...
Раскрыть | ||
---|---|---|
| ||
Вкладка предназначена для редактирования списка отделов и подотделов, входящих в состав компании, а также для распределения сотрудников по отделам. Предусмотрен поиск по названиям отделов. Поиск выполняется по мере ввода символов в поле поиска. Для возврата к первоначальному списку удалите все символы из поля поиска. Для создания отдела нажмите [Создать отдел]. В результате выполнится переход на страницу создания отдела.
При создании отдела заполняются поля:
После добавления новой записи выполняется возврат к реестру отделов. При щелчке по названию отдела выполняется переход в карточку отдела. Страница содержит вкладки:
Мои отделыНастройки отделаДля выбора руководителя отдела либо изменения параметров нажмите кнопку [Настройки]. В результате выполнится переход на страницу настроек отдела: Выбор руководителя осуществляется из списка пользователей отдела. После редактирования параметров отдела нажмите [Изменить] для сохранения настроек. Подотделы и пользователиКаждый отдел может включать подотделы. В свою очередь, подотделы также могут включать подотделы. Карточки отделов и подотделов полностью идентичны. В состав каждого отдела и подотдела могут быть включены пользователи, а также указан руководитель. Общий список пользователей всех отделов в составе компании отображается в карточке компании на вкладке Информация. Предусмотрен поиск по названиям подотделов и ФИО пользователей. Для этого следует ввести хотя бы один символ в поле поиска и нажать Enter. Для возврата к первоначальному списку следует удалить все символы из поля поиска и и нажать Enter. Список подотделов включает активные и удаленные подотделы. При щелчке по подотдел перемещается в список удаленных. Предусмотрено восстановление записи в списке активных при щелчке по . Для добавления подотдела нажмите кнопку [Добавить подотдел]. В результате выполняется переход в карточку подотдела. Список "Сотрудники" отображает сотрудников текущего отдела\подотдела. Для добавления сотрудника в отдел выберите сотрудника из выпадающего списка и нажмите [Добавить]. ОтчетыВкладка предназначена для формирования отчетов по текущему отделу. Список доступных отчетов редактируется при создании отдела. Отчет формируется автоматически. Предусмотрена возможность экспорта отчета в файл формата Excel. |
...
Раскрыть | ||
---|---|---|
| ||
Вкладка предназначена для ведения списка юридических лиц компании и выбора основного юридического лица. Для добавления юридического лица нажмите [Добавить]. В результате отображается форма добавления юридического лица. Выбор осуществляется из списка юридических лиц в разделе Настройки > Юридические лица на вкладке Непривязанные. При необходимости заполните поле Основное юр. лицо. В случае, когда при оплате заказа в качестве поставщика указано основное юридическое лицо компании, то в печатных формах документов "Счет" и "Счет с печатью" отображается логотип. Добавление логотипа осуществляется в карточке компании на вкладке КП, Счета, Тех. карта в блоке "Графические элементы". |
Раскрыть | ||
---|---|---|
| ||
Вкладка предназначена для ввода физических адресов компанииточек продаж текущей компании. Список точек продаж всех компаний доступен для просмотра в разделе Настройки > Точки продаж. |
Раскрыть | ||
---|---|---|
| ||
Вкладка предназначена для выбора платежных систем, которые используются при оплате заказа. Для выбора системы щелкните по полю Доступные онлайн оплаты. В результате отобразится список активных систем, который ведется в разделе Настройки > Онлайн оплаты. После формирования списка нажмите [Сохранить] для сохранения изменений. |
...
Раскрыть | ||
---|---|---|
| ||
Вкладка предназначена для загрузки изображений и ввода текста, которые отображаются в печатных формах документов "Счет с печатью", "Коммерческое предложение" и "Технологическая карта". Графические элементы используются в документах:
Пример коммерческого предложения: Тексты используются в документах:
Пример документа "Счет с печатью":
|
...
Раскрыть | ||
---|---|---|
| ||
Вкладка предназначена для включения/отключения дополнительных функций. Создание задачи при активации "Информация уточняется" - в случае, когда настройка включена, при нажатии кнопки [Информация уточняется] в карточке заказа на вкладке Логистика выполняется автоматическое создание задачи в разделе Задачи > Заявки\Заказы. Задача предназначена для получения дополнительной информации о доставке заказа. Исполнителем назначается пользователь системы, включивший функцию. Ответственные для задачи указываются в настройках компании. В случае, когда ответственные не указаны, то поле Ответственные в задаче не заполняется. При выключенной настройке задача не создается. Создание задачи при активации "УПД - Есть проблемы" - в случае, когда настройка включена. то при выборе статуса УПД - Есть проблемы в карточке заказа на вкладке Оплата выполняется автоматическое создание задачи в разделе Задачи > Заявки\Заказы. Задача предназначена для получения дополнительной информации о необходимых документах. Исполнителем назначается пользователь, являющийся менеджером заказа. Ответственные для задачи указываются в настройках компании. В случае, когда ответственные не указаны, то поле Ответственные в задаче не заполняется. При выключенной настройке задача не создается. |
...
Раскрыть | ||
---|---|---|
| ||
Вкладка предназначена для выбора ограничений, выполнение которых необходимо для присвоения заказу определенного статуса. Первоначально на вкладке указан список ограничений для одного статуса. Для настройки следует указать статус заказа, выбрать необходимые условия и сохранить изменения. Для того, чтобы задать список ограничений для другого статуса, нажмите [Добавить]. В результате отобразится дополнительный блок, включающий поле для выбора статуса и набор ограничений. В результате при попытке присвоения заказу указанного статуса выполняется автоматическая проверка на выполнение ограничений. В случае, когда хотя бы одно из ограничений не выполнено, на экране отображается соответствующее сообщение, статус заказа остается неизменным. |