Закладка "Данные карты"
Изначально закладка содержит набор незаполненных полей.
Заполнение полей осуществляется только после выпуска карты лояльности для контрагента.
Для этого нажмите кнопку [Выпустить карту лояльности].
В результате отобразится форма ввода параметров карты.
Часть параметров автоматически копируется из карточки контрагента:
- Фамилия, Имя, Отчество;
- Email;
- Телефон.
Код карты генерируется автоматически.
Для того, чтобы контрагент мог получать специальные и персональные предложения, рекомендуется указать пол и дату рождения контрагента.
Сохраните изменения.
Далее отобразится форма выбора способа отправки анкеты: на телефон или Email контрагента.
Также вы можете отправить ссылку на карту после добавления карты лояльности. Для этого перейдите в карточку контрагента на вкладку Кешбек счет и нажмите [Ссылка на карту].
Пример отправленной анкеты на почтовый адрес контрагента. Письмо будет содержать ссылку для перехода на страницу выбора электронного кошелька для добавления карты лояльности.
Закладка "История"
На данной закладке отображается:
- история изменений данных контрагента;
- история списаний и начислений баллов.
Для неуспешной операции в колонку "Комментарий" добавляется текст "Ошибка". Рядом с текстом отображается кнопка, позволяющую посмотреть текст ошибки и скопировать в буфер обмена.
Предусмотрена возможность ручного проведения неуспешных операций типа "Начисление баллов". Для этого для неуспешных операций "Номер заказа" отображается кнопка "Повторить". При нажатии выполняется попытка начисления баллов по заказу. Если новая операция не выполнена, то создается новая запись с новой датой и кнопкой повтора. Если операция была выполнена успешно, то создается новая запись с новой датой, при этом кнопка повтора убирается у всех записей, связанных с этим заказом.