Для этого:
- нажмите на блок Loyalty API;
- в отобразившейся форме нажмите [Создать];
- в отобразившейся форме установите переключатель в положение Бонусы;
- заполните необходимые поля:
- установите переключатель в положение Бонусы от суммы чека;
- в поле Допустимое списаниe бонусов от чека укажите максимально возможное количество процентов от общей суммы заказа, которое может быть списано бонусами;
- поле Уровень лояльности;
- поле От какой суммы;
- поле Процент кэшбека;
- поле Макет.
- Нажмите [Сохранить] для сохранения изменений.
Далее перейдите в систему HelloPrint.
Убедитесь, что пользователю предоставлены права доступа
- 21.2. Система лояльности ASGK
- 21.2.1. Доступ к редактированию карточки
- 21.2.2. Доступ к удалению карточки
Перейдите в раздел Настройки > Интеграции и откройте вкладку ASGK GROUP.
Заполните поля. Значения параметров следует получить в личном кабинете ASGK-GROUP:
- API ключ – для его получения перейдите на вкладку "Интеграции" и откройте закладку "API и PMK". Нажмите на блок "API" и скопируйте ключ;
- Template – название шаблона макета карт. Для его получения перейдите на вкладку "Выдача карт" и найдите строку с нужной формой выдачи карт. Название шаблона указано в столбце "Макет";
После заполнения полей нажмите [Сохранить].
Включение программы
Для включения программы лояльности выполните следующие действия:
- Перейдите в раздел Настройки > Общие настройки > Разное;
- Включите настройку Использовать систему лояльности ASGK-GROUP;
- Сохраните изменения.
В результате в карточке контрагента отобразится дополнительная вкладка Кешбек счет для добавления карты лояльности и просмотра истории начисления баллов.
Далее необходимо добавить карту лояльности.
Особенности программы лояльности
Использование программы лояльности предусмотрено только для контрагентов типа "Физическое лицо".
Баллы начисляются после присвоения заказу статуса Закрыт.
В случае возврата средств клиенту при отмене заказа соответствующее количество баллов автоматически списывается со счёта контрагента в момент возврата. В случае списания баллов и последующего возврата отображается соответствующее сообщение.
Скидка баллами может суммироваться как со скидкой заказа и с персональной скидкой контрагента.
Скидка в заказе более приоритетна, чем скидка при списании баллов. Таким образом, при наличии обоих списаний в сумме заказа прежде считается сумма со скидкой, после чего от полученной суммы отнимаются баллы.
Добавление карты лояльности
Для добавления карты лояльности:
- перейдите в раздел Контрагенты;
- откройте карточку контрагента;
- перейдите на на вкладку Кешбек счет;
- нажмите кнопку [Выпустить карту лояльности].
В результате отобразится форма ввода параметров карты.
Часть параметров автоматически копируется из карточки контрагента:
- Фамилия, Имя, Отчество;
- Email;
- Телефон.
Код карты указывается автоматически и соответствует ID контрагента.
Для того, чтобы контрагент мог получать специальные и персональные предложения, рекомендуется указать его пол и дату рождения.
Сохраните изменения.
Далее отобразится форма выбора способа отправки анкеты: на телефон или Email контрагента.
Пример отправленной анкеты на почтовый адрес контрагента. Письмо будет содержать ссылку вида:
При переходе по ссылке отобразится выбор электронного кошелька для добавления карты лояльности.
Просмотр и использование средств с кешбек-счета
При наличии у контрагента карты лояльности баланс кешбек-счета отображается:
- в карточке заказа на вкладке Инфо:
- в карточке контрагента на вкладке Кешбек счет.
Вы можете использовать баллы кешбек-счета:
- в карточке заказа на вкладке Спецификация;
- в рабочем месте оператора при выборе контрагента.
Списание баллов в спецификации заказа
Для возможности списания баллов спецификация должна содержать хотя бы одну позицию.
После добавления позиции и сохранения изменений отображается кнопка [Списать баллы] с указанием имеющегося количества баллов.
При нажатии кнопки отображается форма ввода количества баллов.
Форма содержит подсказки:
- процент от суммы заказа, который можно оплатить баллами;
- максимальное количество баллов, которое можно списать при оплате заказа.
Процент от суммы заказа устанавливается отдельно для каждой карты лояльности в настройках личного кабинета ASGK-GROUP.
Введите количество баллов и нажмите [Применить].
В результате выполняется пересчет стоимости каждой позиции спецификации. Для каждой позиции указывается количество списанных баллов.
Для просмотра размера скидки нажмите на "Изменение":
При отмены использования баллов нажмите на и подтвердите отмену.
Списание баллов в рабочем месте оператора
При оплате товаров/услуг в рабочем месте оператора (Касса > Рабочее место оператора) после выбора контрагента, для которого выпущена карта лояльности, отображается кнопка [Списать баллы] с указанием имеющегося количества баллов.
Также предусмотрен поиск карты лояльности контрагента. Для этого нажмите [Сканировать карту лояльности]. В результате отобразится форма для ввода номера карты: вручную либо при помощи сканера.
После того, как контрагент найден, нажмите кнопку [Списать баллы]. В результате отобразится форма ввода количества баллов.
Форма содержит подсказки:
- процент от суммы заказа, который можно оплатить баллами;
- максимальное количество баллов, которое можно списать при оплате заказа.
Процент суммы заказа устанавливается отдельно для каждой карты лояльности в настройках личного кабинета ASGK-GROUP.
Введите количество баллов и нажмите [Применить].
В результате выполняется пересчет стоимости товаров/услуг с учетом скидки и указывается количество списываемых баллов.
Для просмотра размера скидки нажмите на "Скидка" в нижней части окна. В результате отобразится форма просмотра скидки:
При отмены использования баллов нажмите на и нажмите [Применить скидки].
Списание баллов в кассовом модуле
Для того, чтобы применить скидку, следует списать баллы в карточке заказа на вкладке Спецификация, после чего переходить в кассовый модуль для оплаты заказа через кассу или интернет-эквайринг.
Просмотр истории изменений
В карточке контрагента на вкладке Кешбек счет на закладке История отображается:
- история изменений данных контрагента;
- история списаний и начислений баллов.
Предусмотрено два статуса операций списания/начисления баллов:
- pending – операция находится в процессе обработки;
- complete – обработка произведена, баллы списаны/начислены.