Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Далее мы ответим на несколько самых часто задаваемых вопросов, связанных с настройкой технического участка в системе.


Для создания технического участка:

  1. Перейдите в раздел Настройки > Списки > Технические участки.
  2. Нажмите [Добавить]. В результате выполнится переход в карточку участка.
  3. Заполните обязательные поля, а также укажите компании и пользователей, которым доступен выбор участка.
  4. Нажмите [Сохранить] для сохранения изменений.
  5. В блоке "Статусы" добавьте один или более статусов участка.
  6. Сохраните изменения.
Раскрыть
titleСоздание технического участка
Раскрыть
titleПрикрепление участка к пользователю

Привязка пользователя к участку означает возможность выбора пользователя в качестве исполнителя при передаче заказа по маршруту.

Привязка осуществляется двумя способами;

  • в карточке участка;
  • в карточке пользователя.

Привязка в карточке участка

  1. Перейдите в раздел Настройки > Списки > Технические участки.
  2. Откройте карточку участка.
  3. В поле Пользователи выберите пользователей.
  4. Сохраните изменения.

Привязка в карточке пользователя

  1. Перейдите в раздел Настройки > Пользователи.
  2. Откройте карточку пользователя на вкладке Инфо.
  3. В поле Тех. участки блока "Организация" выберите участки для привязки к ним текущего пользователя.
  4. Сохраните изменения.

Данные интерфейсы являются "сквозными": при выборе пользователя в карточке участка автоматически заполняется поле Тех. участки в карточке пользователя, и наоборот.

Информация

В системе предусмотрена возможность отправки уведомлений в случае выбора определенного пользователя в качестве исполнителя. Настройка уведомлений осуществляется в разделе НастройкиАвтоматизация > Условия


...