Данная закладка предназначена для оплаты текущего заказа средствами персонального счета контрагента.


В системе HelloPrint по умолчанию создается персональный баланс контрагента с каждым юридическим лицом организации. На странице отображается общий баланс персонального счета контрагента.

Подробное описение функций пополнения и списания средств приведено в разделе "Персональный счет (карточка контрагента)".

Заполните поле Списать в счет заказа. Для автоматического заполнения поля щелкните по .

С персонального счета допускается только полная оплата заказа.

Для оплаты заказа выберите юридическое лицо организации. В списке отображаются только юридические лица с непустым балансом.

После ввода суммы нажмите [Применить].

При достаточном количестве средств на счете выполнится списание средств и оплата заказа. Статус оплаты заказа автоматически меняется на Оплачен.

При недостаточном количестве на экране отображается уведомление вида:

Также в разделе предусмотрено создание документов по шаблонам:

  • Акт для розницы;
  • Счет на оплату - Товары;
  • Счет на оплату - Услуги;
  • УПД - Услуги;
  • УПД с ГО/ГП - Товары;
  • Приложение к договору.

Список созданных документов также доступен для работы на закладке Безнал и документы. Описание процесса создания и редактирования документов приведено на странице Безнал и документы.