Предупреждение |
---|
Использование карт лояльности доступно только при интеграции с компанией ASGK-GROUP. |
Информация |
---|
Подробная инструкция по выпуску и использованию карт лояльности приведена в разделе инструкции "Программа лояльности ASGK-GROUP". |
...
. |
Закладка "Данные карты"
Изначально закладка содержит набор незаполненных полей.
...
Пример отправленной анкеты на почтовый адрес контрагента. Письмо будет содержать ссылку вида:
При переходе по ссылке отобразится выбор электронного для перехода на страницу выбора электронного кошелька для добавления карты лояльности.
...
- история изменений данных контрагента;
- история списаний и начислений баллов.
Предусмотрено два статуса операций списания/начисления баллов:
...
Для неуспешной операции в колонку "Комментарий" добавляется текст "Ошибка". Рядом с текстом отображается кнопка, позволяющую посмотреть текст ошибки и скопировать в буфер обмена.
Предусмотрена возможность ручного проведения неуспешных операций типа "Начисление баллов". Для этого для неуспешных операций "Номер заказа" отображается кнопка "Повторить". При нажатии выполняется попытка начисления баллов по заказу. Если новая операция не выполнена, то создается новая запись с новой датой и кнопкой повтора. Если операция была выполнена успешно, то создается новая запись с новой датой, при этом кнопка повтора убирается у всех записей, связанных с этим заказом.