Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

В системе HelloPrint интерфейс Заявки предназначен для ведения обращений, которым необходимо предварительное согласование перед оформлением сделки.

Доска заявок

При переходе в раздел Заявки отображается раздел Заявки отображается канбан-доска с карточками уменьшенными версиями карточек заявок.

На этой странице:

Оглавление

Image Modified

Карточки содержат основную информацию о заявке:

  • номер заявки. При щелчке осуществляется переход в полноразмерную карточку заявки;
  • дата создания заявки;
  • наименование контрагента. При щелчке осуществляется переход в карточку контрагента;
  • в скобках указывается ФИО представителя (при его наличии). При щелчке осуществляется переход в карточку представителя;
  • пиктограммы пользователей: создателя заявки и назначенного менеджера (при его наличии). При наведении курсора на пиктограмму отображается подсказка с ФИО пользователя;
  • Image Removed - вкладка "Калькулятор";
  • Image Removed - вкладка "Коммерческое предложение";
  • Image Removed - вкладка "Спецификация";
  • Image Removed - вкладка "Описание";
  • Image Removed - вкладка "Файлы";
  • Image Removed - вкладка "Маршрут";
  • Image Removed - вкладка "Оплата";
  • Image Removed - вкладка "Комментарии";
  • Image Removed - вкладка "Задачи"
    • напоминание о выполнении задачи (при ее наличии). При щелчке по строке выполняется переход в карточку задачи;
    список пиктограмм для быстрого перехода к вкладкам карточки заявки:
    • стоимость заказа.

    Статусы заявокРаспределение заявок по колонкам выполняется в соответствии с их статусом

    На канбан-доске каждая колонка представляет собой статус заявки. В зависимости от статуса заявка помещается в определенную колонку.

    Доступность статусов зависит от прав пользователя.

    Информация

    Создание и настройка статусов осуществляется в разделе Настройки > Статусы > Статусы заказов. При создании статуса необходимо указать тип Заявка.

    Перемещение заявки по колонкам выполняется при смене статуса в карточке заявки на вкладке Инфо либо ее перетаскиванием в другую колонку. В этом случае статус заявки меняется автоматически.

    Доступность статусов зависит от прав пользователя.

    Также предусмотрена настройка условий, выполнение которых необходимо для изменения статуса. Настройка выполняется в разделе Настройки > Компании на вкладке Ограничения. В случае, когда условия заданы, но не выполнены, при попытке изменения статуса на экране отображается сообщение.

    Создание заявки

    Для создания заявки перейдите в главном меню выберите пункт Заявки > Создать либо нажмите [Добавить] на канбан-доске заявок нажмите [Добавить].

    В результате выполнится переход на страницу добавления заявки.

    Набор полей для заполнения полностью соответствует набору добавляемого заказа.

    При нажатии кнопки Создать заказ выполняется переход в карточку заявки.

    Функционал заявки, как и лида, полностью идентичен функционалу заказа и позволяет выполнить любые действия - калькуляцию спецификации, настройку маршрутов выполнения заказа, логистику, проведение оплаты и т.дПри этом доступный набор функций может отличаться в зависимости от прав пользователя.