Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 19 Следующий »

Далее мы ответим на несколько самых часто задаваемых вопросов, связанных с настройкой пользователя в системе.


Права доступа определяют набор действий, разрешённых для выполнения пользователем в системе.

Для настройки прав перейдите в раздел Настройки > Пользователи и откройте карточку пользователя на вкладке Права.

Предусмотрено два способа настройки прав: ручная настройка и использование шаблона.

Ручная настройка

Для ручной настройки:

  • укажите компанию, для которой настраивается набор прав;
  • установите флаги напротив нужных прав;
  • сохраните изменения.

Применение шаблона прав

Для применения шаблона:

  • укажите компанию, для которой настраивается набор прав;
  • выберите шаблон прав. Список шаблонов ведется разделе Настройки > Пользователи > Шаблоны прав;
  • сохраните изменения.

В случае, когда пользователь попытается выполнить действие, к которому у него нет доступа, то на экране отобразится соответствующее уведомление.


Быстрая авторизация используется для оперативного входа в кассовый интерфейс посредством только PIN-кода.

Для установки PIN-кода:

  • перейдите в перейдите в раздел Настройки > Пользователи;
  • откройте карточку пользователя на вкладке Блокировка;
  • укажите уникальный PIN-код в поле PIN-код. При щелчке по  четырехзначный PIN-код генерируется автоматически;
  • сохраните изменения.

Окно ввода PIN-кода отображается при смене кассира (раздел Касса > Рабочее место оператора) либо после автоматического выхода из системы по истечении времени блокировки.


Для изменения персональных и контактных данных пользователя:

  • перейдите в раздел Настройки > Пользователи;
  • откройте карточку пользователя на вкладке Права;
  • внесите изменения в поля Фамилия, Имя, Отчество;
  • измените персональные контактные данные в блоке "Личные контактные данные":
    • для ввода дополнительного телефона щелкните по . Укажите, какой из номеров является основным;
    • для ввода дополнительного адреса E-mail щелкните по . Укажите, какой из адресов является основным;
  • аналогичным образом внесите изменения в рабочие контактные данные;
  • сохраните изменения.

Для изменения пароля:

  • перейдите в раздел Настройки > Пользователи;
  • откройте карточку пользователя на вкладке Права;
  • введите новый пароль в поле Пароль либо нажмите  для генерации случайного пароля;
  • повторите новый пароль в поле Подтверждение пароля;
  • сохраните изменения.

Для изменения настроек:

  • перейдите в раздел Настройки > Пользователи;
  • откройте карточку пользователя на вкладке Инфо;
  • измените данные в блоке "Доступы":
    • Компании - список компаний, к которым привязан пользователь. Для выбора доступны все активные компании;
    • IP-адреса - персональный IP-адрес пользователя;
    • Доступ без ограничений по IP-адресу - авторизация в системе вне зависимости от разрешенных IP-адресов в карточке компании.
  • измените данные в блоке "Организация":
    • Тех. участки - технические участки, к которым привязан пользователь. Используется для выбора пользователя в качестве исполнителя заказа на определенном этапе работ;
    • Отделы - укажите отдел компании, в котором работает пользователь;
    • Внутр. номер - внутренний номер пользователя.
  • сохраните изменения.

  • Нет меток