Данная инструкция описывает взаимодействие HelloPrint с сервисом автоматизации логистики Relog.
Страница сервиса: getrelog.com
API-документация: api.relog.kz
Настройка интеграции
Для настройки интеграции HelloPrint с системой Relog перейдите в раздел Настройки > Логистика > Настройка внешней логистики.
Укажите, какой сторонний сервис будет по умолчанию использоваться для обработки заказов. Для этого в поле Отправлять по-умолчанию в выберите значение Сторонняя - Relog.
Далее перейдите в настройки параметры системы Relog и заполните необходимые поля:
- Формирование цены – способ формирования стоимости доставки. Предусмотрены варианты:
- Цена КС – стоимость указывается в личном кабинете Relog;
- Цена КС + стоимость – итоговая стоимость составляет сумму стоимости, указанной в личном кабинете Relog и суммы, указанной в поле Стоимость;
- Стоимость – стоимость равна значению, указанному в поле Стоимость.
- Формирование сроков – способ формирования сроков доставки. Предусмотрены варианты:
- Срок КС – срок указывается в личном кабинете Relog;
- Срок КС + срок– итоговое значение составляет сумму срока, указанного в личном кабинете Relog и срока, указанного в поле Срок доставки;
- Срок – срок равен значению, указанному в поле Срок доставки.
- Учитывать выходные – при выборе значения Да срок указывается с учетом выходных;
- relog.api_key – ключ для интеграции систем. Для получения значения перейдите в личный кабинет Relog;
- Соответствие типов доставок – соответствие внешних типов доставки типам системы HelloPrint. Настройка типов доставки выполняется в разделе Настройки > Списки > Типы доставки "до двери".
- Соответствие статусов доставок – соответствие внешних статусов доставки типам системы HelloPrint. Настройка статусов доставки выполняется в разделе Настройки > Статусы > Статусы заявок для курьерских доставок.
- Интеграция активна – переключатель активности интеграции.
Создание заявки
Далее следует создать заявку на доставку заказа.
Для создания заявки перейдите в карточку заказа на вкладку Логистика.
Нажмите [Добавить доставку].
В поле Тип доставки выберите вариант Курьерская доставка.
В результате отобразится форма ввода данных заявки. Заполните поля.
В блоке "Основное" для редактирования доступен только тип доставки. Остальные поля заполняются данными из заказа автоматически и не редактируются.
Блок "Данные о получателе" автоматически заполняется данными о контрагенте, который указан в карточке заказа на вкладке Инфо. Если получатель не соответствует контрагенту, на которого оформлен заказ, выберите другого контрагента.
В блоке "Подробности о доставке" заполните поля:
- Адрес – автоматически подставляется первый адрес, указанный в карточке контрагента на вкладке Адреса. Выбор адреса является обязательным для создания заявки. При отсутствии адреса перейдите в карточку контрагента и добавьте адрес;
- Дата доставки, Время с, до – укажите дату и временной интервал доставки;
- Тип доставки – информационный параметр. Настройка осуществляется в разделе Настройки > Списки > Типы доставки "до двери";
- Документы – информационный параметр. Указывает на необходимость передачи документов курьеру. Настройка списка типов доставки осуществляется в разделе Настройки > Списки > Документы для доставки "до двери";
- К оплате – сумма к оплате. При нажатии на в поле подставляется значение поля Стоимость на вкладке Инфо либо значение поля Долг при наличии частичной оплаты заказа;
При создании доставки автоматически формируется заявка на вкладке Логистика заказа и в разделе Логистика > Внешняя логистика.
Реестр заявок
Для просмотра заявок перейдите в раздел Логистика > Внешняя логистика.
На странице предусмотрена возможность множественного выделения заявок для выполнения массовых действий. Для этого выделите несколько заявок и нажмите кнопку [Массовые действия с доставками].
Массовые действия включают:
- выгрузка данных в файл формата Excel;
- изменение статуса заявок.
Центр управления внешней логистикой
Для распределения заявок перейдите в раздел Логистика > Центр управления внешней логистикой.
По умолчанию все новые заявки отображаются на вкладке Не распределено.
Для их распределения в систему Relog вы можете воспользоваться следующими способами:
- Отобрать нужные заявки при помощи фильтра и с учетом временного периода;
- Найти заявки на карте. При наведении курсора на заявку на карте отображается информация о заявке. Также вы можете выделить несколько заявок Для этого нажмите кнопку [Выбрать] и выделите область карты. В результате будут выбраны все заявки в указанной области. Для отмены выделения нажмите [Удалить выделение].
После выделения нескольких заявок нажмите кнопку [Еще действия] и выберите пункт Отправить N заявок в Relog.
Для единичного распределения заявки выберите систему Relog в карточке заявки:
В результате информация о заявке передается в сервис Relog по API.
При изменении статуса заявки сервис по API передает данные, которые учитываются в Центре управления внешней логистикой.
При присвоении в системе Relog статуса, означающего, что заказ доставлен, в системе HelloPrint заявке автоматически присваивается соответствующий статус. Соответствие статусов настраивается в карточке параметров сторонней службы доставки (см. раздел Настройки > Логистика > Настройка внешней логистики).
Настройки планировщика
В системе HelloPrint предусмотрено автоматическое обновление статуса для доставленных заказов.
Для включения функции перейдите в раздел Настройки > Общие настройки > Настройки планировщика.
При необходимости установите период и время обновления статусов заказов.
Для того, чтобы заказу был автоматически присвоен статус Выдан, необходимо соблюдение следующих условий:
- заказу присвоен статус Выполнен | Готов к отправке;
- из внешней системы получен статус заявки Завершён.
Данный функционал предусмотрен только для заявок внешней логистики.