Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Здесь возможен список вопросов\ответов, решений распространенных проблем.

ЗАКАЗ

...

Раскрыть
titleКак создать заказ или заявку?

СОЗДАНИЕ ЗАКАЗА

Для создания нового заказа предусмотрены следующие способы:

  1. Выберите пункт меню Заказы > Создать.
  2. Выберите пункт меню Заказы для перехода в реестр заказов. В реестре нажмите кнопку [Новый заказ].
  3. Выберите пункт меню Калькулятор для перехода в интерфейс расчета. После создания списка позиций нажмите [Создать заказ].

В результате выполнится переход на страницу добавления заказа:

Image Added

Заполните необходимые поля и нажмите [Создать заказ] для создания нового заказа и перехода в его карточку.

Также возможно создание заказа из заявки\лида. Для этого перейдите в раздел Заявки\Лиды и переместите заявку\лид в статус Заказ либо измените статус заявки\лида в карточке записи. В результате выполняется создание заказа, в котором указаны все данные исходной заявки\лида.

СОЗДАНИЕ ЗАЯВКИ

Создать заявку допускается следующими способами:

  1. Выберите пункт меню Заявки > Создать.
  2. Выберите пункт меню Заявки для перехода в реестр заявок. В реестре нажмите кнопку [Добавить].

В результате выполнится переход на страницу добавления заявки:

Image Added

Заполните необходимые поля и нажмите [Создать заявку] для создания новой заявки и перехода в ее карточку.


Раскрыть
titleКак изменить спецификацию заказа?

Спецификация заказа предполагает два способа добавления позиций:

  • при помощи калькулятора. Такие позиции отмечены пиктограммой .
  • вручную. Такие позиции отмечены пиктограммой .

Также предусмотрено два способа редактирования позиций: редактирование поля и правка спецификации в интерфейсе расчета.

Для выбора способа редактирования:

  1. Перейдите в раздел Заказы.
  2. Откройте карточку заказа на вкладке Спецификация.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши по строке и выберите пункт меню.

РЕДАКТИРОВАТЬ ПОЛЕ

При правке строк , добавленных вручную, доступно редактирование полей:

  • Наименование;
  • Описание;
  • Комментарий;
  • Участок;
  • Кол-во, ед;
  • Цена за ед., ;
  • Сумма,;
  • Скидка, .

При правке строк , добавленных при помощи калькулятора, доступно редактирование полей:

  • Наименование;
  • Описание;
  • Комментарий;
  • Участок;
  • Кол-во, ед;
  • Скидка, .

После сохранения изменений в строках  отображается дополнительная пиктограмма , означающая внесение изменений вручную.

ПРАВИТЬ СПЕЦИФИКАЦИЮ

При выборе данного пункта меню выполняется переход в интерфейс расчета при помощи калькулятора.

1. Выделите одну строку для редактирования и нажмите [Изменить расчет].

2. После внесения правок нажмите [Сохранить].

3. При необходимости внесите изменения в другие строки.

4. По завершении правок нажмите [Сохранить спецификацию].

5. На экране отобразится соответствующее уведомление. Щелкните по номеру заказа для возврата в карточку заказа.

В интерфейсе расчета не допускается редактирование строк , добавленных вручную.

...

Раскрыть
titleКак создать доставку в заказе?

Для оформления доставки заказа выполните следующие действия:

  1. В разделе Заказы откройте карточку заказа на вкладке Логистика.
  2. Для добавления новой доставки нажмите [Добавить доставку]. В результате отобразится страница добавления доставки.
  3. Выберите тип доставки:
    • Производство > В пункт выдачи для доставки заказа из центрального пункта\производства в пункт выдачи заказов. При выборе укажите:
      • пункт выдачи, в который следует доставить заказ;
      • дату отправки;
      • доступное время доставки в пункт выдачи.
    • Из пункта выдачи > В пункт выдачи - для транспортировки заказа из одного пункта выдачи в другой. При выборе укажите:
      • пункт отправки заказа;
      • пункт выдачи;
      • дату отправки;
      • доступное время доставки в пункт выдачи.
    • Курьерская доставкадля доставки заказа посредством собственной либо внешней курьерской службы. При выборе следует указать:
      • данные о получателе. При выборе курьерской доставки карточка автоматически заполняется данными о контрагенте, указанном на вкладке Инфо. Возможен случай, когда получатель не соответствует контрагенту, на которого оформлен заказ. Для этого предусмотрена возможность оформления доставки на другого контрагента;

