1. Доработка отчета типа "Поступления/возвраты денег".
Ранее при выборе нескольких компаний все заказы попадали в общий список.
В результате доработки мы разделили список на блоки по компаниям. Таким образом, для каждой выбранной компании формируется отдельный список с соответствующим заголовком.
2. Новый интерфейс выбора значений в калькуляторе в виде плиток.
В калькуляторы всех типов (см. вкладку "Настройки" в карточке калькулятора) добавлена возможность выбора отображения значений в виде плиток.
Раньше значения отображались только в виде выпадающего списка:
Теперь вы можете выбрать отображение в виде плиток. В таком виде все значения отображаются одновременно, что может упростить выбор:
Данная настройка относится только к отображению сборок калькулятора.
Аналогичная настройка предусмотрена для отображения значений опций (см. вкладку "Информация" в карточке опции):
3. Доработана кнопка "Вернуться" при создании заказа из расчёта
В интерфейсе калькулятора есть кнопка "Создать заказ". При нажатии на кнопку вы перейдете на страницу создания заказа, где есть кнопка "Вернуться". Ранее после нажатия кнопки снова открывалась страница калькулятора, но уже с очищенным расчётом. После доработки карточка расчета открывается со всеми параметрами, которые были заданы до нажатия на кнопку "Создать заказ".
4. Настройка шаблонов карт программы лояльности для многоуровневой системы
В программе лояльности с многоуровневой системой расширена возможность настройки шаблонов карт. Теперь вы можете указать заголовки и настроить изображения фона и логотипов отдельно для каждого уровня:
5. Интеграция с "Битрикс24"
В рамках интеграции с "Битрикс24" добавлена возможность создания сделок из карточки заказа.
Предварительно интеграция должна быть настроена. Для этого в разделе "Настройки" → "Интеграции" мы добавили новую вкладку "Битрикс24", где указывается название интеграции и ссылка на площадку сервиса "Битрикс24".
Здесь необходимо указать название площадки и ссылку на площадку.
После этого в карточке заказа появляется возможность выбора одной из настроенных интеграций с "Битрикс24" и создания сделки из текущего заказа.
Возможность создания сделки регулируется дополнительным правом доступа 14.4.14. Отображать интеграцию с Б24.
Также в рамках доработки на страницу "Настройки" → "Интеграции" → "WebHook" мы добавили настройку "Передавать данные об изменении в расчете". Если настройка включена, то вебхук будет отправляться на указанный адрес при изменениях в расчете.
6. Логирование неудачных попыток начисления баллов в программе лояльности
В некоторых случаях в работе программе лояльности может произойти сбой, в результате которого контрагенту не начисляются баллы. Теперь в истории операций с баллами логируются все операции, в том числе неуспешные. Это позволяет отследить возникновение ошибки и компенсировать контрагентам пропущенные начисления баллов.
История операций хранится в карточке контрагента на вкладке "Кэшбек счет".
7. Приход товаров на склад
Доработан приход товаров на склад.
Приход можно выполнить следующими способами:
- Через документ типа "Оприходование" – используется для учета товара, который не подтвержден финансовыми документами (счетом/УПД).
- Через документ типа "Закупка" – используется для учета товара, который подтвержден финансовыми документами. Также через закупку можно оформить "ожидание" – товары, которыми планируется пополнить склад в ближайшее время.
Дополнительно на каждом складе (Настройки → Список складов) теперь можно назначить ответственного. После оформления любого пополнения (через закупку или оприходование) товара на склад, где пользователь назначен ответственным, он автоматически становится ответственным за закупку для этой номенклатуры на этом складе.
Документ типа "Оприходование" создается в разделе Товары и услуги → Оприходование. В зависимости от предоставленных прав, которые также были доработаны (см. набор прав "4.5. Доступ к вкладке "Оприходование""), пользователь может выполнить оприходование либо на все склады, либо только на те, где он является ответственным. Количество товара на складе пополняется сразу после создания документа.
Документ типа "Закупка" создается в разделе Товары и услуги → Закупка.
Закупка существенно отличается от оприходования:
- Закупку может оформить любой пользователь с открытым правом (см. набор прав "4.1.1. Доступ к оформлению закупки"), но при этом потребуется подтверждение от ответственного за закупку.
- В документе указывается контрагент-поставщик.
- Предусмотрена возможность прикреплять документы.
- Количество товара на складе пополняется только после установки соответствующего статуса. Возможность установки статуса регулируется правами доступа.
- Закупка может быть плановой, то есть назначенной на определенную дату.
8. Системные уведомления
Теперь все системные уведомления отображаются на удобной боковой панели, которая значительно упрощает их просмотр. Чтобы открыть панель, нажмите на "Уведомления". О новых уведомлениях сигнализирует счетчик.
Из панели вы можете перейти к списку всех уведомлений (он же доступен в разделе "Настройки" → "Уведомления" → "Логи уведомлений").
Также в рамках доработки мы добавили возможность передачи системных уведомлений по API в "Битрикс24". Для этого в настройках системных уведомлений добавлена настройка "Передавать по API". В результате при помощи вебкуха (см. "Настройки" → "Интеграции" → "WebHook") в "Битрикс24" передаются параметры: тип уведомления, ID пользователя-получателя, тема и содердание уведомления.
Исправление ошибок
Исправлена ошибка с отображением расчетов в новом калькуляторе.
Исправлена ошибка с общей наценкой на калькулятор для калькуляторов типа "Стандартный".
Исправлена ошибка с отображением времени изготовления для калькуляторов типа "Стандартный".
Исправлена ошибка с некорректной вёрсткой этикеток при отменённой доставке.
Исправлена ошибка с отображением транзакции в заказах, оплаченных через СБП после редактирования расчёта.
Исправлена ошибка с отображением справочника IP-адресов.
Исправлены ошибки в реестрах проведения оплат и проведённых оплат.