Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

Раскрыть
titleКак создать заказ или заявку?

СОЗДАНИЕ ЗАКАЗА

Для создания нового заказа предусмотрены следующие способы:

  1. Выберите пункт меню Заказы > Создать.
  2. Выберите пункт меню Заказы для перехода в реестр заказов. В реестре нажмите кнопку [Новый заказ].
  3. Выберите пункт меню Калькулятор для перехода в интерфейс расчета. После создания списка позиций нажмите [Создать заказ].

В результате выполнится переход на страницу добавления заказа:

Заполните необходимые поля и нажмите [Создать заказ] для создания нового заказа и перехода в его карточку.

Также возможно создание заказа из заявки\лида. Для этого перейдите в раздел Заявки\Лиды и переместите заявку\лид в статус Заказ либо измените статус заявки\лида в карточке записи. В результате выполняется создание заказа, в котором указаны все данные исходной заявки\лида.

СОЗДАНИЕ ЗАЯВКИ

Создать заявку допускается следующими способами:

  1. Выберите пункт меню Заявки > Создать.
  2. Выберите пункт меню Заявки для перехода в реестр заявок. В реестре нажмите кнопку [Добавить].

В результате выполнится переход на страницу добавления заявки:

Заполните необходимые поля и нажмите [Создать заявку] для создания новой заявки и перехода в ее карточку.


Раскрыть
titleВ чем разница между заявкой и заказом?

УТОЧНИТЬ

Заказы и заявки - похожие, но разные сущности системы.

Заявки предназначены для ведения обращений, которым необходимо предварительное согласование перед оформлением сделки.

Список заявок, в отличие от заказов, отображается не в виде реестра, а в виде канбан-доски, позволяющей перемещать заявку по колонкам-статусам. Конечным статусом является Заказ - при этом заявка преобразуется в заказ, содержащй все данные исходной заявки.

Image Added


Раскрыть
titleКак отправить заказ по маршруту?

Маршрут отображает движение заказа по производственной цепочке, а также служит для назначения ответственных за выполнение заказа на определенной стадии.

Допускается параллельное движение заказа по нескольким маршрутам одновременно.

При создании нового заказа выполняется автоматическая передача заказа на маршрут типа "Маршрут" с наименованием Маршрут 1.

ПЕРЕДАЧА ЗАКАЗА ПО МАРШРУТУ

  1. В разделе Заказы откройте карточку заказа на вкладке Маршрут.
  2. В поле Передать на участок выберите технический участок. Список доступных участков формируется из участков:
    • в карточке которых указана текущая компания пользователя;
    • в карточке которых указан текущий пользователь;
    • которые относятся к типу текущего маршрута.
  3. В поле Назначить статус на участке укажите статус, который будет присвоен заказу на участке. 
  4. В поле Назначить исполнителя выберите исполнителя заказа на участке: весь отдел либо определенного сотрудника. Список исполнителей формируется в зависимости от:
    • компании;
    • пользователей в карточке участка;
  5. При необходимости добавьте описание в текстовый блок - вручную либо при помощи шаблона.
  6. Сохраните изменения.

В результате в таблице добавится строка с записью передачи по маршруту, изменения отобразятся на вкладке Инфо.

ПЕРЕДАЧА ЗАКАЗА НА НОВЫЙ МАРШРУТ

  1. В разделе Заказы откройте карточку заказа на вкладке Маршрут.
  2. В поле Маршрут выберите тип маршрута. В новом заказе поле содержит:

    • Маршрут 1 - автоматически созданный маршрут типа "Маршрут";
    • Новый Маршрут, Новый Дизайн, Новый Подряд - выбор типа маршрута для создания нового маршрута.
  1. Заполните поля:
    • Передать на участок;
    • Назначить статус на участке;
    • Назначить исполнителя.
  2. Сохраните изменения. В результате создается новый маршрут с наименованием вида Маршрут 2Дизайн 1 или Подряд 1 в зависимости от выбранного типа. Наименование содержит тип маршрута и порядковый номер маршрута выбранного типа.
  3. В результате в таблицу добавляется новая вкладка для отображения движения заказа по новому маршруту. В таблицу добавляется строка с описанием передачи заказа на новый маршрут. На вкладке Инфо добавляется новая вкладка, на которой отображается наименование маршрута.

...

Раскрыть
titleКак выставить счёт на оплату клиенту?

Счет клиенту формируется в формате PDF в карточке заказа.

