Вкладка отображается при включении настройки Использовать систему лояльности ASGK-GROUP; в настройках системы (см. раздел Настройки > Общие настройки > Общие настройки).
Закладка "Данные карты"
Изначально закладка содержит набор незаполненных полей.
Заполнение полей осуществляется только после выпуска карты лояльности для контрагента.
Для этого нажмите кнопку [Выпустить карту лояльности].
В результате отобразится форма ввода параметров карты.
Часть параметров автоматически копируется из карточки контрагента:
- Фамилия, Имя, Отчество;
- Email;
- Телефон.
Код карты генерируется автоматически.
Для того, чтобы контрагент мог получать специальные и персональные предложения, рекомендуется указать пол и дату рождения контрагента.
Сохраните изменения.
Далее отобразится форма выбора способа отправки анкеты: на телефон или Email контрагента.
Также вы можете отправить ссылку на карту после добавления карты лояльности. Для этого перейдите в карточку контрагента на вкладку Кешбек счет и нажмите [Ссылка на карту].
Пример отправленной анкеты на почтовый адрес контрагента. Письмо будет содержать ссылку вида:
При переходе по ссылке отобразится выбор электронного кошелька для добавления карты лояльности.
Закладка "История"
На данной закладке отображается:
- история изменений данных контрагента;
- история списаний и начислений баллов.
Предусмотрено два статуса операций списания/начисления баллов:
- pending – операция находится в процессе обработки;
- complete – обработка произведена, баллы списаны/начислены.