Далее мы ответим на несколько самых часто задаваемых вопросов, связанных с настройкой технического участка в системе.
Раскрыть |
---|
title | Создание технического участка |
---|
| Для создания технического участка:
- Перейдите в раздел Настройки > Списки > Технические участки.
- Нажмите [Добавить]. В результате выполнится переход в карточку участка.
- Заполните обязательные поля, а также укажите компании и пользователей, которым доступен выбор участка.
- Нажмите [Сохранить] для сохранения изменений.
- В блоке "Статусы" добавьте один или более статусов участка.
- Сохраните изменения.
Раскрыть |
---|
title | Прикрепление участка к пользователю |
---|
|
Привязка пользователя к участку означает возможность выбора пользователя в качестве исполнителя при передаче заказа по маршруту. Привязка осуществляется двумя способами; - в карточке участка;
- в карточке пользователя.
Привязка в карточке участка - Перейдите в раздел Настройки > Списки > Технические участки.
- Откройте карточку участка.
- В поле Пользователи выберите пользователей.
- Сохраните изменения.
Привязка в карточке пользователя - Перейдите в раздел Настройки > Пользователи.
- Откройте карточку пользователя на вкладке Инфо.
- В поле Тех. участки блока "Организация" выберите участки для привязки к ним текущего пользователя.
- Сохраните изменения.
Данные интерфейсы являются "сквозными": при выборе пользователя в карточке участка автоматически заполняется поле Тех. участки в карточке пользователя, и наоборот. Информация |
---|
В системе предусмотрена возможность отправки уведомлений в случае выбора определенного пользователя в качестве исполнителя. Настройка уведомлений осуществляется в разделе Настройки > Автоматизация > Условия. |
|
...