Выберите пункт меню Настройки > Отчеты для перехода в раздел Отчеты.

Раздел предназначен для:

При переходе в раздел отображается таблица, которая содержит:

Создание отчета

Для создания отчета пролистайте страницу вниз и нажмите [Создать]. В результате отобразится страница создания нового отчета.

Заполните поля:

При заполнении дополнительных полей с возможностью выбора нескольких значений, следует учитывать следующее:

Если вы выберете одно или несколько значений, то при формировании отчета поле будет заполнено выбранными значениями и не будет доступно для редактирования.

Если вы оставите поле пустым, то при настройке отчета пользователь сможет выбрать любое значение из списка, либо оставить поле пустым - в этом случае отчет будет сформирован по всем значениям поля.

После заполнения всех полей нажмите [Сохранить]. 

Формирование отчета

Для формирования отчета вернитесь к списку отчетов, выберите нужный отчет и нажмите Показать. В результате отобразится страница формирования отчета.

Набор полей для заполнения зависит от типа отчета и настроек.

После заполнения полей нажмите [Сформировать отчет].

Для экспорта отчета в файл формата EXCEL нажмите [Экспорт в EXCEL].

Удаление отчета

Для удаления отчета вернитесь к списку отчетов, выберите нужный отчет и нажмите . В результате отчет будет удален.

Отчет удаляется без предварительного предупреждающего сообщения!

Предоставление доступа к отчету

Для того, чтобы пользователь мог сформировать отчет, необходимо предоставить доступ к отчету.

Для этого перейдите в раздел Пользователи, откройте карточку нужного пользователя и перейдите на вкладку Права.

Далее разверните раздел 18.2 "Д


Выберите пункт меню Настройки > Отчеты для перехода в раздел Отчеты.

Раздел предназначен для:

При переходе в раздел отображается таблица, которое содержит:

Создание отчета

Для создания отчета пролистайте страницу вниз и нажмите [Создать]. В результате отобразится страница создания нового отчета.

Заполните поля:

При заполнении дополнительных полей с возможностью выбора нескольких значений, следует учитывать следующее:

Если вы выберете одно или несколько значений, то при формировании отчета поле будет заполнено выбранными значениями и не будет доступно для редактирования.

Если вы оставите поле пустым, то при настройке отчета пользователь сможет выбрать любое значение из списка либо оставить поле пустым - в этом случае отчет будет сформирован по всем значениям поля.

После заполнения всех полей нажмите [Сохранить]. 

Формирование отчета

Для формирования отчета вернитесь к списку отчетов, выберите нужный отчет и нажмите Показать. В результате отобразится страница формирования отчета.

Набор полей для заполнения зависит от типа отчета и настроек.

После заполнения полей нажмите [Сформировать отчет].

Для экспорта отчета в файл формата EXCEL нажмите [Экспорт в EXCEL].

Удаление отчета

Для удаления отчета вернитесь к списку отчетов, выберите нужный отчет и нажмите . В результате отчет будет удален.

Отчет удаляется без предварительного предупреждающего сообщения!

Предоставление доступа к отчету

Для того, чтобы пользователь мог сформировать отчет, необходимо предоставить доступ к отчету.

Для этого перейдите в раздел Пользователи, откройте карточку нужного пользователя и перейдите на вкладку Права.

Далее разверните раздел 18.2 "Д