Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 12 Следующий »

Данный интерфейс предназначен для ведения обращений, которым необходимо предварительное согласование перед оформлением сделки.

Доска заявок

При переходе в раздел Заявки отображается канбан-доска с уменьшенными версиями карточек заявок.

На этой странице:

Карточки содержат основную информацию о заявке:

  • аватар менеджера заказа. При наведении курсора отображается ФИО менеджера;
  • номер заявки. При щелчке осуществляется переход в полноразмерную карточку заявки;
  • дата создания заявки;
  • наименование контрагента. При щелчке осуществляется переход в карточку контрагента;
  • в скобках указывается ФИО представителя (при его наличии). При щелчке осуществляется переход в карточку представителя;
  • признак срочного заказа (при его наличии);
  • стоимость заказа.

Стоимость заказа подсвечивается разным цветом в зависимости от статуса оплаты:

Не оплаченоОплачено частичноОплачено

При наведении курсора на карточку отображается пиктограмма  для вызова быстрых действий:

  • Быстрый просмотроткрытие заявки в отдельном окне поверх списка. Функция предназначена для оперативного просмотра и редактирования данных заказа без перехода на другую страницу;
  • Сделать заказом - формирование заказа из заявки. На экране отображается уведомление с номером заказа. При щелчке по номеру выполняется переход в карточку заказа:

  • Аннулировать - при выборе этого пункта выполняются следующие действия:
    • из заявки формируется заказ;
    • в заказе выполняется действие "Отказ от заказа";
    • пользователем указывается причина отказа;
    • заказу присваивается статус Отменен. Причина отказа регистрируется на вкладке История в закладке История редактирования заказа.
    • на экране отображается уведомление с номером заказа. При щелчке по номеру выполняется переход в карточку заказа:


Статусы заявок

На канбан-доске каждая колонка представляет собой статус заявки. В зависимости от статуса заявка помещается в определенную колонку.

Доступность статусов зависит от прав пользователя.

Создание и настройка статусов осуществляется в разделе Настройки > Статусы > Статусы заказов. При создании статуса необходимо указать тип Заявка.

Перемещение заявки по колонкам выполняется при смене статуса в карточке заявки на вкладке Инфо либо ее перетаскиванием в другую колонку. В этом случае статус заявки меняется автоматически.

Доступность статусов зависит от прав пользователя.

Также предусмотрена настройка условий, выполнение которых необходимо для изменения статуса. Настройка выполняется в разделе Настройки > Компании на вкладке Ограничения. В случае, когда условия заданы, но не выполнены, при попытке изменения статуса на экране отображается сообщение.

Создание заявки

Для создания заявки перейдите в главном меню выберите пункт Заявки > Создать либо нажмите [Добавить] на канбан-доске заявок.

В результате выполнится переход на страницу добавления заявки.

Набор полей для заполнения полностью соответствует набору добавляемого заказа.

При нажатии кнопки Создать заказ выполняется переход в карточку заявки.

Функционал заявки, как и лида, полностью идентичен функционалу заказаПри этом доступный набор функций может отличаться в зависимости от прав пользователя.

  • Нет меток