Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Программа лояльности — это система поощрения контрагентов: часть средств, потраченных на оплату заказа, возвращается в виде баллов, которые могут быть потрачены при оплате других заказов. Также контрагенту может быть предоставлена скидка на приобретение товаров/услуг.

Настройка интеграции

Перед использованием программы лояльности необходимо настроить интеграцию систем HelloPrint и ASGK-GROUP.

Для этого зарегистрируйтесь на сайте https://account.asgk-group.ru.

Далее создайте:

  • макет карт (см. вкладку "Макеты карт");
  • форму выдачи (см. вкладку "Выдача карт").

При возникновении затруднений воспользуйтесь базой знаний либо обратитесь в техническую поддержку ASGK-GROUP.

Далее перейдите в систему HelloPrint.

Убедитесь, что пользователю предоставлено право доступа 7.6.10. Доступ к интеграции ASGK-GROUP предоставлены права доступа

  • 7.6.10.1. Доступ к редактированию карточки.

Перейдите в раздел Настройки > Интеграции и откройте вкладку ASGK GROUP.

Заполните поля. Значения параметров следует получить в личном кабинете ASGK-GROUP:

  • API ключ – для его получения перейдите на вкладку "Интеграции" и откройте закладку "API и PMK". Нажмите на блок "API" и скопируйте ключ;

  • Template – название шаблона макета карт. Для его получения перейдите на вкладку "Выдача карт" и найдите строку с нужной формой выдачи карт. Название шаблона указано в столбце "Макет";

После заполнения полей нажмите [Сохранить].

Включение программы

Для включения программы лояльности выполните следующие действия:

  1. Перейдите в раздел Настройки > Общие настройки > Общие настройки;
  2. Включите настройку Использовать систему лояльности ASGK-GROUP;
  3. Сохраните изменения.

В результате в карточке контрагента отобразится дополнительная вкладка Кешбек счет для добавления карты лояльности и просмотра истории начисления баллов.

Далее необходимо добавить карту лояльности.

Особенности программы лояльности

Использование программы лояльности предусмотрено только для контрагентов типа "Физическое лицо".

Баллы начисляются после присвоения заказу статуса Закрыт.

На странице:

Оглавление

В случае возврата средств клиенту при отмене заказа соответствующее количество баллов автоматически списывается со счёта контрагента в момент возврата. В случае списания баллов и последующего возврата отображается соответствующее сообщение.

Скидка баллами может суммироваться как со скидкой заказа и с персональной скидкой контрагента.

Скидка в заказе более приоритетна, чем скидка при списании баллов. Таким образом, при наличии обоих списаний в сумме заказа прежде считается сумма со скидкой, после чего от полученной суммы отнимаются баллы.

Добавление карты лояльности

Для добавления карты лояльности:

  • перейдите в раздел Контрагенты;
  • откройте карточку контрагента;
  • перейдите на на вкладку Кешбек счет;
  • нажмите кнопку [Выпустить карту лояльности].
Информация
Также карту лояльности можно добавить из рабочего места оператора. При выборе контрагента проверяется наличие карты лояльности. Если карта не добавлена, то отображается кнопка [Выпустить карту лояльности].

В результате отобразится форма ввода параметров карты.

Часть параметров автоматически копируется из карточки контрагента:

  • Фамилия, Имя, Отчество;
  • Email;
  • Телефон.

Код карты указывается автоматически и соответствует ID контрагента.

Для того, чтобы контрагент мог получать специальные и персональные предложения, рекомендуется указать его пол и дату рождения.

Сохраните изменения.

Далее отобразится форма выбора способа отправки анкеты: на телефон или Email контрагента.

Информация
Вы можете закрыть окно и отправить контрагенту ссылку на карту из карточки контрагента на вкладке Кешбек счет.

Пример отправленной анкеты на почтовый адрес контрагента. Письмо будет содержать ссылку вида:

При переходе по ссылке отобразится выбор электронного кошелька для добавления карты лояльности.


Просмотр и использование средств с кешбек-счета

При наличии у контрагента карты лояльности баланс кешбек-счета отображается:

  • в карточке заказа на вкладке Инфо:

  • в карточке контрагента на вкладке Кешбек счет.

Вы можете использовать баллы кешбек-счета:

  • в карточке заказа на вкладке Спецификация;
  • в рабочем месте оператора при выборе контрагента.

Списание баллов в спецификации заказа

Для возможности списания баллов спецификация должна содержать хотя бы одну позицию.

После добавления позиции и сохранения изменений отображается кнопка [Списать баллы] с указанием имеющегося количества баллов.

При нажатии кнопки отображается форма ввода количества баллов.

Форма содержит подсказки:

  • процент от суммы заказа, который можно оплатить баллами;
  • максимальное количество баллов, которое можно списать при оплате заказа.
Предупреждение

Процент от суммы заказа устанавливается отдельно для каждой карты лояльности в настройках личного кабинета ASGK-GROUP.

Введите количество баллов и нажмите [Применить].

В результате выполняется пересчет стоимости каждой позиции спецификации. Для каждой позиции указывается количество списанных баллов.

Для просмотра размера скидки нажмите на "Изменение":

При отмены использования баллов нажмите на  и подтвердите отмену.

Списание баллов в рабочем месте оператора

При оплате товаров/услуг в рабочем месте оператора (Касса > Рабочее место оператора) после выбора контрагента, для которого выпущена карта лояльности, отображается кнопка [Списать баллы] с указанием имеющегося количества баллов. 

Также предусмотрен поиск карты лояльности контрагента. Для этого нажмите [Сканировать карту лояльности]. В результате отобразится форма для ввода номера карты: вручную либо при помощи сканера.

После того, как контрагент найден, нажмите кнопку [Списать баллы]. В результате отобразится форма ввода количества баллов.

Форма содержит подсказки:

  • процент от суммы заказа, который можно оплатить баллами;
  • максимальное количество баллов, которое можно списать при оплате заказа.
Предупреждение

Процент суммы заказа устанавливается отдельно для каждой карты лояльности в настройках личного кабинета ASGK-GROUP.

Введите количество баллов и нажмите [Применить].

В результате выполняется пересчет стоимости товаров/услуг с учетом скидки и указывается количество списываемых баллов.

Для просмотра размера скидки нажмите на "Скидка" в нижней части окна. В результате отобразится форма просмотра скидки:

При отмены использования баллов нажмите на и нажмите [Применить скидки].

Списание баллов в кассовом модуле

Информация
Списание баллов в кассовом модуле для оплаты ранее созданного заказа не предусмотрено.

Для того, чтобы применить скидку, следует списать баллы в карточке заказа на вкладке Спецификация, после чего переходить в кассовый модуль для оплаты заказа через кассу или интернет-эквайринг.

Просмотр истории изменений

В карточке контрагента на вкладке Кешбек счет на закладке История отображается:

  • история изменений данных контрагента;
  • история списаний и начислений баллов.

Предусмотрено два статуса операций списания/начисления баллов:

  • pending – операция находится в процессе обработки;
  • complete – обработка произведена, баллы списаны/начислены.