Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 22 Следующий »

Далее мы ответим на несколько самых часто задаваемых вопросов, связанных с настройкой пользователя в системе.


Права доступа определяют набор действий, разрешённых для выполнения пользователем в системе.

Для настройки прав перейдите в раздел Настройки > Пользователи.

Предусмотрено два способа настройки прав: ручная настройка и использование шаблона.

Ручная настройка

Для ручной настройки:

  1. Перейдите на вкладку Права.
  2. Выберите организацию, для которой настраивается набор прав.
  3. Установите флаги напротив нужных прав.
  4. Сохраните изменения.

Применение шаблона прав

Для применения шаблона:

  1. Перейдите на вкладку Шаблоны прав.
  2. Выберите шаблон прав для нужных организаций. Список шаблонов ведется разделе Настройки > Пользователи > Шаблоны прав.
  3. Сохраните изменения.

В случае, когда пользователь попытается выполнить действие, к которому у него нет доступа, то на экране отобразится соответствующее уведомление.


Быстрая авторизация используется для оперативного входа в кассовый интерфейс посредством только PIN-кода.

Для установки PIN-кода:

  1. Перейдите в перейдите в раздел Настройки > Пользователи.
  2. Откройте карточку пользователя на вкладке Блокировка.
  3. Укажите уникальный PIN-код в поле PIN-код. При щелчке по  четырехзначный PIN-код генерируется автоматически.
  4. Сохраните изменения.

Окно ввода PIN-кода отображается при смене кассира (раздел Касса > Рабочее место оператора) либо после автоматического выхода из системы по истечении времени блокировки.


Для изменения персональных и контактных данных пользователя:

  1. Перейдите в раздел Настройки > Пользователи.
  2. Откройте карточку пользователя на вкладке Инфо.
  3. Внесите изменения в поля Фамилия, Имя, Отчество.
  4. Измените персональные контактные данные в блоке "Личные контактные данные":
    • для ввода дополнительного телефона щелкните по . Укажите, какой из номеров является основным;
    • для ввода дополнительного адреса E-mail щелкните по . Укажите, какой из адресов является основным;
  5. Аналогичным образом внесите изменения в рабочие контактные данные.
  6. Сохраните изменения.

Для изменения пароля:

  1. Перейдите в раздел Настройки > Пользователи.
  2. Откройте карточку пользователя на вкладке Инфо.
  3. Введите новый пароль в поле Пароль либо нажмите  для генерации случайного пароля.
  4. Повторите новый пароль в поле Подтверждение пароля.
  5. Сохраните изменения.

Для изменения настроек:

  1. Перейдите в раздел Настройки > Пользователи.
  2. Откройте карточку пользователя на вкладке Инфо.
  3. Измените данные в блоке "Доступы":
    • Организации - список организаций, к которым привязан пользователь. Для выбора доступны все активные организации;
    • IP-адреса - персональный IP-адрес пользователя;
    • Доступ без ограничений по IP-адресу - авторизация в системе вне зависимости от разрешенных IP-адресов в карточке организации.
  4. Измените данные в блоке "Организация":
    • Тех. участки - технические участки, к которым привязан пользователь. Используется для выбора пользователя в качестве исполнителя заказа на определенном этапе работ;
    • Отделы - укажите отдел организации, в котором работает пользователь;
    • Внутр. номер - внутренний номер пользователя.
  5. Сохраните изменения.

  • Нет меток