Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 10 Следующий »

В случае, когда ваша организация является группой компаний либо ваша компания состоит из филиалов, дополнительных офисов и т.п., рекомендуем разделить их на отдельные сущности системы - компании и входящие в их состав отделы. Это позволит получать отдельную статистику по каждой компании и по каждому отделу.

В этой инструкции мы ответим на несколько самых часто задаваемых вопросов, связанных с настройкой компании в системе.


Привязка сотрудника к компании означает, что при работе с заказом, создании платежных документов. оплате и прочих операциях используются настройки и ограничения, указанные для текущей компании.

Привязка осуществляется одним из следующих способов:

  • при добавлении нового пользователя;
  • в карточке компании;
  • в карточке пользователя. 

Добавление нового пользователя

При добавлении нового пользователя привязка к компании указывается в поле Компании.

В карточке компании

Для привязки сотрудников в карточке компании:

  1. Перейдите в раздел Настройки > Компании.
  2. Откройте карточку компании на вкладке Информация.
  3. В поле Пользователи введите ФИО пользователя. По мере ввода символов список фильтруется автоматически. Щелкните по ФИО пользователя для его добавления в список.
  4. Повторите операцию необходимое число раз. Для того, чтобы выделить несколько сотрудников, зажмите CTRL и щелкните по нужным срокам.
  5. Сохраните изменения.

В карточке пользователя

Для привязки сотрудников в карточке пользователя:

  1. Перейдите в раздел Настройки > Пользователи.
  2. Откройте карточку пользователя на вкладке Инфо.
  3. В поле Компании из выпадающего списка выберите название компании.
  4. Повторите операцию необходимое число раз. Для того, чтобы выделить несколько компаний, зажмите CTRL и щелкните по нужным срокам.
  5. Сохраните изменения.

В случае, когда сотрудник добавлен только в одну компанию, при авторизации в системе выполняется автоматический вход в эту компанию. Если сотрудник добавлен в несколько компаний, то при авторизации предлагается выбор компании.

Функция предназначена для ограничения доступа пользователей в компанию в случае, когда IP-адрес пользователей не указан в настройках компании.

Первоначально следует создать список IP-адресов, которым разрешен вход в систему. Для этого:

  1. Перейдите в раздел Настройки > Списки > IP адреса.
  2. Нажмите [Добавить] для добавления IP-адреса.
  3. Заполните поля Название и IP адрес. Сохраните изменения.

Далее необходимо указать данный IP-адрес в карточке компании. Для этого;

  1. Перейдите в раздел Настройки > Компании.
  2. Откройте карточку компании на вкладке Информация.
  3. Щелкните по полю IP-адреса. В результате отобразится список IP-адресов. Щелкните по нужной строке для добавления IP-адреса в список.
  4. Сохраните изменения.

В результате пользователь с указанным IP-адресом получают возможность авторизации в компании, к которой он привязан.

Предусмотрена возможность снятия ограничений по IP-адресу. Для этого:

  1. Перейдите в раздел Настройки > Пользователи.
  2. Откройте карточку пользователя на вкладке Инфо.
  3. В блоке "Доступы" включите настройку Доступ без ограничений по IP адресу.

В результате пользователь с включенной настройкой получает возможность авторизации в любой компании, к кторой он привязан, с любого устройства вне зависимости от IP-адреса.

Функция предназначена для разделения компании на отделы и подотделы. Это позволит получать отдельную статистику по каждому отделу и подотделу.

Первоначально следует создать список типов отделов. Для этого:

  1. Перейдите в раздел Настройки > Компании > Отделы > Типы отделов.
  2. Нажмите [Создать] для добавления нового типа.
  3. Заполните поле Название. Сохраните изменения.

Далее следует создать отдел. Это можно выполнить как в рамках определенной компании, так и в разделе Настройки > Компании > Отделы. Далее приведен пример создания отдела в компании.

  1. Перейдите в раздел Настройки > Компании.
  2. Откройте карточку компании на вкладке Отделы.
  3. Нажмите [Создать отдел]. 
  4. На странице создания отдела заполните поля:
    1. Название - название отдела;
    2. Тип отдела - носит информационное значение;
    3. Отчеты - список отчетов по данным текущего отдела;
    4. Компания - указывается компания, в рамках которой создается текущий отдел. При создании из карточки компании значение указывается автоматически. При выборе другой компании отдел создается в карточке другой компании на верхнем уровне.
  5. После заполнения полей нажмите [Добавить].

В результате 





  • Нет меток