...
- настройка условий, выполнение которых необходимо для изменения статуса заказа;
- уведомление пользователей при смене статуса заказа;
- изменение статуса заказа при присвоении определенного статуса заявке на доставку.
Добавление статуса заказа
При переходе в раздел Настройки > Статусы > Статусы заказов отображается реестр статусов.
Предупреждение |
---|
По умолчанию система содержит ряд добавленных статусов типа Заказ, которые запрещено удалять и редактировать: Новый | Расчет, В работе, Закрыт, Отменен. |
Для создания статуса нажмите [Создать статус]. В результате выполнится переход на страницу добавления статуса заказа.
...
Для удаления статуса перейдите в список статусов и нажмите в строке с удаляемым статусом.
Редактирование прав пользователя
Для того, чтобы пользователю системы был доступен новый статус заказа в карточке заказа, необходимо настроить права пользователя.
Перейдите в раздел Настройки > Пользователи и откройте карточку пользователя.
Перейдите на вкладку Права.
При необходимости укажите организацию, в рамках которой настраиваются поля пользователя.
В списке прав разверните список
Установите отметку напротив добавленных статусов заказа.
Сохраните изменения.