Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

Раскрыть
titleКак выставить счёт на оплату клиенту?

Счет клиенту формируется в формате PDF в карточке заказа.

  1. Перейдите в карточку заказа на вкладку Оплата.
  2. Перейдите на закладку Безнал и документы.
  3. В поле Покупатель отображается юридическое лицо контрагента.
    1. Для выбора другого юридического лица перейдите на вкладку Инфо, измените значение в поле Юр. Лицо блока "Заказчик" и сохраните изменения. Выбранное юридическое лицо отобразится на вкладке Оплата.
  4. При помощи  отметьте нужные документы.
  5. В поле Реквизиты укажите набор реквизитов текущего юридического лица контрагента. При наличии только одного набора реквизитов поле заполняется автоматически и не редактируется.
    1. При выборе документа "УПД с ГО/ГП - Товары" укажите юридическое лицо контрагента, являющееся грузополучателем, а также его реквизиты. Значения полей Покупатель и Грузополучатель, как и их реквизиты, могут быть одинаковыми.
    2. При выборе документов "УПД - Услуги" и "УПД с ГО/ГП - Товары" заполните поле Основание.
    3. При выборе документа "Акт для розницы" выбор юридического лица не обязателен.
  6. Заполните поля Поставщик, Реквизиты (поставщика) и Дата.
  7. Сохраните изменения, нажав одну из кнопок:
    1. [Создать и сформировать] - создать документ и сформировать его печатную форму в формате PDF в новой вкладке браузера;
    2. [Создать] - создать документ без формирования в формате PDF.

Набор сформированных документов отобразится в блоке "Активные документы".

Для формирования печатных форм документов в формате PDF отметьте  один или несколько документов, укажите количество копий и нажмите [Сформировать в PDF]. В результате печатные формы выбранных документов в указанном количестве копий отобразятся в новой вкладке браузера.

Возможен случай, когда спецификация заказа была изменена после создания документов. Для внесения изменений в документы щелкните по в нужной строке. В результате список позиций в данном документе обновится согласно текущей спецификации заказа.


карточке пользователя (см. раздел Настройки > Пользователи) указывается список разрешенных IP-адресов. Для возможности работы с любого IP-адреса включите настройку Без ограничений. ПОПРАВИТЬ
Раскрыть
titleПри попытке авторизации получаю сообщение "IP-адрес указан неверно"В
Раскрыть
titleВ чем разница между заявкой и заказом?

УТОЧНИТЬ

Заказы и заявки - похожие, но разные сущности системы.

Заявки предназначены для ведения обращений, которым необходимо предварительное согласование перед оформлением сделки.

Список заявок, в отличие от заказов, отображается не в виде реестра, а в виде канбан-доски, позволяющей перемещать заявку по колонкам-статусам. Конечным статусом является Заказ - при этом заявка преобразуется в заказ, содержащй все данные исходной заявки.

...

Раскрыть
titleКак отправить заказ по маршруту?

Маршрут отображает движение заказа по производственной цепочке, а также служит для назначения ответственных за выполнение заказа на определенной стадии.

Допускается параллельное движение заказа по нескольким маршрутам одновременно.

При создании нового заказа выполняется автоматическая передача заказа на маршрут типа "Маршрут" с наименованием Маршрут 1.

ПЕРЕДАЧА ЗАКАЗА ПО МАРШРУТУ

  1. В разделе Заказы откройте карточку заказа на вкладке Маршрут.
  2. В поле Передать на участок выберите технический участок. Список доступных участков формируется из участков:
    • в карточке которых указана текущая компания пользователя;
    • в карточке которых указан текущий пользователь;
    • которые относятся к типу текущего маршрута.
  3. В поле Назначить статус на участке укажите статус, который будет присвоен заказу на участке. 
  4. В поле Назначить исполнителя выберите исполнителя заказа на участке: весь отдел либо определенного сотрудника. Список исполнителей формируется в зависимости от:
    • компании;
    • пользователей в карточке участка;
  5. При необходимости добавьте описание в текстовый блок - вручную либо при помощи шаблона.
  6. Сохраните изменения.

В результате в таблице добавится строка с записью передачи по маршруту, изменения отобразятся на вкладке Инфо.

ПЕРЕДАЧА ЗАКАЗА НА НОВЫЙ МАРШРУТ

  1. В разделе Заказы откройте карточку заказа на вкладке Маршрут.
  2. В поле Маршрут выберите тип маршрута. В новом заказе поле содержит:

    • Маршрут 1 - автоматически созданный маршрут типа "Маршрут";
    • Новый Маршрут, Новый Дизайн, Новый Подряд - выбор типа маршрута для создания нового маршрута.
  1. Заполните поля:
    • Передать на участок;
    • Назначить статус на участке;
    • Назначить исполнителя.
  2. Сохраните изменения. В результате создается новый маршрут с наименованием вида Маршрут 2Дизайн 1 или Подряд 1 в зависимости от выбранного типа. Наименование содержит тип маршрута и порядковый номер маршрута выбранного типа.
  3. В результате в таблицу добавляется новая вкладка для отображения движения заказа по новому маршруту. В таблицу добавляется строка с описанием передачи заказа на новый маршрут. На вкладке Инфо добавляется новая вкладка, на которой отображается наименование маршрута.

НАСТРОЙКИ

...

Раскрыть
titleПри попытке авторизации получаю сообщение "IP-адрес указан неверно"

В карточке пользователя (см. раздел Настройки > Пользователи) указывается список разрешенных IP-адресов. Для возможности работы с любого IP-адреса включите настройку Без ограничений. ПОПРАВИТЬ