Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 3 Следующий »

Программа лояльности — это система поощрения контрагентов: часть средств, потраченных на оплату заказа, возвращается в виде баллов, которые могут быть потрачены при оплате других заказов. Также контрагенту может быть предоставлена скидка на приобретение товаров/услуг.

Включение программы

Для включения программы лояльности выполните следующие действия:

  1. Перейдите в раздел Настройки > Общие настройки > Общие настройки;
  2. Включите настройку Использовать систему лояльности ASGK-GROUP;
  3. Сохраните изменения.

В результате в карточке контрагента отобразится дополнительная вкладка Кешбек счет для добавления карты лояльности и просмотра истории начисления баллов.

Далее необходимо добавить карту лояльности

Добавление карты лояльности

Для добавления карты лояльности:

  • перейдите в раздел Настройки > Контрагенты;
  • откройте карточку контрагента;
  • перейдите на на вкладку Кешбек счет;
  • нажмите кнопку [Выпустить карту лояльности].
Также карту лояльности можно добавить из рабочего места оператора. При выборе контрагента проверяется наличие карты лояльности. Если карта не добавлена, то отображается кнопка [Выпустить карту лояльности].

В результате отобразится форма ввода параметров карты.

Часть параметров автоматически копируется из карточки контрагента:

  • Фамилия, Имя, Отчество;
  • Email;
  • Телефон.

Код карты генерируется автоматически.

Для получения специальных и персональных предложений рекомендуется указать пол и дату рождения контрагента.

Сохраните изменения.

Далее отобразится форма выбора способа отправки анкеты: на телефон или Email контрагента.

Вы можете закрыть окно и отправить контрагенту ссылку на карту из карточки контрагента на вкладке Кешбек счет.

Пример отправленной анкеты на почтовый адрес контрагента. Письмо будет содержать ссылку вида:

При переходе по ссылке отобразится выбор электронного кошелька для добавления карты лояльности.


Просмотр и использование средств с кешбек-счета

При наличии у контрагента карты лояльности баланс кешбек-счета отображается:

  • в карточке заказа;
  • в карточке контрагента на вкладке Кешбек счет.

Вы можете использовать баллы кешбек-счета:

  • в карточке заказа на вкладке Спецификация;
  • при оплате заказа в кассовом модуле;
  • без предварительного создания заказа при продаже товаров/услуг в рабочем месте оператора при выборе контрагента.

Спецификация

Для возможности списания баллов спецификация должна содержать хотя бы одну позицию.

После добавления позиции и сохранения изменений отображается кнопка [Списать баллы].

При нажатии кнопки отображается форма ввода количества баллов.

В поле для ввода отображается максимальное количество баллов, которое можно списать при оплате заказа.

Процент суммы заказа, который можно оплатить баллами, устанавливается в настройках личного кабинета ASGK-Group.

После списания баллов стоимость каждой позиции пересчитывается. Для каждой позиции указывается количество списанных баллов.

Для просмотра размера общей скидки нажмите на "Изменение":



  • Нет меток