  1. Перейдите в карточку заказа на вкладку Оплата.
  2. Перейдите на закладку Безнал и документы.
  3. В поле Покупатель отображается юридическое лицо контрагента.
    1. Для выбора другого юридического лица перейдите на вкладку Инфо, измените значение в поле Юр. Лицо блока "Заказчик" и сохраните изменения. Выбранное юридическое лицо отобразится на вкладке Оплата.
  4. При помощи  отметьте нужные документы.
  5. В поле Реквизиты укажите набор реквизитов текущего юридического лица контрагента. При наличии только одного набора реквизитов поле заполняется автоматически и не редактируется.
    1. При выборе документа "УПД с ГО/ГП - Товары" укажите юридическое лицо контрагента, являющееся грузополучателем, а также его реквизиты. Значения полей Покупатель и Грузополучатель, как и их реквизиты, могут быть одинаковыми.
    2. При выборе документов "УПД - Услуги" и "УПД с ГО/ГП - Товары" заполните поле Основание.
    3. При выборе документа "Акт для розницы" выбор юридического лица не обязателен.
  6. Заполните поля Поставщик, Реквизиты (поставщика) и Дата.
  7. Сохраните изменения, нажав одну из кнопок:
    1. [Создать и сформировать] - создать документ и сформировать его печатную форму в формате PDF в новой вкладке браузера;
    2. [Создать] - создать документ без формирования в формате PDF.

Набор сформированных документов отобразится в блоке "Активные документы".

Для формирования печатных форм документов в формате PDF отметьте  один или несколько документов, укажите количество копий и нажмите [Сформировать в PDF]. В результате печатные формы выбранных документов в указанном количестве копий отобразятся в новой вкладке браузера.

Возможен случай, когда спецификация заказа была изменена после создания документов. Для внесения изменений в документы щелкните по в нужной строке. В результате список позиций в данном документе обновится согласно текущей спецификации заказа.

Раскрыть
titleВ чем разница между заявкой и заказом?

УТОЧНИТЬ

Заказы и заявки - похожие, но разные сущности системы.

Заявки предназначены для ведения обращений, которым необходимо предварительное согласование перед оформлением сделки.

Список заявок, в отличие от заказов, отображается не в виде реестра, а в виде канбан-доски, позволяющей перемещать заявку по колонкам-статусам. Конечным статусом является Заказ - при этом заявка преобразуется в заказ, содержащй все данные исходной заявки.Image Removed


Раскрыть
titleКак создать контрагента?

СОЗДАНИЕ КОНТРАГЕНТА

Для создания нового контрагента существуют следующие способы:

  1. В разделе Контрагенты, в котором отображается реестр контрагентов. В реестре нажмите кнопку [Создать контрагента].
  2. В интерфейсах, предусматривающих выбор контрагента, например, в карточке заказа\заявки\лида. Щелкните по полю Контрагент и нажмите [+Добавить].

В результате выполнится переход на страницу добавления контрагента.

Заполните поля:

  • Название - введите новое название либо выберите из существующих. Поиск выполняется по мере ввода символов;
  • Тип - для того, чтобы впоследствии указать юридическое лицо контрагента и его реквизиты, выберите тип Юридическое лицо;
  • КлиентПоставщикПодрядчикПартнер - параметры используются для сортировки контрагентов и настройки отчетов.

После нажатия [Создать контрагента] выполняется переход в карточку контрагента.

Далее необходимо добавить юридическое лицо и представителя контрагента.

ДОБАВЛЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА

Контрагент может содержать одно и более юридических лиц. В свою очередь, каждое юридическое лицо контрагента может содержать один и более наборов рекзизитов.

В карточке контрагента перейдите на вкладку Юридические лица и нажмите [Добавить юр. лицо].

Заполните поле ИНН либо Наименование юр. лица. Поле заполняется только выбором значения из списка. Список формируется по мере ввода символов.

Предупреждение

Одинаковый ИНН у контрагентов не допускается. ПОПРАВИТЬ


Далее в блоке "Сведения о банке" заполните поле БИКСписок банков формируется по мере ввода символов. После выборе значения автоматически заполняются поля Корреспондентский счет № и Полное наименование банка.

При необходимости заполните остальные поля.

При нажатии [Сохранить и закрыть] выполняется переход в карточку юридического лица на вкладку Реквизиты.

Вкладка содержит список "текущих" и "устаревших" реквизитов юридического лица. В дальнейшем выбор реквизитов выполняется при оплате заказа на вкладке Оплата. К выбору допускаются только текущие реквизиты.

Реквизиты, добавленные при создании юридического лица, помещаются в список текущих под названием Основные.

При создании дополнительных реквизитов следует учитывать:

  1. В рамках одного юридического лица не допускается создание реквизитов с одинаковым названием.
  2. Не допускается создание полностью аналогичных реквизитов. Для сохранения новых реквизитов необходимо внести изменения хотя бы в одно поле.

ДОБАВЛЕНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ

В качестве представителей указывается одно или более лиц, представляющих интересы контрагента.

В карточке контрагента перейдите на вкладку Представители и нажмите [Добавить].

Заполните необходимые поля.

Примечание

При вводе телефонного номера и E-mail предусмотрена проверка с целью защиты от ввода ранее указанных данных: не допускается создание представителей разных контрагентов с одинаковыми номерами телефонов и/или E-mail. В рамках одного контрагента разрешено создание представителей с одинаковыми номерами телефонов и/или E-mail.

Бонусный и депозитный счета пополняются на соответствующих вкладках в карточке контрагента.

После заполнения полей сохраните изменения. В результате выполнится переход в карточку контрагента.

В дальнейшем для выбора доступны только активные представители. Активность регулируется соответствующей настройкой в карточке контрагента. При выборе значения Не активен запись отмечается как удаленная.

...