Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 15 Следующий »

Сведения о заказе распределены по нескольким вкладкам.

В заголовке заказа отображается:

  • номер заказа;
  • наименование контрагента;
  • ФИО представителя контрагента;
  • фамилия менеджера;
  • добавочный телефон менеджера.

Набор вкладок:

  • Инфо - общая информация о заказе. 
  • КП - просмотр сформированных коммерческих предложений.
  • Спецификация - редактирование переченя позиций заказа. Инструменты для работы с браком, создание техкарт
  • Описание - произвольные комментарии к заказу, распределенные по стадиям бизнес-процесса.
  • Файлы - доступ к файлам заказа.
  • Пути к файлам - настройка путей к файлам.
  • Маршрут - маршруты передвижения заказа по производственной цепочке.
  • Оплата - оплата заказа, формирование счетов и закрывающих документов (УПД);
  • Логистика - формирование внутренних и внешних логистических заявок;
  • Задачи - постановка задач, связанных с выполнением заказа.
  • История - история изменений значений в рамках заказа.
  • Комментарии - произвольные комментарии участников выполнения заказа.
  • Затраты - материальные затраты на выполнение заказа.
  • Калькулятор - расчет стоимости позиций заказа, формирование позиций спецификации и КП.

Данный блок отображается на каждой вкладке заказа:

  • Номер заказа - номер заказа формируется автоматически при создании заказа. Редактирование не предусмотрено. Для копирования номера в буфер обмена щелкните по .
  • Доп. номера - дополнительные номера указываются самостоятельно в случае взаимодействия с внешними системами.
  • Срочность - информационный параметр, указывающий на срочность изготовления заказа. Используется при сортировке реестра посредством настройки Срочные всегда сверху.
  • Статус - текущее состояние заказа. Доступность статусов зависит от прав пользователя. Список статусов редактируется в разделе Настройки > Статусы > Статусы заказов.

Доступны уведомления пользователей при смене статуса заказа. Настройка уведомлений осуществляется в разделе Настройки > Автоматизация > Уведомления.

Предусмотрена настройка условий, выполнение которых необходимо для изменения статуса. Настройка выполняется в разделе Настройки > Компании на вкладке ОграниченияВ случае, когда условия изменения статуса заданы, но не выполнены, при попытке изменения статуса на экране отображается оповещение вида:

  • Основные действия - вызов функций:
    • печать стандартной техкарты;
    • печать техкарты в режиме строка-лист;
    • печать этикеток.

Далее:




  • Нет меток