Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 8 Следующий »

Данная инструкция описывает взаимодействие HelloPrint с сервисом автоматизации логистики Relog.


Страница сервиса: getrelog.com

API-документация: api.relog.kz


Настройка интеграции

Для настройки интеграции HelloPrint с системой Relog перейдите в раздел Настройки > Логистика > Настройка внешней логистики.

Укажите, какой сторонний сервис будет по умолчанию использоваться для обработки заказов. Для этого в поле Отправлять по-умолчанию в выберите значение Сторонняя - Relog.

Далее перейдите в настройки параметры системы Relog.

Создание заявки

Далее следует создать заявку на доставку заказа.

Для создания заявки перейдите в карточку заказа на вкладку Логистика.

Нажмите [Добавить доставку].

В поле Тип доставки выберите вариант Курьерская доставка.

В результате отобразится форма ввода данных заявки. Заполните поля.

В блоке "Основное" для редактирования доступен только тип доставки. Остальные поля заполняются данными из заказа автоматически и не редактируются.

Блок "Данные о получателе" автоматически заполняется данными о контрагенте, который указан в карточке заказа на вкладке Инфо. Возможен случай, когда получатель не соответствует контрагенту, на которого оформлен заказ. Для этого предусмотрена возможность оформления доставки на другого контрагента.

В блоке "Подробности о доставке" заполните поля:

  • Адрес - автоматически подставляется первый адрес, указанный в карточке контрагента на вкладке Адреса. Выбор адреса является обязательным для создания заявки. При отсутствии адреса перейдите в карточку контрагента и добавьте адрес.
  • Дата доставки, Время с, до - укажите дату и временной интервал доставки;
  • Тип доставки - информационный параметр. Настройка осуществляется в разделе Настройки > Списки > Типы доставки "до двери";
  • Документы - информационный параметр. Указывает на необходимость передачи документов курьеру. Настройка списка типов доставки осуществляется в разделе Настройки > Списки > Документы для доставки "до двери";
  • К оплате - сумма к оплате. При нажатии на  в поле подставляется значение поля Стоимость на вкладке Инфо либо значение поля Долг при наличии частичной оплаты заказа;

При создании доставки автоматически формируется заявка на вкладке Логистика заказа и в разделе Логистика > Внешняя логистика.

Реестр заявок

Для просмотра заявок перейдите в раздел Логистика > Внешняя логистика.

На странице предусмотрена возможность множественного выделения заявок для выполнения массовых действий.

Для этого выделите несколько заявок и нажмите кнопку [Массовые действия с доставками].

Массовые действия включают:

  • выгрузка данных в файл формата Excel;
  • изменение статуса заявок.

Центр управления внешней логистикой

Для распределения заявок перейдите в раздел Логистика > Центр управления внешней логистикой.

Подробное описание интерфейса приведено в разделе документации "Центр управления внешней логистикой".

По умолчанию все новые заявки отображаются на вкладке Не распределено.

Для их распределения в систему Relog вы можете воспользоваться следующими способами:

  • Отобрать нужные заявки при помощи фильтра и с учетом временного периода;
  • Найти заявки на карте. При наведении курсора на заявку на карте отображается информация о заявке. Также вы можете выделить несколько заявок Для этого нажмите кнопку [Выбрать] и выделите область карты. В результате будут выбраны все заявки в указанной области. Для отмены выделения нажмите [Удалить выделение].

После выделения нескольких заявок нажмите кнопку [Еще действия] и выберите пункт Отправить N заявок в Relog.

Для единичного распределения заявки выберите систему Relog в карточке заявки:

В результате информация о заявке передается в сервис Relog по API.

При изменении статуса заявки сервис по API передает данные, которые учитываются в Центре управления внешней логистикой.

При присвоении в системе Relog статуса, означающего, что заказ доставлен, в системе HelloPrint заявке автоматически присваивается соответствующий статус. Соответствие статусов настраивается в карточке параметров сторонней службы доставки (см. раздел Настройки > Логистика > Настройка внешней логистики).

Настройки планировщика

В системе HelloPrint предусмотрено автоматическое обновление статуса для доставленных заказов.

Для включения функции перейдите в раздел Настройки > Общие настройки > Настройки планировщика.

При необходимости установите период и время обновления статусов заказов.

  • Нет меток