Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 21 Следующий »

Сведения о компании распределены по нескольким вкладкам.


Набор полей вкладки полностью повторяет набор полей, заполняемых при создании компании.

Вкладка предназначена для редактирования списка отделов и подотделов, входящих в состав компании, а также для распределения сотрудников по отделам.

Для оперативного поиска отделов введите хотя бы один символ в поле поиска. Поиск осуществляется по названиям отделов и выполняется по мере ввода символов.

Для возврата к первоначальному списку удалите все символы из поля поиска.

Создание новых отделов выполняется как из текущего раздела, так и из раздела Настройки > Компании > Отделы.

Для создания отдела нажмите [Создать отдел]. В результате выполнится переход на страницу создания отдела.

При создании отдела заполняются поля:

  • Название - название отдела. Обязательно для заполнения;
  • Тип - тип отдела. Носит информативное значение. Список типов отделов ведется в разделе Настройки > Компании > Отделы > Типы отделов;
  • Отчеты - список отчетов для получения аналитических данных. КОМУ И ГДЕ ДОСТУПЕН? ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ? Список отчетов ведется в разделе Настройки > Отчеты;
  • Компания - компания, в состав которой входит создаваемый отдел. При создании из карточки компании заполняется автоматически. При выборе другой компании отдел войдет в состав указанной компании.

После добавления новой записи выполняется возврат к реестру отделов.

При щелчке по названию отдела выполняется переход в карточку отдела.

Страница содержит вкладки:

  • Мои отделы - списки подотделов и сотрудников текущего отдела;
  • Отчеты - формирование отчетов по текущему отделу.

Мои отделы

Настройки отдела

Для выбора руководителя отдела либо изменения параметров нажмите кнопку [Настройки]. В результате выполнится переход на страницу настроек отдела:

Выбор руководителя осуществляется из списка пользователей отдела. ЧТО ДАЕТ?

После редактирования параметров отдела нажмите [Изменить] для сохранения настроек.

Подотделы и пользователи

Каждый отдел может включать подотделы. В свою очередь, подотделы также могут включать подотделы. Карточки отделов и подотделов полностью идентичны.

В состав каждого отдела и подотдела могут быть включены пользователи, а также указан руководитель. Общий список пользователей всех отделов в составе компании отображается в карточке компании на вкладке Информация.

Предусмотрен поиск по названиям подотделов и ФИО пользователей. Для этого следует ввести хотя бы один символ в поле поиска и нажать Enter

Для возврата к первоначальному списку следует удалить все символы из поля поиска и и нажать Enter.

Список подотделов включает активные и удаленные подотделы. При щелчке по  подотдел перемещается в список удаленных. Предусмотрено восстановление записи в списке активных при щелчке по .

Для добавления подотдела нажмите кнопку [Добавить подотдел]. В результате выполняется переход в карточку подотдела.

Список "Сотрудники" отображает сотрудников текущего отдела\подотдела. Для добавления сотрудника в отдел выберите сотрудника из выпадающего списка и нажмите [Добавить]. 

Отчеты

Вкладка предназначена для формирования отчетов по текущему отделу.

Список доступных отчетов редактируется при создании отдела.

Отчет формируется автоматически. Предусмотрена возможность экспорта отчета в файл формата Excel.

Вкладка предназначена для ведения списка юридических лиц компании и выбора основного юридического лица.

Для добавления юридического лица нажмите [Добавить]. В результате отображается форма добавления юридического лица.

Выбор осуществляется из ?????

В поле Основное юр. лицо из выпадающего списка необходимо выбрать юридическое лицо, являющееся основным. Список содержит только добавленные юридические лица. ЧТО ДАЕТ?


Вкладка предназначена для выбора платежных систем, которые используются при оплате заказа.

Для выбора системы щелкните по полю Доступные онлайн оплаты. В результате отобразится список активных систем, который ведется в разделе Настройки > Онлайн оплаты.

После формирования списка нажмите [Сохранить] для сохранения изменений.

Вкладка предназначена для загрузки изображений и ввода текста, которые отображаются в печатных формах документов "Счет с печатью", "Коммерческое предложение" и "Технологическая карта".

Графические элементы используются в документах:

  • Логотип компании - в документах "Счет", "Счет с печатью", "Технологическая карта"; (для компании "Типография Энджойпринт" лого отражается во всех счетах, для "Тестовая компания" - только в тех. карте. Формат JPG)
  • Шапка КП, Подвал КП - в коммерческом предложении.

Пример коммерческого предложения:

Тексты используются в документах:

  • После таблицы в КП - в коммерческом предложении;
  • До номера в "счете с печатью", После всего в "счете с печатью" - в документе "Счет с печатью".

Пример документа "Счет с печатью":

  

Вкладка предназначена для включения/отключения дополнительных функций.

Создание задачи при активации "Информация уточняется" - в случае, когда настройка включена, при нажатии кнопки [Информация уточняется] в карточке заказа на вкладке Логистика выполняется автоматическое создание задачи в разделе Задачи > Заявки\Заказы. Задача предназначена для получения дополнительной информации о доставке заказа. Исполнителем назначается пользователь системы, включивший функцию. Ответственные для задачи указываются в настройках компании. В случае, когда ответственные не указаны, то При выключенной настройке задача не создается.

Создание задачи при активации "УПД - Есть проблемы" - в случае, когда настройка включена. то при выборе статуса УПД - Есть проблемы в карточке заказа на вкладке Оплата выполняется автоматическое создание задачи в разделе Задачи > Заявки\Заказы. Задача предназначена для получения дополнительной информации о необходимых документах. Исполнителем назначается пользователь, являющийся менеджером заказа. Ответственные для задачи указываются в настройках компании. В случае, когда ответственные не указаны, то При выключенной настройке задача не создается.

Предлагаю использовать не Ограничения, а Условия.

Вкладка предназначена для выбора условий, выполнение которых необходимо для присвоения заказу определенного статуса.

Первоначально на вкладке указан список условий для одного статуса. Для настройки следует указать статус заказа, выбрать необходимые условия и сохранить изменения.

Для того, чтобы задать список условий для другого статуса, нажмите [Добавить]. В результате отобразится дополнительный набор условий.

В результате при попытке присвоения заказу указанного статуса выполняется автоматическая проверка на выполнение условий. В случае, когда хотя бы одно из условий не выполнено, на экране отображается соответствующее сообщение, статус заказа остается неизменным.





  • Нет меток