Обновление HelloPrint до версии 1.41

Что было изменено:

1. В калькулятор "Расчет по погонному метру" добавлен алгоритм, который позволяет располагать изделия на печатном листе в несколько рядов.

2. В настройки значения опции добавлена возможность указать количество печатных листов/изделий, нужных для приладки.

3. В настройки сборок калькуляторов "Листовой" и "Многополосный" добавлена функция, позволяющая не учитывать приладку при расчете стоимости.

4. Добавлена настройка опции "Является материалом", которая предназначена для выделения примененной опции в спецификации заказа и в тех. карте.

5. Доработано отображение данных расчета в калькуляторе: изменено отображение данных на вкладке "Расчет" и добавлена вкладка "Затраты".

6. В калькулятор в карточке заказа добавлена возможность изменять расчет многополосного калькулятора.

7. Добавлено автоматическое заполнение поля "Участок" в спецификации заказа при продвижении изделия по маршруту.

8. Доработан интерфейс доски заказов "Доска по участкам". Добавлена кнопка "Взять в работу" с авторизацией по ПИН-коду.

9. В реестры заказов добавлена сортировка по дате попадания на участок.

10. Доработано автозакрытие заказов при включенной проверке УПД.

1. Калькулятор "Расчет по погонному метру"

В калькулятор добавлен новый алгоритм, который совмещает метод расчета количества изделий на печатном листе и погонные метры.

Прежний алгоритм был настроен таким образом, что при раскладке изделий на листе все изделия располагались строго в один ряд, что не позволяло оптимально использовать широкие печатные листы, например:

Новый алгоритм позволяет располагать изделия в несколько рядов:

Для этого был добавлен новый тип печатного листа – Рулон. Тип листа настраивается в разделе Настройки > Калькуляторы > Справочник печатных листов в карточке печатного листа. Чтобы задействовать новый алгоритм, в калькуляторе следует выбрать печатный лист данного типа.

Все остальные настройки печатного листа остались без изменений.

2. Приладка в значении опции

Добавлена возможность настройки количества листов/изделий на приладку при выборе определенного значения опции. Доработка предназначена для калькуляторов типа "Листовой" и "Многополосный".

Для настройки приладки перейдите в карточку значения опции (Настройки > Калькуляторы > Опции) на вкладку Информация.

В списке отображаются все печатные листы, которые были добавлены в карточке 

значения опции на вкладке Особенности для нестандартной раскладки на печатный лист.

Нажмите на название печатного листа, чтобы настроить приладку.

В поле "Скопировать из" отображается список уже настроенных печатных листов. Это позволяет применить настройки другого печатного листа для текущего печатного листа.

Ниже указывается количество листов/изделий на приладку, которое необходимо для настройки указанного количества листов/изделий. Если второе поле не заполнено либо указан "0", то автоматически указывается весь тираж.

Переключатели "В листах" и "В изделиях" предназначен для выбора единицы измерения.

В расчете калькулятора  приладка значения опции добавляется к количеству листов/изделий на приладку в сборке. Если в расчете участвуют несколько значений опций с настроенной приладкой, то количество суммируется.

3. Не учитывать приладку при расчете стоимости сборки

В настройках сборки калькуляторов типа "Листовой" и "Многополосный" настройка "Количество листов на приладку" добавляем чекбокс "Не учитывать приладку при расчете стоимости".

Если настройка включена, то стоимость количества печатных листов для приладки, указанное в сборке, при расчете итоговой стоимости не учитывается.

4. Новая настройка опции – "Является материалом"

Добавлена настройка опции "Является материалом". При включенной настройке, если опция была применена в расчете, строка в спецификации заказа и в тех. карте выделяется жирным шрифтом и отделяется пустой строкой.

Пример отображения опции в спецификации заказа:

5. Интерфейс расчета в калькуляторе

Доработано отображение данных расчета в калькуляторе: изменено отображение данных на вкладке "Расчет" и добавлена вкладка "Затраты".

На вкладку "Расчет" добавлена настройка "Скрыть переменные с нулевой стоимостью". При ее включении все использованные опции с нулевой стоимостью не отображаются в расчете.

Также на вкладку добавлена возможность сворачивать данные в отдельные блоки. Это позволяет упростить читаемость больших расчетов, особенно при использовании многополосных калькуляторов с применением большого числа опций.

На вкладке "Затраты" для более наглядного отображения дублируются данные по используемым материалам, их количеству и стоимости:

В таблицу выводятся значения:

  • Название – название номенклатуры;
  • Количество – расчетное количество;
  • Цена за ед. – цена номенклатуры согласно интервалу, в который попадает количество;
  • Сумма – рассчитывается по формуле Количество * Цена за ед.