      • подробности о доставке:
        • Адрес - автоматически подставляется первый адрес, указанный в карточке контрагента на вкладке Адреса;
        • Дата доставки, Время с, до - дата и временной интервал доставки;
        • Тип доставки - информационный параметр;
        • Документы - информационный параметр;
        • К оплате - сумма к оплате. Щелкните по  чтобы подставить значение поля Стоимость на вкладке Инфо либо значение поля Долг при наличии частичной оплаты заказа.
    • Без перемещения - используется в случае, когда заказ уже находится в пункте выдачи.При выборе укажите:
      • пункт выдачи заказа;
      • дату и время выдачи.

Созданная доставка любого типа отображается в виде записи таблицы. Для всех типов, кроме доставки Без перемещения создается заявка. При щелчке по номеру выполняется переход в карточку внутренней заявки (при наличии соответствующих прав у пользователя).

КОНТРАГЕНТЫ

...

Раскрыть
titleКак изменить реквизиты юридического лица контрагента?

В карточке контрагента перейдите на вкладку Юридические лица и щелкните по названию нужного юридического лица.

Далее щелкните по названию набора реквизитов, который следует изменить.

Внесите изменения в поля.

Предупреждение

В реквизитах, которые уже были использованы для формирования документов, запрещено редактирование полей:

  • ИНН;
  • Наименование юр. лица;
  • КПП;
  • Юридический адрес.

В случае, когда необходимо внести изменения в недоступные поля, то:

  1. Создайте новый набор реквизитов.
  2. В названии укажите суть и дату изменения, например: "Основные с 21.02.21 - Новый директор".
  3. Первоначальный набор реквизитов отправьте в архив.


Раскрыть
titleКак пополнить депозитный счет?

Пополнение депозитного счета контрагента предусмотрено в двух интерфейсах системы:

  • в карточке контрагента;
  • в карточке заказа, оформленного на данного контрагента.

КАРТОЧКА КОНТРАГЕНТА

  1. Перейдите в раздел Контрагенты и откройте карточку контрагента на вкладке Депозитный / Бонусный счет.
  2. Откройте закладку Депозитный счет.
  3. Выберите юридическое лицо контрагента (при возможности выбора);
  4. Нажмите [Пополнить].
  5. В открывшейся форме укажите сумму пополнения и представителя контрагента.
  6. Для мгновенного пополнения счета включите настройку Без создания заказа с А. В этом случае пополнение счета выполняется после нажатия кнопки [Пополнить].
    1. Для создания авансового заказа отключите настройку Без создания заказа с А. В результате выполняется создание заказа с ограниченным функционалом, спецификация которого содержит одну позицию "Аванс в счет будущих поставок". Стоимость позиции соответствует сумме пополнения счета. Средства поступают на депозитный счет при полной либо частичной оплате авансового заказа.

КАРТОЧКА ЗАКАЗА

  1. Перейдите в раздел Заказы и откройте карточку заказа на вкладке Оплата.
  2. Откройте закладку Депозитный счет.
  3. Дальнейшие действия полностью аналогичны описанным выше.

...


Раскрыть
titleКак изменить реквизиты юридического лица контрагента?

В карточке контрагента перейдите на вкладку Юридические лица и щелкните по названию нужного юридического лица.

Далее щелкните по названию набора реквизитов, который следует изменить.

Внесите изменения в поля.

Предупреждение

В реквизитах, которые уже были использованы для формирования документов, запрещено редактирование полей:

  • ИНН;
  • Наименование юр. лица;
  • КПП;
  • Юридический адрес.

В случае, когда необходимо внести изменения в недоступные поля, то:

  1. Создайте новый набор реквизитов.
  2. В названии укажите суть и дату изменения, например: "Основные с 21.02.21 - Новый директор".
  3. Первоначальный набор реквизитов отправьте в архив.
Раскрыть
titleКак выставить счёт на оплату клиенту?

