Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 36 Следующий »

Сведения о компании распределены по нескольким вкладкам.


Набор полей вкладки полностью повторяет набор полей, заполняемых при создании компании.

Дополнительно отображается поле URL в Яндекс.Карты для ввода адреса компании в сервисе "Яндекс.Карты".

Вкладка предназначена для редактирования списка отделов и подотделов, входящих в состав компании, а также для распределения сотрудников по отделам.

Предусмотрен поиск по названиям отделов. Поиск выполняется по мере ввода символов в поле поиска.

Для возврата к первоначальному списку удалите все символы из поля поиска.

Для создания отдела нажмите [Создать отдел]. В результате выполнится переход на страницу создания отдела.

Создание новых отделов выполняется как из текущего раздела, так и из раздела Настройки > Компании > Отделы.

При создании отдела заполняются поля:

  • Название - название отдела. Обязательно для заполнения;
  • Тип - тип отдела. Носит информативное значение. Список типов ведется в разделе Настройки > Компании > Отделы > Типы отделов;
  • Отчеты - список отчетов для получения аналитических данных. Список доступных отчетов ведется в разделе Настройки > Отчеты;
  • Компания - компания, в состав которой входит создаваемый отдел. При создании из карточки компании заполняется автоматически. При выборе другой компании отдел войдет в состав указанной компании.

После добавления новой записи выполняется возврат к реестру отделов.

При щелчке по названию отдела выполняется переход в карточку отдела.

Страница содержит вкладки:

  • Мои отделы - списки подотделов и сотрудников текущего отдела;
  • Отчеты - формирование отчетов по текущему отделу.

Мои отделы

Настройки отдела

Для выбора руководителя отдела либо изменения параметров нажмите кнопку [Настройки]. В результате выполнится переход на страницу настроек отдела:

Выбор руководителя осуществляется из списка пользователей отдела.

После редактирования параметров отдела нажмите [Изменить] для сохранения настроек.

Подотделы и пользователи

Каждый отдел может включать подотделы. В свою очередь, подотделы также могут включать подотделы. Карточки отделов и подотделов полностью идентичны.

В состав каждого отдела и подотдела могут быть включены пользователи, а также указан руководитель. Общий список пользователей всех отделов в составе компании отображается в карточке компании на вкладке Информация.

Предусмотрен поиск по названиям подотделов и ФИО пользователей. Для этого следует ввести хотя бы один символ в поле поиска и нажать Enter

Для возврата к первоначальному списку следует удалить все символы из поля поиска и и нажать Enter.

Список подотделов включает активные и удаленные подотделы. При щелчке по  подотдел перемещается в список удаленных. Предусмотрено восстановление записи в списке активных при щелчке по .

Для добавления подотдела нажмите кнопку [Добавить подотдел]. В результате выполняется переход в карточку подотдела.

Список "Сотрудники" отображает сотрудников текущего отдела\подотдела. Для добавления сотрудника в отдел выберите сотрудника из выпадающего списка и нажмите [Добавить]. 

Отчеты

Вкладка предназначена для формирования отчетов по текущему отделу.

Список доступных отчетов редактируется при создании отдела.

Отчет формируется автоматически. Предусмотрена возможность экспорта отчета в файл формата Excel.

Вкладка предназначена для ведения списка юридических лиц компании и выбора основного юридического лица.

Для добавления юридического лица нажмите [Добавить]. В результате отображается форма добавления юридического лица.

Выбор осуществляется из списка юридических лиц в разделе Настройки > Юридические лица на вкладке Непривязанные.

При необходимости заполните поле Основное юр. лицо. В случае, когда при оплате заказа в качестве поставщика указано основное юридическое лицо компании, то в печатных формах документов "Счет" и "Счет с печатью" отображается логотип. Добавление логотипа осуществляется в карточке компании на вкладке КП, Счета, Тех. карта в блоке "Графические элементы".

Вкладка предназначена для ввода точек продаж текущей компании.

Список точек продаж всех компаний доступен для просмотра в разделе Настройки > Точки продаж.

Вкладка предназначена для выбора платежных систем, которые используются при оплате заказа.

Для выбора системы щелкните по полю Доступные онлайн оплаты. В результате отобразится список активных систем, который ведется в разделе Настройки > Онлайн оплаты.

После формирования списка нажмите [Сохранить] для сохранения изменений.

Вкладка предназначена для загрузки изображений и ввода текста, которые отображаются в печатных формах документов "Счет с печатью", "Коммерческое предложение" и "Технологическая карта".

Графические элементы используются в документах:

  • Логотип компании - отображается в документе "Технологическая карта". В случае, когда при оплате заказа в качестве поставщика указано основное юридическое лицо компании, то логотип также отображается в печатных формах документов "Счет" и "Счет с печатью";
  • Шапка КП, Подвал КП - в коммерческом предложении.

Пример коммерческого предложения:

Тексты используются в документах:

  • После таблицы в КП - в коммерческом предложении;
  • До номера в "счете с печатью", После всего в "счете с печатью" - в документе "Счет с печатью".

Пример документа "Счет с печатью":

  

Вкладка предназначена для включения/отключения дополнительных функций.

Создание задачи при активации "Информация уточняется" - в случае, когда настройка включена, при нажатии кнопки [Информация уточняется] в карточке заказа на вкладке Логистика выполняется автоматическое создание задачи в разделе Задачи > Заявки\Заказы. Задача предназначена для получения дополнительной информации о доставке заказа. Исполнителем назначается пользователь системы, включивший функцию. Ответственные для задачи указываются в настройках компании. В случае, когда ответственные не указаны, то поле Ответственные в задаче не заполняется. При выключенной настройке задача не создается.

Создание задачи при активации "УПД - Есть проблемы" - в случае, когда настройка включена. то при выборе статуса УПД - Есть проблемы в карточке заказа на вкладке Оплата выполняется автоматическое создание задачи в разделе Задачи > Заявки\Заказы. Задача предназначена для получения дополнительной информации о необходимых документах. Исполнителем назначается пользователь, являющийся менеджером заказа. Ответственные для задачи указываются в настройках компании. В случае, когда ответственные не указаны, то поле Ответственные в задаче не заполняется. При выключенной настройке задача не создается.

Вкладка предназначена для выбора ограничений, выполнение которых необходимо для присвоения заказу определенного статуса.

Первоначально на вкладке указан список ограничений для одного статуса. Для настройки следует указать статус заказа, выбрать необходимые условия и сохранить изменения.

Для того, чтобы задать список ограничений для другого статуса, нажмите [Добавить]. В результате отобразится дополнительный блок, включающий поле для выбора статуса и набор ограничений.

В результате при попытке присвоения заказу указанного статуса выполняется автоматическая проверка на выполнение ограничений. В случае, когда хотя бы одно из ограничений не выполнено, на экране отображается соответствующее сообщение, статус заказа остается неизменным.





  • Нет меток