1. Склад

Значительно переработана сущность склада, который будет использоваться для учета расхода материалов при изготовлении изделий. На данный момент настроена связь между интерфейсом кассира и складами - оператор-кассир может продавать позиции с привязанного склада. 

  • Добавлен реестр складов (см. Настройки → Список складов)
  • Добавлены склады.

Каждый склад может быть связан только с одной компанией.

В свою очередь, на каждом складе может быть несколько разделов, которые используются для более конкретного обозначения местонахождения товара. Каждый раздел склада связывается с одной точкой продаж компании. Это необходимо для связи раздела склада с кассовым аппаратом в точке продаж.

Собственник, список номенклатуры и локация у склада и раздела совпадают, а количество и связь с точкой продаж могут отличаться. Перемещения между складами осуществляется через механизм купли-продажи. между разделами доступно обычное перемещение.

2. Доработка интеграции с сервисом рассылки SMSC.RU

При настройке интеграции с сервисом SMSC.ru (см. НастройкиИнтеграцииSMS-уведомления добавлена возможность указывать имя отправителя, которое будет отображаться в телефоне получателя.

Имя отправителя используется в случае, когда сообщение отправляется от определенной компании. Для каждого имени можно указать одну или несколько компаний. Каждая компания может быть привязана только к одному имени отправителя.

3. Взаиморасчеты и расчет зп операторов копировальных центров

Доработка позволяет получить более детализированную информацию о производстве изделия. С её помощью решились два вопроса:

  • Взаиморасчеты велись только по закрытым заказам. Доработка позволяет переориентироваться с проданных на произведенные изделия.
  • Создание отчета отображающего подразделения, участвующие в производстве изделия.

Для этого были внедрены новые статусы изделий - статусы выполненных работ, а также дополнительные отчеты.

Механизм учета произведенных изделий следующий: 

  • Для ведения реестра статусов выполненных работ добавлен новый раздел НастройкиСтатусыСтатусы выполненных работ. Некоторые статусы предустановлены и не могут быть удалены, при этом вы можете добавлять новые статусы.
  • Далее следует привязать статусы выполненных работ к техническим участкам, которые проходит изделие. Для этого перейдите в раздел НастройкиСпискиТехнические участки и откройте карточку тех. участка. В нижней части страницы отображается список, включающий все статусы выполненных работ.  Активируйте необходимые статусы.

На этом настройка статусов завершена.

Далее, после того, как изделие перемещается с участка, на котором были активированы статусы, на экране отображается форма выбора статуса выполненных работ на этом участке:

В некоторых случаях перемещение по маршруту не требуется, но статус выполненных работ необходимо изменить. Для этого в карточке заказа на вкладке "Маршрут" добавлена кнопка "Установить статус". В таком случае для выбора также будут доступны статусы выполненных работ, активных на текущем участке.

Для отслеживания статусов выполненных работ в карточку заказа/изделия в таблицу перемещений по участкам на вкладке "Маршрут" была добавлена колонка "Статус работ".


Новые статусы изделий участвуют в отчетах типа "Отчет по взаиморасчетам между подразделениями компании", а также "Показатели оператора КЦ (изделия)" и "Личные показатели оператора КЦ (изделия)".

4. Отчет типа "Отчет по взаиморасчетам между подразделениями компании"

Добавлен новый тип отчета. Назначение отчета – вывод данных по изделиям, средства за которые получает не та компания, которая изготовила изделие. Отчет строится для двух подразделений.

При формировании отчета изделия отбираются по следующим признакам:

  • Дата получения изделием статуса "Готово" попадает в указанный период времени.
  • Компания-собственник в изделии совпадает с одной из компаний, выбранных пользователем.
  • Участки, на которых изделие получало статусы готовности "изготовлено полностью" (complete) или "изготовлено частично" (partially_complete)", связаны со второй компанией, выбранной пользователем).
  • В выборку попадают изделия, изготовленные в одной компании, выбранной пользователем, а оплаченные в другой. При этом отбор осуществляется в обе стороны: в выборку попадают  все изделия, где "Компания 1" является собственником, а статусы получены на участках, прикрепленных к "Компании 2", и наоборот.

Доля стоимости изделия, выполненная не компанией-собственником, равна "стоимость изделия" / "общее количество получений изделием статусов "изготовлено полностью" или "изготовлено частично" * "количество получений изделием этих статусов на участках, не прикрепленных к компании собственнику".

Пример:

Изделие стоит 1000р. 

