Предусмотрено создание документов по шаблонам:
- Акт для розницы;
- Счет на оплату - Товары;
- Счет на оплату - Услуги;
- УПД - Услуги;
- УПД с ГО/ГП - Товары;
- Приложение к договору.
Список созданных документов также доступен для работы на закладке Безнал и документы. Описание процесса создания и редактирования документов приведено на странице Безнал и документы.
Для оплаты заказа выберите юридическое лицо контрагента. В системе HelloPrint у каждого юридического лица свой депозитный счет и баланс.
Заполните поле Списать в счет заказа. Для автоматического заполнения поля щелкните по .
С депозитного счета допускается только полная оплата заказа.
После ввода суммы нажмите [Применить].
При достаточном количестве средств на счете выполнится списание средств и оплата заказа. Статус оплаты заказа автоматически меняется на Оплачен.
При недостаточном количестве на экране отображается уведомление вида:
Пополнение счета
При щелчке по ссылке либо по нажатию [Пополнить] отображается форма пополнения счета.
Также пополнение счета возможно в карточке контрагента на вкладке Депозитный/Бонусный счет.
На форме следует указать сумму пополнения и представителя контрагента.
Настройка Без создания заказа с А доступна только пользователям с соответствующими правами. При ее включении пополнение счета осуществляется без создания дополнительного заказа.
При выключенной настройке при нажатии кнопки [Пополнить] выполняется автоматическое создание нового заказа с ограниченным функционалом. В номере заказа отображается литера "А", означающая, что данный заказ является авансовым. Спецификация авансового платежа содержит одну позицию с наименованием "Аванс в счет будущих поставок", стоимость которой соответствует сумме пополнения счета.
Средства поступают на депозитный счет при полной либо частичной оплате авансового заказа.