статуса перейдите в список статусов и нажмите  в строке с удаляемым статусом.

Редактирование прав пользователя

Для того, чтобы пользователю системы был доступен новый статус заказа в карточке заказа, необходимо настроить права пользователя.

Перейдите в раздел Настройки > Пользователи и откройте карточку пользователя.

Перейдите на вкладку Права.

При необходимости укажите организацию, в рамках которой настраиваются поля пользователя.

В списке прав разверните список

Установите отметку напротив добавленных статусов заказа.

Сохраните изменения.

  • Нет меток