Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 6 Следующий »

В системе HelloPrint интерфейс Заявки предназначен для ведения обращений, которым необходимо предварительное согласование перед оформлением сделки.

Доска заявок

При переходе в раздел Заявки отображается канбан-доска с карточками заявок.

На этой странице:

Карточки содержат основную информацию о заявке:

  • номер заявки. При щелчке осуществляется переход в полноразмерную карточку заявки;
  • наименование контрагента. При щелчке осуществляется переход в карточку контрагента;
  • в скобках указывается ФИО представителя (при его наличии). При щелчке осуществляется переход в карточку представителя;
  • пиктограммы пользователей: создателя заявки и назначенного менеджера (при его наличии). При наведении курсора на пиктограмму отображается подсказка с ФИО пользователя;
  • напоминание о выполнении задачи (при ее наличии). При щелчке по строке выполняется переход в карточку задачи;
  • список пиктограмм для быстрого перехода к вкладкам карточки заявки:
    •  - вкладка "Калькулятор";
    •  - вкладка "Коммерческое предложение";
    •  - вкладка "Спецификация";
    •  - вкладка "Описание";
    •  - вкладка "Файлы";
    •  - вкладка "Маршрут";
    •  - вкладка "Оплата";
    •  - вкладка "Комментарии";
    •  - вкладка "Задачи".

Статусы заявок

Распределение заявок по колонкам выполняется в соответствии с их статусом.

Создание и настройка статусов осуществляется в разделе Настройки > Статусы > Статусы заказов. При создании статуса необходимо указать тип Заявка.

Перемещение заявки по колонкам выполняется при смене статуса в карточке заявки на вкладке Инфо либо ее перетаскиванием в другую колонку. В этом случае статус заявки меняется автоматически.

Доступность статусов зависит от прав пользователя.

Также предусмотрена настройка условий, выполнение которых необходимо для изменения статуса. Настройка выполняется в разделе Настройки > Компании на вкладке Ограничения. В случае, когда условия заданы, но не выполнены, при попытке изменения статуса на экране отображается сообщение.

Создание заявки

Для создания заявки перейдите в главном меню выберите пункт Заявки > Создать либо на канбан-доске заявок нажмите [Добавить].

В результате выполнится переход на страницу добавления заявки.

Набор полей для заполнения полностью соответствует набору добавляемого заказа.

При нажатии кнопки Создать заказ выполняется переход в карточку заявки.

Функционал заявки, как и лида, полностью идентичен функционалу заказа и позволяет выполнить любые действия - калькуляцию спецификации, настройку маршрутов выполнения заказа, логистику, проведение оплаты и т.д.

  • Нет меток