Программа лояльности — это система поощрения контрагентов: часть средств, потраченных на оплату заказа, возвращается в виде баллов, которые могут быть потрачены при оплате других заказов. Также контрагенту может быть предоставлена скидка на приобретение товаров/услуг.

Настройка интеграции

Перед использованием программы лояльности необходимо настроить интеграцию систем HelloPrint и ASGK-GROUP.

Для этого зарегистрируйтесь на сайте https://account.asgk-group.ru.

Далее создайте:

  • макет карт (см. вкладку "Макеты карт");
  • форму выдачи (см. вкладку "Выдача карт").

При возникновении затруднений воспользуйтесь базой знаний либо обратитесь в техническую поддержку ASGK-GROUP.

Далее необходимо настроить Loyalty API для интеграции системы ASGK-GROUP со стороними системами.

На странице:

Для этого:

  • нажмите на блок Loyalty API;
  • в отобразившейся форме нажмите [Создать];
  • в отобразившейся форме установите переключатель в положение Бонусы;
  • заполните необходимые поля:

    • установите переключатель в положение Бонусы от суммы чека;
    • в поле Допустимое списаниe бонусов от чека укажите максимально возможное количество процентов от общей суммы заказа, которое может быть списано бонусами;
    • поле Уровень лояльности;
    • поле От какой суммы;
    • поле Процент кэшбека;
    • поле Макет.
  • Нажмите [Сохранить] для сохранения изменений.

Далее перейдите в систему HelloPrint.

Убедитесь, что пользователю предоставлены права доступа

  • 21.2. Система лояльности ASGK
    • 21.2.1. Доступ к редактированию карточки
    • 21.2.2. Доступ к удалению карточки

Перейдите в раздел Настройки > Интеграции и откройте вкладку ASGK GROUP.

Заполните поля. Значения параметров следует получить в личном кабинете ASGK-GROUP:

  • API ключ – для его получения перейдите на вкладку "Интеграции" и откройте закладку "API и PMK". Нажмите на блок "API" и скопируйте ключ;

  • Template – название шаблона макета карт. Для его получения перейдите на вкладку "Выдача карт" и найдите строку с нужной формой выдачи карт. Название шаблона указано в столбце "Макет";

После заполнения полей нажмите [Сохранить].

Включение программы

Для включения программы лояльности выполните следующие действия:

  1. Перейдите в раздел Настройки > Общие настройки > Разное;
  2. Включите настройку Использовать систему лояльности ASGK-GROUP;
  3. Сохраните изменения.

В результате в карточке контрагента отобразится дополнительная вкладка Кешбек счет для добавления карты лояльности и просмотра истории начисления баллов.

Далее необходимо добавить карту лояльности.

Особенности программы лояльности

Использование программы лояльности предусмотрено только для контрагентов типа "Физическое лицо".

Баллы начисляются после присвоения заказу статуса Закрыт.

В случае возврата средств клиенту при отмене заказа соответствующее количество баллов автоматически списывается со счёта контрагента в момент возврата. В случае списания баллов и последующего возврата отображается соответствующее сообщение.

Скидка баллами может суммироваться как со скидкой заказа и с персональной скидкой контрагента.

Скидка в заказе более приоритетна, чем скидка при списании баллов. Таким образом, при наличии обоих списаний в сумме заказа прежде считается сумма со скидкой, после чего от полученной суммы отнимаются баллы.

Добавление карты лояльности

Для добавления карты лояльности:

  • перейдите в раздел Контрагенты;
  • откройте карточку контрагента;
  • перейдите на на вкладку Кешбек счет;
  • нажмите кнопку [Выпустить карту лояльности].
Также карту лояльности можно добавить из рабочего места оператора. При выборе контрагента проверяется наличие карты лояльности. Если карта не добавлена, то отображается кнопка [Выпустить карту лояльности].

В результате отобразится форма ввода параметров карты.

