Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 6 Текущий »

Подробная инструкция по выпуску и использованию карт лояльности приведена в инструкции "Программа лояльности".

Закладка "Данные карты"

Изначально закладка содержит набор незаполненных полей.

Заполнение полей осуществляется только после выпуска карты лояльности для контрагента.

Для этого нажмите кнопку [Выпустить карту лояльности].

В результате отобразится форма ввода параметров карты.

Часть параметров автоматически копируется из карточки контрагента:

  • Фамилия, Имя, Отчество;
  • Email;
  • Телефон.

Код карты генерируется автоматически.

Для того, чтобы контрагент мог получать специальные и персональные предложения, рекомендуется указать пол и дату рождения контрагента.

Сохраните изменения.

Далее отобразится форма выбора способа отправки анкеты: на телефон или Email контрагента.


Также вы можете отправить ссылку на карту после добавления карты лояльности. Для этого перейдите в карточку контрагента на вкладку Кешбек счет и нажмите [Ссылка на карту].

Пример отправленной анкеты на почтовый адрес контрагента. Письмо будет содержать ссылку для перехода на страницу выбора электронного кошелька для добавления карты лояльности.

Закладка "История"

На данной закладке отображается:

  • история изменений данных контрагента;
  • история списаний и начислений баллов.

Предусмотрено два статуса операций списания/начисления баллов:

  • pending – операция находится в процессе обработки;
  • complete – обработка произведена, баллы списаны/начислены.
  • Нет меток