Также в этом списке отображаются затраты по опциям, при расчете цены которых используется номенклатура.

6. Изменение расчета многополосного калькулятора

Добавлена возможность изменять расчет многополосного калькулятора.

Чтобы изменить расчет, откройте карточку заказа, который включает расчет многополосного калькулятора, и перейдите на вкладку "Калькулятор".

Выделите расчет и нажмите "Изменить расчет".

В результате расчет многополосного калькулятора будет доступен к редактированию.

7. Автоматическое заполнение поля "Участок"

Доработка позволяет настроить автоматическое заполнение поля "Участок" в спецификации заказа при продвижении изделия по маршруту.

Для этого в карточку технического участка (см. раздел Настройки > Списки > Технические участки) добавлена настройка "Отмечать в спецификации").

Настройка "Отмечать в спецификации" может быть активирована только при активной настройке "Можно прикрепить к расчету".

В результате, если изделие при продвижении по маршруту попадает на участок с активной настройкой, то поле "Участок" в спецификации заказа заполняется автоматически.

Если изделие одновременно продвигается по нескольким маршрутам и попадает на участки с включенной настройкой, то в спецификации отмечаются участки со всех маршрутов, при этом одинаковые участки не повторяются.

8. Доработан интерфейс доски заказов "Доска по участкам"

В интерфейс доски по участкам (см. раздел Заказы > Доска по участкам) внесены изменения:

1. Удалено отображение контрагента

2. Удалено отображение стоимости заказа

3. Номер заказа и текст состава увеличен

4. Добавлена кнопка "Взять в работу". При нажатии на кнопку изделие перемещается на тот же участок, но с указанием пользователя в качестве исполнителя на участке. При этом для идентификации пользователя необходимо ввести его ПИН-код (указывается в карточке пользователя на вкладке "Блокировка", см. раздел Настройки > Пользователи)

5. Также доработана карточка технического участка (см. раздел Настройки > Списки > Технические участки). В таблицу статусов добавлена настройка "Взят в работу". Настройка может быть включена только для одного статуса.

Если участок, где пользователь нажал "Взять в работу", содержит статус с включенной настройкой, то статус на участке меняется на отмеченный. Если настройка не включена, то при взятии в работу участок не меняется.



9. Сортировка по дате попадания на участок

Доработка предназначена для отображения заказов в том порядке, в котором они попали на участок.

Настройка доступна для реестра заказов и доски по участкам.

Для этого в фильтр добавлена настройка "Сортировать по дате попадания на участок". Активация настройки доступна только при выбранных участках в блоке "Маршрут и срочность".



Сортировка осуществляется по следующим условиям:

  • В качестве даты используется дата перемещения заказа на текущий участок.
  • Сортировка выполняется от раннего к позднему (чем раньше заказ попал на участок, тем выше он находится в списке).
  • Если на выбранных участках несколько маршрутов, то на сортировку влияет самый поздний. При этом на сортировку влияют только те участки, которые пользователь выбрал в фильтрах.
  • Сортировка по дате попадания на участок имеет приоритет над сортировкой в настройках отображения реестра.
  • Сортировка происходит отдельно для каждого блока "Срочный", "Объемный", "Офсетный", "Обычный".

10. Автозакрытие заказов


Доработана функция автозакрытия заказов (см. раздел Настройки > Общие настройки > Настройки планировщика).

Если в планировщике указано обязательное наличие документов УПД, то при закрытии заказа выполняются дополнительные проверки:

  • Тип контрагента в заказе должен быть "Юридическое лицо". Для заказов, оформленных на контрагента с типом "Физическое лицо" проверка на наличие УПД не проводится и такие заказы не будут закрыты.
  • Далее выполняется проверка на наличие УПД.
  • Далее выполняется проверка на равенство сумм в УПД с суммой заказа. Если сумма заказа не соответствует сумме в УПД, то заказ не будет закрыт.

ОШИБКИ

Исправлена выгрузка в EXCEL из отчетов типа "Калькуляторы".

Исправлены ошибки при автоподстановке E-mail и отсутствие договора СБП при оплате QR-кодом.

Исправлена ошибка при работе с опциями: в результате ошибки учитывалась опция без активных значений, даже если она не участвовала в расчете.

В некоторых случаях после закрытия маршрута пользователь все еще мог считаться исполнителем.

Исправлена ошибка с постоянной подгрузкой списка заказов в карточке контрагента.

  • Нет меток