...
Используется в случае полного отказа от текущего заказа.
При выборе укаките укажите причину отказа, уточнение и уточнение, а также текстовый комментарий. Ведение списка причин осуществляется в разделе Настройки > Списки > Отказы.
По При нажатии [Подтвердить] заказ переходит в статус Отменен, На вкладке Инфо отображается информационная полоса. Причина брака и описание регистрируется на вкладке История в закладке История редактирования заказа.
...
При выборе укажите причину и уточнение, а также текстовый комментарий.
По При нажатии [Подтвердить] создается выполняется переход в новый заказ. В качестве номера заказа указывается номер исходного заказа с литерой "Б", означающей, что данный заказ является переделкой бракованного.
В новый заказ копируются данные о заказчике, а также спецификация исходного заказа.
В исходном заказе статус Статус исходного заказа не меняется, на вкладке Инфо отображается информационная полоса со ссылкой на новый заказ.
Предусмотрена возможность изменить причину брака в исходном заказе либо отменить брак.
...
При выборе укажите причину реализации со скидкой и уточнение, а также текстовый комментарий.
По нажатии При нажатии [Подтвердить] на вкладке Инфо отображается информационная полоса. Статус заказа остается прежним, изменения в заказ не вносятся.
Предусмотрена возможность изменить причину брака в исходном заказе либо отменить брак.
...