Данный интерфейс предназначен для ведения обращений, которым необходимо предварительное согласование перед оформлением сделки.

Доска заявок

При переходе в раздел Заявки отображается канбан-доска с уменьшенными версиями карточек заявок.

На этой странице:

Карточки содержат основную информацию о заявке:

  • аватар менеджера заказа. При наведении курсора отображается ФИО менеджера;

  • номер заявки. При щелчке осуществляется переход в полноразмерную карточку заявки;

  • дата создания заявки;

  • наименование контрагента. При щелчке осуществляется переход в карточку контрагента;

  • в скобках указывается ФИО представителя (при его наличии). При щелчке осуществляется переход в карточку представителя;

  • признак срочного заказа (при его наличии);

  • стоимость заказа.

Стоимость заказа подсвечивается разным цветом в зависимости от статуса оплаты:

 - Не оплачено

 - Оплачено частично

 - Оплачено

Пиктограмма  отображается при наведении курсора на карточку и служит для вызова быстрых действий:

  • Быстрый просмотр - открытие заявки в отдельном окне поверх списка. Функция предназначена для оперативного просмотра и редактирования данных заявки;

  • Сделать заказом - формирование заказа из заявки. На экране отображается уведомление с номером заказа. При щелчке по номеру выполняется переход в карточку заказа:

  • Аннулировать - при выборе этого пункта выполняются следующие действия:

    • из заявки формируется заказ;

    • в заказе выполняется действие "Отказ от заказа";

    • пользователем указывается причина отказа;

    • заказу присваивается статус Отменен. Причина отказа регистрируется на вкладке История в закладке История редактирования заказа.

    • на экране отображается уведомление с номером заказа. При щелчке по номеру выполняется переход в карточку заказа:


Формирование заказа из заявки

Предусмотрены следующие способы формирования заказа из заявки:

  • путем изменения статуса в карточке заявки либо на канбан-доске;
  • путем выбора быстрого действия Сделать заказом.

В результате формируется заказ, содержащий всю информацию заявки. Исходная заявка после формирования заказа не отображается в реестре заявок.

Статусы заявок

На канбан-доске каждая колонка представляет собой статус заявки. В зависимости от статуса заявка помещается в определенную колонку.

Доступность статусов зависит от прав пользователя.

Создание и настройка статусов осуществляется в разделе Настройки > Статусы > Статусы заказов. При создании статуса необходимо указать тип Заявка.

Перемещение заявки по колонкам выполняется при смене статуса в карточке заявки на вкладке Инфо либо ее перетаскиванием в другую колонку. В этом случае статус заявки меняется автоматически.

В момент перетаскивания карточки заявки в нижней части экрана отображаются области "Аннулирован" и "Заказ" (при наличии соответствующих прав пользователя). Для оперативного изменения статуса заявки перетащите карточку на нужную область и отпустите кнопку мыши.

Также предусмотрена настройка условий, выполнение которых необходимо для изменения статуса. Настройка выполняется в разделе Настройки > Компании на вкладке Ограничения. В случае, когда условия заданы, но не выполнены, при попытке изменения статуса на экране отображается сообщение.

Создание заявки

Для создания заявки перейдите в главном меню выберите пункт Заявки > Создать либо нажмите [Добавить] на канбан-доске заявок.

В результате выполнится переход на страницу добавления заявки.

Набор полей полностью соответствует заказу.

При нажатии кнопки Создать заказ выполняется переход в карточку заявки.

Функционал заявки, как и лида, полностью идентичен функционалу заказаПри этом доступный набор функций может отличаться в зависимости от прав пользователя.