Часть параметров автоматически копируется из карточки контрагента:

  • Фамилия, Имя, Отчество;
  • Email;
  • Телефон.

Код карты указывается автоматически и соответствует ID контрагента.

Для того, чтобы контрагент мог получать специальные и персональные предложения, рекомендуется указать его пол и дату рождения.

Сохраните изменения.

Далее отобразится форма выбора способа отправки анкеты: на телефон или Email контрагента.

Вы можете закрыть окно и отправить контрагенту ссылку на карту из карточки контрагента на вкладке Кешбек счет.

Пример отправленной анкеты на почтовый адрес контрагента. Письмо будет содержать ссылку вида:

При переходе по ссылке отобразится выбор электронного кошелька для добавления карты лояльности.


Просмотр и использование средств с кешбек-счета

При наличии у контрагента карты лояльности баланс кешбек-счета отображается:

  • в карточке заказа на вкладке Инфо:

  • в карточке контрагента на вкладке Кешбек счет.

Вы можете использовать баллы кешбек-счета:

  • в карточке заказа на вкладке Спецификация;
  • в рабочем месте оператора при выборе контрагента.

Списание баллов в спецификации заказа

Для возможности списания баллов спецификация должна содержать хотя бы одну позицию.

После добавления позиции и сохранения изменений отображается кнопка [Списать баллы] с указанием имеющегося количества баллов.

При нажатии кнопки отображается форма ввода количества баллов.

Форма содержит подсказки:

  • процент от суммы заказа, который можно оплатить баллами;
  • максимальное количество баллов, которое можно списать при оплате заказа.

Процент от суммы заказа устанавливается отдельно для каждой карты лояльности в настройках личного кабинета ASGK-GROUP.

Введите количество баллов и нажмите [Применить].

В результате выполняется пересчет стоимости каждой позиции спецификации. Для каждой позиции указывается количество списанных баллов.

Для просмотра размера скидки нажмите на "Изменение":

При отмены использования баллов нажмите на  и подтвердите отмену.

Списание баллов в рабочем месте оператора

При оплате товаров/услуг в рабочем месте оператора (Касса > Рабочее место оператора) после выбора контрагента, для которого выпущена карта лояльности, отображается кнопка [Списать баллы] с указанием имеющегося количества баллов. 

Также предусмотрен поиск карты лояльности контрагента. Для этого нажмите [Сканировать карту лояльности]. В результате отобразится форма для ввода номера карты: вручную либо при помощи сканера.

После того, как контрагент найден, нажмите кнопку [Списать баллы]. В результате отобразится форма ввода количества баллов.

Форма содержит подсказки:

  • процент от суммы заказа, который можно оплатить баллами;
  • максимальное количество баллов, которое можно списать при оплате заказа.

Процент суммы заказа устанавливается отдельно для каждой карты лояльности в настройках личного кабинета ASGK-GROUP.

Введите количество баллов и нажмите [Применить].

В результате выполняется пересчет стоимости товаров/услуг с учетом скидки и указывается количество списываемых баллов.

Для просмотра размера скидки нажмите на "Скидка" в нижней части окна. В результате отобразится форма просмотра скидки:

При отмены использования баллов нажмите на и нажмите [Применить скидки].

Списание баллов в кассовом модуле

Списание баллов в кассовом модуле для оплаты ранее созданного заказа не предусмотрено.

Для того, чтобы применить скидку, следует списать баллы в карточке заказа на вкладке Спецификация, после чего переходить в кассовый модуль для оплаты заказа через кассу или интернет-эквайринг.

Просмотр истории изменений

В карточке контрагента на вкладке Кешбек счет на закладке История отображается:

  • история изменений данных контрагента;
  • история списаний и начислений баллов.

Предусмотрено два статуса операций списания/начисления баллов:

  • pending – операция находится в процессе обработки;
  • complete – обработка произведена, баллы списаны/начислены.
  • Нет меток