Изменения, коснулись в основном вкладки “Спецификация”. Теперь она аналогична карточке расчета.
Из основных механик отличия коснулись только способа добавления изделия в уже сформированный заказ.
Если необходимо рассчитать новое изделие через калькулятор - следует это делать через вкладку “Калькулятор”. Механика работы не отличается от создания расчета, но изделия будут попадать сразу в заказ.
Если необходимо добавить новое изделие вручную или прикрепить к заказу уже существующее - на вкладке “Спецификация” появилась кнопка “Добавить изделие”.
По нажатию система предложит выбрать, прикрепляете ли вы существующее изделие или создаете новое. В первом случае с помощью поиска следует найти изделие (из тех, которые не прикреплены к расчетам или заказам). Во втором система предложит ввести название нового изделия. После подтверждения в заказе появится новое изделие с пустым списком калькуляций. Вручную калькуляции добавляются также, как раньше. Для сохранения изменений потребуется нажать соответствующую кнопку.
Единовременный запуск всех изделий заказа в работу получил только одно изменение. Теперь маршруты прикрепляются не к каждой калькуляции, а к целому изделию
Добавилась возможность частичного запуска заказа в работу. Для этого добавлены соответствующая кнопки на вкладке “спецификация” в заказе
При попытке запуска будет произведена стандартная проверка на заполнение необходимых полей в изделии. Если проверка пройдена, программа предложит указать участок, на который передается изделие
Добавлена функция паузы в изготовлении для запущенных изделий
Подразумевается, что производство работает только с изделиями в статусе “В работе”. Поэтому при остановке статус изделия меняется на “Приостановлен” и оно выделяется цветом в списке изделий
Принципиальных отличий от текущей системы нет. Разница только в том, что теперь сотрудники будут работать с каждым изделием по отдельности. Уйдет необходимость искать, что от них требуется в полной тех.карте заказа.
Для работников производства основным инструментом для работы с изделиями являются доска по участкам (.../products/board/areas) и реестр изделий (.../products). Исключением являются работники, отвечающие за сборку заказа из составляющих изделий для отгрузки клиенту
В первую очередь сотрудникам следует настроить список выводимых тех. участков под себя или под весь отдел, если с одного компьютера работает несколько человек. Чтобы это не делать после каждого обновления страницы, следует установить галочку “сохранять фильтрацию при обновлении”.
Чтобы отображались только изделия, имеющие статус в работе, следует настроить соответствующий фильтр
Изделия отображаются в виде небольших карточек на доске
Карточка содержит следующие данные
В первую очередь сотрудникам следует настроить реестр под себя. Для этого нужно настроить список и порядок выводимых колонок таблицы под себя или под весь отдел, если с одного компьютера работает несколько человек. В этом же меню при необходимости можно разделить список изделий на срочные, объемные и офсетные
Также следует установить фильтры в настройках фильтрации (например статус “в работе” и участок, на котором работает сотрудник):
Чтобы этого не делать после каждого обновления страницы, следует установить галочку “сохранять фильтрацию при обновлении” в настройках списка. При необходимости можно установить галочку для вывода списка изделий в том порядке, в котором они попали на участки, указанные в фильтрах.