Документ оприходования необходим для учета товара, приход которого не подтвержден финансовыми документами (счетом/УПД). Документ создается либо вручную, либо через инвентаризацию.

При переходе в раздел отображается реестр документов оприходования.

На странице доступны функции:

  • Настройка реестра и сортировки.
  • Фильтрация реестра.
  • Переход в карточку документа.
  • Создание нового документа.

Создание документа оприходования

Для создания нового документа типа "Оприходование" нажмите кнопку "Оприходование". В результате отобразится страница добавления документа:

На странице следует заполнить:

  • Склад - склад, на который выполняется оприходование. Список складов зависит от прав пользователя.
  • Раздел - раздел склада. Зависит от выбранного склада.
  • Таблица номенклатуры. В поле поиска введите наименование, код или штрихкод номенклатуры и выберите нужное значение из списка. В таблице редактируется только поле Оприходуемое количество.
  • Основание - поле для ввода текста. Предназначено для сохранения истории неподтвержденных документов пополнений складов.
В зависимости от предоставленных прав (см. набор прав "4.5. Доступ к вкладке "Оприходование""), пользователь может выполнить оприходование либо на все склады, либо только на те, где он является ответственным. Назначение ответственным выполняется в карточке склада (см. раздел Настройки > Список складов

После сохранения выполняется переход в реестр документов, при этом:

  • Новый документ добавляется в реестр. Нажмите на номер, чтобы перейти в карточку документа.
  • Указанное количество выбранных товаров добавляется к количеству данных товаров на выбранном складе.
  • Создается запись в карточке номенклатуры на вкладке История закупок:


  • Нет меток