Программа лояльности — это система поощрения контрагентов: часть средств, потраченных на оплату заказа, возвращается в виде баллов, которые могут быть потрачены при оплате других заказов. Также контрагенту может быть предоставлена скидка на приобретение товаров/услуг.


На странице:


В карточке контрагента отображается вкладка Кешбек счет для добавления карты лояльности и просмотра истории начисления баллов.

Необходимо добавить карту лояльности.

Особенности программы лояльности

Использование программы лояльности предусмотрено только для контрагентов типа "Физическое лицо".

Баллы начисляются после присвоения заказу статуса Закрыт.

В случае возврата средств клиенту при отмене заказа соответствующее количество баллов автоматически списывается со счёта контрагента в момент возврата. В случае списания баллов и последующего возврата отображается соответствующее сообщение.

Скидка баллами может суммироваться как со скидкой заказа и с персональной скидкой контрагента.

Скидка в заказе более приоритетна, чем скидка при списании баллов. Таким образом, при наличии обоих списаний в сумме заказа прежде считается сумма со скидкой, после чего от полученной суммы отнимаются баллы.

Добавление карты лояльности

Для добавления карты лояльности:

  • перейдите в раздел Контрагенты;
  • откройте карточку контрагента;
  • перейдите на на вкладку Кешбек счет;
  • нажмите кнопку [Выпустить карту лояльности].
Также карту лояльности можно добавить из рабочего места оператора. При выборе контрагента проверяется наличие карты лояльности. Если карта не добавлена, то отображается кнопка [Выпустить карту лояльности].

В результате отобразится форма ввода параметров карты.

Часть параметров автоматически копируется из карточки контрагента:

  • Фамилия, Имя, Отчество;
  • Email;
  • Телефон.

Код карты указывается автоматически и соответствует ID контрагента.

Для того, чтобы контрагент мог получать специальные и персональные предложения, рекомендуется указать его пол и дату рождения.

Сохраните изменения.

Далее отобразится форма выбора способа отправки анкеты: на телефон или Email контрагента.

Вы можете закрыть окно и отправить контрагенту ссылку на карту из карточки контрагента на вкладке Кешбек счет.

Пример отправленной анкеты на почтовый адрес контрагента.

Просмотр и использование средств с кешбек-счета

При наличии у контрагента карты лояльности баланс кешбек-счета отображается:

  • в карточке заказа на вкладке Инфо:

  • в карточке контрагента на вкладке Кешбек счет.

Вы можете использовать баллы кешбек-счета:

  • в карточке заказа на вкладке Спецификация;
  • в рабочем месте оператора при выборе контрагента.

Списание баллов в спецификации заказа

Для возможности списания баллов спецификация должна содержать хотя бы одну позицию.

После добавления позиции и сохранения изменений отображается кнопка [Списать баллы] с указанием имеющегося количества баллов.

При нажатии кнопки отображается форма ввода количества баллов.

Форма содержит подсказки:

  • процент от суммы заказа, который можно оплатить баллами;
  • максимальное количество баллов, которое можно списать при оплате заказа.

Процент от суммы заказа устанавливается в настройках программы лояльности.

Введите количество баллов и нажмите [Применить].

В результате выполняется пересчет стоимости каждой позиции спецификации. Для каждой позиции указывается количество списанных баллов.

Для просмотра размера скидки нажмите на "Изменение":

При отмены использования баллов нажмите на  и подтвердите отмену.

Списание баллов в рабочем месте оператора

При оплате товаров/услуг в рабочем месте оператора (Касса > Рабочее место оператора) после выбора контрагента, для которого выпущена карта лояльности, отображается кнопка [Списать баллы] с указанием имеющегося количества баллов. 

Также предусмотрен поиск карты лояльности контрагента. Для этого нажмите [Сканировать карту лояльности]. В результате отобразится форма для ввода номера карты: вручную либо при помощи сканера.

После того, как контрагент найден, нажмите кнопку [Списать баллы]. В результате отобразится форма ввода количества баллов.

Форма содержит подсказки:

  • процент от суммы заказа, который можно оплатить баллами;
  • максимальное количество баллов, которое можно списать при оплате заказа.

Процент суммы заказа устанавливается в настройках программы лояльности.

Введите количество баллов и нажмите [Применить].

В результате выполняется пересчет стоимости товаров/услуг с учетом скидки и указывается количество списываемых баллов.

Для просмотра размера скидки нажмите на "Скидка" в нижней части окна. В результате отобразится форма просмотра скидки:

При отмены использования баллов нажмите на и нажмите [Применить скидки].

Списание баллов в кассовом модуле

Списание баллов в кассовом модуле для оплаты ранее созданного заказа не предусмотрено.

Для того, чтобы применить скидку, следует списать баллы в карточке заказа на вкладке Спецификация, после чего переходить в кассовый модуль для оплаты заказа через кассу или интернет-эквайринг.

Просмотр истории изменений

В карточке контрагента на вкладке Кешбек счет на закладке История отображается:

  • история изменений данных контрагента;
  • история списаний и начислений баллов.

Предусмотрено два статуса операций списания/начисления баллов:

  • pending – операция находится в процессе обработки;
  • complete – обработка произведена, баллы списаны/начислены.
  • Нет меток