Данная инструкция описывает взаимодействие HelloPrint с сервисом автоматизации логистики Relog.


Страница сервиса: getrelog.com

API-документация: api.relog.kz


Настройка интеграции

Для настройки интеграции HelloPrint с системой Relog перейдите в раздел Настройки > Логистика > Настройка внешней логистики.

Укажите, какой сторонний сервис будет по умолчанию использоваться для обработки заказов. Для этого в поле Отправлять по-умолчанию в выберите значение Сторонняя - Relog.

Далее перейдите в настройки параметры системы Relog и заполните необходимые поля:

Создание заявки

Далее следует создать заявку на доставку заказа.

Для создания заявки перейдите в карточку заказа на вкладку Логистика.

Нажмите [Добавить доставку].

В поле Тип доставки выберите вариант Курьерская доставка.

В результате отобразится форма ввода данных заявки. Заполните поля.

В блоке "Основное" для редактирования доступен только тип доставки. Остальные поля заполняются данными из заказа автоматически и не редактируются.

Блок "Данные о получателе" автоматически заполняется данными о контрагенте, который указан в карточке заказа на вкладке Инфо. Если получатель не соответствует контрагенту, на которого оформлен заказ, выберите другого контрагента.

В блоке "Подробности о доставке" заполните поля:

При создании доставки автоматически формируется заявка на вкладке Логистика заказа и в разделе Логистика > Внешняя логистика.

Реестр заявок

Для просмотра заявок перейдите в раздел Логистика > Внешняя логистика.

На странице предусмотрена возможность множественного выделения заявок для выполнения массовых действий. Для этого выделите несколько заявок и нажмите кнопку [Массовые действия с доставками].

Массовые действия включают:

Центр управления внешней логистикой

Для распределения заявок перейдите в раздел Логистика > Центр управления внешней логистикой.

Подробное описание интерфейса приведено в разделе документации Центр управления внешней логистикой.

По умолчанию все новые заявки отображаются на вкладке Не распределено.

Для их распределения в систему Relog вы можете воспользоваться следующими способами:

После выделения нескольких заявок нажмите кнопку [Еще действия] и выберите пункт Отправить N заявок в Relog.

Для единичного распределения заявки выберите систему Relog в карточке заявки:

В результате информация о заявке передается в сервис Relog по API.

При изменении статуса заявки сервис по API передает данные, которые учитываются в Центре управления внешней логистикой.

При присвоении в системе Relog статуса, означающего, что заказ доставлен, в системе HelloPrint заявке автоматически присваивается соответствующий статус. Соответствие статусов настраивается в карточке параметров сторонней службы доставки (см. раздел Настройки > Логистика > Настройка внешней логистики).

Настройки планировщика

В системе HelloPrint предусмотрено автоматическое обновление статуса для доставленных заказов.

Для включения функции перейдите в раздел Настройки > Общие настройки > Настройки планировщика.

При необходимости установите период и время обновления статусов заказов.

Для того, чтобы заказу был автоматически присвоен статус Выдан, необходимо соблюдение следующих условий:

  • заказу присвоен статус Выполнен | Готов к отправке;
  • из внешней системы получен статус заявки Завершён.

Данный функционал предусмотрен только для заявок внешней логистики.