Программа лояльности — это система поощрения контрагентов: часть средств, потраченных на оплату заказа, возвращается в виде баллов, которые могут быть потрачены при оплате других заказов. Также контрагенту может быть предоставлена скидка на приобретение товаров/услуг.
Включение программы
Для включения программы лояльности выполните следующие действия:
- Перейдите в раздел Настройки > Общие настройки > Общие настройки;
- Включите настройку Использовать систему лояльности ASGK-GROUP;
- Сохраните изменения.
В результате в карточке контрагента отобразится дополнительная вкладка Кешбек счет для добавления карты лояльности и просмотра истории начисления баллов.
Далее необходимо добавить карту лояльности.
Особенности программы лояльности
Использование программы лояльности предусмотрено только для контрагентов типа "Физическое лицо".
Баллы начисляются после оплаты заказа – частичной либо полной.
В случае оплаты баллами части суммы заказа, на оставшуюся сумму также будет начислены баллы.
В случае возврата средств клиенту при отмене заказа соответствующее количество баллов автоматически списывается со счёта контрагента в момент возврата. В случае списания баллов и последующего возврата отображается соответствующее сообщение.
Скидка баллами может суммироваться как со скидкой заказа и с персональной скидкой контрагента.
Скидка в заказе более приоритетна, чем скидка при списании баллов. Таким образом, при наличии обоих списаний в сумме заказа прежде считается сумма со скидкой, после чего от полученной суммы отнимаются и уже от полученной суммы отнимаются баллы.
Добавление карты лояльности
Для добавления карты лояльности:
- перейдите в раздел Настройки > Контрагенты;
- откройте карточку контрагента;
- перейдите на на вкладку Кешбек счет;
- нажмите кнопку [Выпустить карту лояльности].
В результате отобразится форма ввода параметров карты.
Часть параметров автоматически копируется из карточки контрагента:
- Фамилия, Имя, Отчество;
- Email;
- Телефон.
Код карты генерируется автоматически.
Для того, чтобы контрагент мог получать специальные и персональные предложения, рекомендуется указать пол и дату рождения контрагента.
Сохраните изменения.
Далее отобразится форма выбора способа отправки анкеты: на телефон или Email контрагента.
Пример отправленной анкеты на почтовый адрес контрагента. Письмо будет содержать ссылку вида:
При переходе по ссылке отобразится выбор электронного кошелька для добавления карты лояльности.
Просмотр и использование средств с кешбек-счета
При наличии у контрагента карты лояльности баланс кешбек-счета отображается:
- в карточке заказа;
- в карточке контрагента на вкладке Кешбек счет.
Вы можете использовать баллы кешбек-счета:
- в карточке заказа на вкладке Спецификация;
- при оплате заказа в кассовом модуле;
- без предварительного создания заказа при продаже товаров/услуг в рабочем месте оператора при выборе контрагента.
Списание баллов в спецификации заказа
Для возможности списания баллов спецификация должна содержать хотя бы одну позицию.
После добавления позиции и сохранения изменений отображается кнопка [Списать баллы].
При нажатии кнопки отображается форма ввода количества баллов.
В поле для ввода отображается подсказка: максимальное количество баллов, которое можно списать при оплате заказа.
Процент от суммы заказа, который можно оплатить баллами, устанавливается отдельно для каждой карты лояльности в настройках личного кабинета ASGK-Group.
Введите количество баллов и нажмите [Применить].
В результате выполняется пересчет стоимости каждой позиции спецификации. Для каждой позиции указывается количество списанных баллов.
Для просмотра размера скидки нажмите на "Изменение":
Списание баллов в рабочем месте оператора
При оплате товаров/услуг в рабочем месте оператора (Касса > Рабочее место оператора) после выбора контрагента, для которого выпущена карта лояльности, отображается количество баллов и кнопка [Списать баллы].
При нажатии кнопки отображается форма ввода количества баллов.
В поле для ввода отображается подсказка: максимальное количество баллов, которое можно списать при оплате товаров/услуг.
Процент суммы заказа, который можно оплатить баллами, устанавливается отдельно для каждой карты лояльности в настройках личного кабинета ASGK-Group.
Введите количество баллов и нажмите [Применить].
В результате выполняется пересчет стоимости товаров/услуг с учетом скидки и указывается количество списываемых баллов. Для просмотра размера скидки нажмите на "Скидка" в нижней части окна.
Списание баллов в кассовом модуле
Для того, чтобы применить скидку, следует списать баллы в карточке заказа на вкладке Спецификация, после чего переходить в кассовый модуль для оплаты заказа через кассу или интернет-эквайринг.