Данная инструкция описывает взаимодействие HelloPrint с сервисом автоматизации логистики Relog.


Страница сервиса: getrelog.com

API-документация: api.relog.kz


Настройка интеграции

Для настройки интеграции HelloPrint с системой Relog перейдите в раздел Настройки > Логистика > Настройка внешней логистики.

Укажите, какой сторонний сервис будет по умолчанию использоваться для обработки заказов. Для этого в поле Отправлять по-умолчанию в выберите значение Сторонняя - Relog.

Далее перейдите в настройки параметры системы Relog и заполните необходимые поля:

  • Формирование цены – способ формирования стоимости доставки. Предусмотрены варианты:
    • Цена КС – стоимость указывается в личном кабинете Relog;
    • Цена КС + стоимость – итоговая стоимость составляет сумму стоимости, указанной в личном кабинете Relog и суммы, указанной в поле Стоимость;
    • Стоимость – стоимость равна значению, указанному в поле Стоимость.
  • Формирование сроков –  способ формирования сроков доставки. Предусмотрены варианты:
    • Срок КС – срок указывается в личном кабинете Relog;
    • Срок КС + срок– итоговое значение составляет сумму срока, указанного в личном кабинете Relog и срока, указанного в поле Срок доставки;
    • Срок – срок равен значению, указанному в поле Срок доставки.
  • Учитывать выходные – при выборе значения Да срок указывается с учетом выходных;
  • relog.api_key – ключ для интеграции систем. Для получения значения перейдите в личный кабинет Relog;
  • Соответствие типов доставок – соответствие внешних типов доставки типам системы HelloPrint. Настройка типов доставки выполняется в разделе Настройки > Списки > Типы доставки "до двери".
  • Соответствие статусов доставок – соответствие внешних статусов доставки типам системы HelloPrint. Настройка статусов доставки выполняется в разделе Настройки > Статусы > Статусы заявок для курьерских доставок.
  • Интеграция активна – переключатель активности интеграции.

Создание заявки

Далее следует создать заявку на доставку заказа.

Для создания заявки перейдите в карточку заказа на вкладку Логистика.

Нажмите [Добавить доставку].

В поле Тип доставки выберите вариант Курьерская доставка.

В результате отобразится форма ввода данных заявки. Заполните поля.

В блоке "Основное" для редактирования доступен только тип доставки. Остальные поля заполняются данными из заказа автоматически и не редактируются.

Блок "Данные о получателе" автоматически заполняется данными о контрагенте, который указан в карточке заказа на вкладке Инфо. Если получатель не соответствует контрагенту, на которого оформлен заказ, выберите другого контрагента.

В блоке "Подробности о доставке" заполните поля:

  • Адрес – автоматически подставляется первый адрес, указанный в карточке контрагента на вкладке Адреса. Выбор адреса является обязательным для создания заявки. При отсутствии адреса перейдите в карточку контрагента и добавьте адрес;
  • Дата доставки, Время с, до укажите дату и временной интервал доставки;
  • Тип доставки информационный параметр. Настройка осуществляется в разделе Настройки > Списки > Типы доставки "до двери";
  • Документы – информационный параметр. Указывает на необходимость передачи документов курьеру. Настройка списка типов доставки осуществляется в разделе Настройки > Списки > Документы для доставки "до двери";
  • К оплате – сумма к оплате. При нажатии на  в поле подставляется значение поля Стоимость на вкладке Инфо либо значение поля Долг при наличии частичной оплаты заказа;

При создании доставки автоматически формируется заявка на вкладке Логистика заказа и в разделе Логистика > Внешняя логистика.

Реестр заявок

Для просмотра заявок перейдите в раздел Логистика > Внешняя логистика.

На странице предусмотрена возможность множественного выделения заявок для выполнения массовых действий. Для этого выделите несколько заявок и нажмите кнопку [Массовые действия с доставками].

Массовые действия включают:

  • выгрузка данных в файл формата Excel;
  • изменение статуса заявок.

Центр управления внешней логистикой

Для распределения заявок перейдите в раздел Логистика > Центр управления внешней логистикой.

Подробное описание интерфейса приведено в разделе документации Центр управления внешней логистикой.

По умолчанию все новые заявки отображаются на вкладке Не распределено.

Для их распределения в систему Relog вы можете воспользоваться следующими способами:

  • Отобрать нужные заявки при помощи фильтра и с учетом временного периода;
  • Найти заявки на карте. При наведении курсора на заявку на карте отображается информация о заявке. Также вы можете выделить несколько заявок Для этого нажмите кнопку [Выбрать] и выделите область карты. В результате будут выбраны все заявки в указанной области. Для отмены выделения нажмите [Удалить выделение].

После выделения нескольких заявок нажмите кнопку [Еще действия] и выберите пункт Отправить N заявок в Relog.

Для единичного распределения заявки выберите систему Relog в карточке заявки:

В результате информация о заявке передается в сервис Relog по API.

При изменении статуса заявки сервис по API передает данные, которые учитываются в Центре управления внешней логистикой.

При присвоении в системе Relog статуса, означающего, что заказ доставлен, в системе HelloPrint заявке автоматически присваивается соответствующий статус. Соответствие статусов настраивается в карточке параметров сторонней службы доставки (см. раздел Настройки > Логистика > Настройка внешней логистики).

Настройки планировщика

В системе HelloPrint предусмотрено автоматическое обновление статуса для доставленных заказов.

Для включения функции перейдите в раздел Настройки > Общие настройки > Настройки планировщика.

При необходимости установите период и время обновления статусов заказов.

Для того, чтобы заказу был автоматически присвоен статус Выдан, необходимо соблюдение следующих условий:

  • заказу присвоен статус Выполнен | Готов к отправке;
  • из внешней системы получен статус заявки Завершён.

Данный функционал предусмотрен только для заявок внешней логистики.

  • Нет меток