Компания-собственник изделия - "Компания 1"

Изделие 3 раза получило статус "изготовлено частично"  на участке, привязанном к "Компания 1".

Изделие 2 раза получило статус "изготовлено частично"  на участке, привязанном к "Компания 2" 

Доля= 1000/5*2=400р.

Рассчитанная доля является суммой, которую компания-собственник должна возместить компании-изготовителю.

5. Отчеты типа "Показатели оператора КЦ (изделия)" и "Личные показатели оператора КЦ (изделия)"

До выпуска версии 1.46 в системе были предусмотрены два типа отчетов для расчета заработной платы операторов: "Показатели оператора КЦ" и "Личные показатели оператора КЦ". Отчеты работают по одинаковым алгоритмам, но предназначены для руководителей и сотрудников соответственно. В рамках обновления 1.46 были разработаны аналогичные отчеты, но с учетом изделий и статусов выполненных работ. Расчет заработной платы в новых отчетах так же ведется по трем показателям – оформленные заказы, заказы через кассовый модуль и выполненные заказы. Первые два показателя остались без изменений, изменения внесены в блок по выполненным заказам.

В отчеты внесены доработки:

1) Отчет формируется по стоимости изделий, которым пользователь присвоил статусы работ "изготовлено полностью" или "изготовлено частично".

2) Ранее отчеты учитывали только закрытые заказы. В новых отчетах это ограничение убрано – в заработной плате учитываются все изделия, которые оператор выполнил полностью или частично, то есть учитываются изделия со статусом "Готово".

3) Для изделий, которым пользователь присвоил статус "изготовлено полностью", учитывается полная стоимость изделия.

4) Для изделий, которым присвоен статус "изготовлено частично", стоимость подсчитывается как "стоимость изделия/количество пользователей, установивших этот статус".

5) Для изделий, которым были присвоены оба статуса, используется алгоритм из "выполнено частично", но в количестве исполнителей учитываются пользователи, установившие статус "выполнено полностью".

6) Для изделий, которым несколько раз были присвоены статусы "выполнено полностью", используется алгоритм из "выполнено частично".

7) Исключен учет заказов, которые по маршруту были переведены на технический участок из поля "Исключить из отчёта заказы, если заказ был на участке:".

8) Изделие считается выполненным в том отделе, который прикреплен к компании, под которой выполнил вход пользователь, установивший статус.

6. В расширенную тех. карту добавлена информация о браке и переделке бракованного изделия

В случае, если в заказе присутствуют изделия, помеченные как бракованные, и/или изделия, помеченные как изделия на переделку бракованных, то при печати расширенной технологической карты соответствующие пометки указываются для каждого изделия:


7. Персональные шаблоны фильтров в реестрах контрагентов, изделий, расчетов, заказов

Добавлена возможность создавать шаблоны с собственными настройками фильтрации.

Создание персональных шаблонов предусмотрено в реестрах:

  • контрагентов,
  • изделий,
  • расчетов,
  • заказов.

При просмотре реестра откройте настройки фильтрации. Настройте фильтр и нажмите [Сохранить фильтр]. В результате будет добавлен персональный шаблон фильтрации.

Вы можете добавить не более пяти собственных шаблонов.


8. Просмотр контактов контрагента со страницы расчета

В карточку расчета добавлена возможность просмотре контактных данных контрагента и представителя.

Контактные данные отображаются при нажатии на значок напротив ФИО контрагента или представителя.

Также отображается информация о скидке, персональном счете и кэшбэке.


9. Выбор процентной ставки НДС при формировании КП в карточке заказа

В карточке заказа на вкладке "Спецификация" при формировании коммерческого предложения отображается форма для выбора ставки НДС.

Список содержит значения, заданные в разделе Настройки СпискиСтавки НДС для склада.

10. Отчет "Смена менеджера в заказах"

Добавлен новый отчет "Смена менеджера в заказах". 

Отчет отображает список заказов, в которых был изменен менеджер.

При формировании отчета указывается:

  • Временной период, в рамках которого был оформлен заказ.
  • Компанию-собственника. Допускается множественный выбор компаний.

В сформированном отчете отображается:

  • пользователь, который изменил менеджера;
  • предыдущий менеджер;
  • новый менеджер;
  • дата изменения.

11. Кавычки в поисковом запросе игнорируются

Небольшая, но полезная доработка – теперь в поисковых запросах кавычки игнорируются. Если раньше для поиска РПК "Яркие краски" вам приходилось указывать в том числе и кавычки, то теперь поиск будет их игнорировать.

  • Нет меток