Отчет данного типа позволяет получить подробные данные по причинам отмены заказов за выбранный период.

Создание отчета

Создание отчета осуществляется в разделе Настройки > Отчеты.

При создании отчета необходимо выбрать тип Отчет по отмененным заказам. В результате отобразится дополнительное поле для выбора организации, в рамках которой будет сформирован отчет.

Допускается выбор как одной, так и нескольких организаций. Если в настройках отчета поле будет оставлено пустым, то при формировании отчета для выбора будут доступны все организации.

Формирование отчета

При формировании отчета нужно указать: 

  • интервал, за который формируется отчет;
  • организацию, по которой формируется отчет. Если поле не заполнено (при такой возможности), то отчет формируется по всем организациям.

После заполнения всех полей нажмите [Сформировать отчет].

Примерный вид отчета представлен на изображении ниже.

В колонках отчета указывается количество заказов за выбранный период в зависимости от статуса:

  • № заказа - номер заказа, получившего статус "Отменен". При щелчке по номеру выполняется переход в карточку заказа;
  • Организация - организация, в рамках которой работает сотрудник, отменивший заказ;
  • Менеджер - менеджер заказа;
  • Группа причин - группа причин, указанная при отмене заказа;
  • Причина отмены - причина отмены, указанная при отмене заказа;
  • Комментарий - произвольный комментарий пользователя.


  • Нет меток