Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 3 Следующий »

Данная инструкция описывает взаимодействие HelloPrint с сервисом Relog.

https://api.relog.kz/

API-документация Relog: https://api.relog.kz/


Создание заявки

Для создания заявки на доставку при помощи сторонней курьерской службы следует создать курьерскую доставку.

Для этого перейдите в карточку заказа на вкладку Логистика.

Нажмите [Добавить доставку].

В поле Тип доставки выберите вариант Курьерская доставка.

Заполните поля.

В блоке "Основное" для редактирования доступен только тип доставки. Остальные поля заполняются данными из заказа автоматически и не редактируются.

Блок "Данные о получателе" автоматически заполняется данными о контрагенте, указанном на вкладке Инфо. Возможен случай, когда получатель не соответствует контрагенту, на которого оформлен заказ. Для этого предусмотрена возможность оформления доставки на другого контрагента.

В блоке "Подробности о доставке" заполните поля:

  • Адрес - автоматически подставляется первый адрес, указанный в карточке контрагента на вкладке Адреса. Выбор адреса является обязательным для создания заявки. При отсутствии адреса перейдите в карточку контрагента и добавьте адрес.
  • Дата доставки, Время с, до - укажите дату и временной интервал доставки;
  • Направление - информационный параметр. Настройка осуществляется в разделе Настройки > Списки > Типы доставки "до двери";
  • Документы - информационный параметр. Настройка списка типов доставки осуществляется в разделе Настройки > Списки > Документы для доставки "до двери";
  • К оплате - сумма к оплате. При щелчке по  в поле подставляется значение поля Стоимость на вкладке Инфо либо значение поля Долг при наличии частичной оплаты заказа;

При создании доставки автоматически формируется заявка на вкладке Логистика заказа и в разделе Логистика > Внешняя логистика.


  • Нет меток