Документ оприходования необходим для учета товара, приход которого не подтвержден финансовыми документами (счетом/УПД). Документ создается либо вручную, либо через инвентаризацию.
При переходе в раздел отображается реестр документов оприходования.
На странице доступны функции:
- Настройка реестра и сортировки.
- Фильтрация реестра.
- Переход в карточку документа.
- Создание нового документа.
Создание документа оприходования
Для создания нового документа типа "Оприходование" нажмите кнопку "Оприходование". В результате отобразится страница добавления документа:
На странице следует заполнить:
- Склад - склад, на который выполняется оприходование. Список складов зависит от прав пользователя.
- Раздел - раздел склада. Зависит от выбранного склада.
- Таблица номенклатуры. В поле поиска введите наименование, код или штрихкод номенклатуры и выберите нужное значение из списка. В таблице редактируется только поле Оприходуемое количество.
- Основание - поле для ввода текста. Предназначено для сохранения истории неподтвержденных документов пополнений складов.
В зависимости от предоставленных прав (см. набор прав "4.5. Доступ к вкладке "Оприходование""), пользователь может выполнить оприходование либо на все склады, либо только на те, где он является ответственным. Назначение ответственным выполняется в карточке склада (см. раздел Настройки > Список складов)
После сохранения выполняется переход в реестр документов, при этом:
- Новый документ добавляется в реестр. Нажмите на номер, чтобы перейти в карточку документа.
- Указанное количество выбранных товаров добавляется к количеству данных товаров на выбранном складе.
- Создается запись в карточке номенклатуры на вкладке История закупок: