Данный инструмент предназначен для распределения внешних заявок на доставку:

  • между собственными курьерами;
  • между подрядчиками логистических услуг по одному городу;
  • между подрядчиками логистических услуг по Российской Федерации ("СДЭК", "Деловые линии" и т. д.).

В данном интерфейсе пользователь с функциями и правами логиста видит все актуальные доставки и распределяет их далее, используя сервисы Relog и GdeMoi. Информация о заявке передается в сервис по API. При изменении статуса заявки сервис по API передает данные, которые учитываются в Центре управления внешней логистикой.

Инструкция по работе с сервисом Relog приведета в разделе Внешняя логистика Relog.

Основные элементы страницы:

  • поисковая строка с фильтрами;
  • настройка периода отображения заявок;
  • кнопки массовых действий над выбранными заявками;
  • список карточек заявок;
  • карта, где отображается текущий список карточек заявок.

Фильтрация

Список заявок и отображение заявок на карте формируется в зависимости от поискового запроса или условий фильтрации.

Предусмотрен набор фильтров:

Также предусмотрен набор преднастроенных фильтров. При выборе фильтра все ранее указанные значения обнуляются:

  • Я оформил – в поле Я оформил указывается текущий пользователь;
  • Заказы в статусе "Выполнен | Готов к отправке" – в поле Cтатус заказа указываются значения Выполнен и Готов к отправке.

Список заявок

Список заявок содержит карточки заявок. В каждой заявке указываются:

  1. Чекбокс. Позволяет выделить несколько заявок для выполнения массовых действий;
  2. Номер заявки. При нажатии открывается отдельная вкладка браузера и выполняется переход в карточку заказа на вкладку Логистика;
  3. Дата доставки и интервал времени доставки;
  4. Адрес доставки;
  5. Тип доставки. Указывает, нужны ли удостоверяющие документы при доставке заявки. Если документы нужны, то кнопка является кликабельной. При нажатии выполняется переход в карточку заказа на вкладку Оплата для просмотра либо печати необходимых документов;
  6. Выбор сервиса доставки;
  7. Статус заказа;
  8. Статус доставки.

Для редактирования в карточке заказа доступны поля:

  • Выбор сервиса;
  • Изменение статуса доставки (путем массовых действий).

Карта

На карте отображаются точки с координатами заявок (координаты указаны в адресах, связанных с заявкой).

В зависимости от логистической системы точки могут быть разного цвета. Цвет указывается в настройках каждой системы (см. раздел Настройки > Логистика > Настройки внешней логистики).

Карта работает в связке со списком заявок и фильтрами. Если в заявке указывается логистического сервиса, то цвет заявки на карте меняется на соответствующий. 

Цифра указывает на количество заявок. При нажатии на цифру отображается форма просмотра основных параметров заявки. Слева отображается кликабельный список заявок.

Предусмотрена возможность выделения нескольких заявок на карте. Для этого нажмите кнопку [Выбрать] и выделите область карты. В результате будут выбраны все заявки в указанной области. Для отмены выделения нажмите [Удалить выделение].



  • Нет меток