Счет клиенту формируется в формате PDF в карточке заказа.

  1. Перейдите в карточку заказа на вкладку Оплата.
  2. Перейдите на закладку Безнал и документы.
  3. В поле Покупатель отображается юридическое лицо контрагента.
    1. Для выбора другого юридического лица перейдите на вкладку Инфо, измените значение в поле Юр. Лицо блока "Заказчик" и сохраните изменения. Выбранное юридическое лицо отобразится на вкладке Оплата.
  4. При помощи  отметьте нужные документы.
  5. В поле Реквизиты укажите набор реквизитов текущего юридического лица контрагента. При наличии только одного набора реквизитов поле заполняется автоматически и не редактируется.
    1. При выборе документа "УПД с ГО/ГП - Товары" укажите юридическое лицо контрагента, являющееся грузополучателем, а также его реквизиты. Значения полей Покупатель и Грузополучатель, как и их реквизиты, могут быть одинаковыми.
    2. При выборе документов "УПД - Услуги" и "УПД с ГО/ГП - Товары" заполните поле Основание.
    3. При выборе документа "Акт для розницы" выбор юридического лица не обязателен.
  6. Заполните поля Поставщик, Реквизиты (поставщика) и Дата.
  7. Сохраните изменения, нажав одну из кнопок:
    1. [Создать и сформировать] - создать документ и сформировать его печатную форму в формате PDF в новой вкладке браузера;
    2. [Создать] - создать документ без формирования в формате PDF.

Набор сформированных документов отобразится в блоке "Активные документы".

Для формирования печатных форм документов в формате PDF отметьте  один или несколько документов, укажите количество копий и нажмите [Сформировать в PDF]. В результате печатные формы выбранных документов в указанном количестве копий отобразятся в новой вкладке браузера.

Возможен случай, когда спецификация заказа была изменена после создания документов. Для внесения изменений в документы щелкните по в нужной строке. В результате список позиций в данном документе обновится согласно текущей спецификации заказа.

...

Раскрыть
titleПри попытке авторизации получаю сообщение "IP-адрес указан неверно"

В карточке пользователя (см. раздел Настройки > Пользователи) указывается список разрешенных IP-адресов. Для возможности работы с любого IP-адреса включите настройку Без ограничений. ПОПРАВИТЬ

Раскрыть
titleКак создать заказ или заявку?

СОЗДАНИЕ ЗАКАЗА

Для создания нового заказа предусмотрены следующие способы:

  1. Выберите пункт меню Заказы > Создать.
  2. Выберите пункт меню Заказы для перехода в реестр заказов. В реестре нажмите кнопку [Новый заказ].
  3. Выберите пункт меню Калькулятор для перехода в интерфейс расчета. После создания списка позиций нажмите [Создать заказ].

В результате выполнится переход на страницу добавления заказа:

Image Removed

Заполните необходимые поля и нажмите [Создать заказ] для создания нового заказа и перехода в его карточку.

Также возможно создание заказа из заявки\лида. Для этого перейдите в раздел Заявки\Лиды и переместите заявку\лид в статус Заказ либо измените статус заявки\лида в карточке записи. В результате выполняется создание заказа, в котором указаны все данные исходной заявки\лида.

СОЗДАНИЕ ЗАЯВКИ

Создать заявку допускается следующими способами:

  1. Выберите пункт меню Заявки > Создать.
  2. Выберите пункт меню Заявки для перехода в реестр заявок. В реестре нажмите кнопку [Добавить].

В результате выполнится переход на страницу добавления заявки:

Image Removed

Заполните необходимые поля и нажмите [Создать заявку] для создания новой заявки и перехода в ее карточку.


Раскрыть
titleВ чем разница между заявкой и заказом?

УТОЧНИТЬ

Заказы и заявки - похожие, но разные сущности системы.

Заявки предназначены для ведения обращений, которым необходимо предварительное согласование перед оформлением сделки.

Список заявок, в отличие от заказов, отображается не в виде реестра, а в виде канбан-доски, позволяющей перемещать заявку по колонкам-статусам. Конечным статусом является Заказ - при этом заявка преобразуется в заказ, содержащй все данные исходной заявки.

...