Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

...

Раскрыть
titleКак создать доставку в заказе?

Для оформления доставки заказа выполните следующие действия:

  1. В разделе Заказы откройте карточку заказа на вкладке Логистика.
  2. Для добавления новой доставки нажмите [Добавить доставку]. В результате отобразится страница добавления доставки.
  3. Выберите тип доставки:
    • Производство > В пункт выдачи для доставки заказа из центрального пункта\производства в пункт выдачи заказов. При выборе укажите:
      • пункт выдачи, в который следует доставить заказ;
      • дату отправки;
      • доступное время доставки в пункт выдачи.
    • Из пункта выдачи > В пункт выдачи - для транспортировки заказа из одного пункта выдачи в другой. При выборе укажите:
      • пункт отправки заказа;
      • пункт выдачи;
      • дату отправки;
      • доступное время доставки в пункт выдачи.
    • Курьерская доставкадля доставки заказа посредством собственной либо внешней курьерской службы. При выборе следует указать:
      • данные о получателе. При выборе курьерской доставки карточка автоматически заполняется данными о контрагенте, указанном на вкладке Инфо. Возможен случай, когда получатель не соответствует контрагенту, на которого оформлен заказ. Для этого предусмотрена возможность оформления доставки на другого контрагента;

      • подробности о доставке:
        • Адрес - автоматически подставляется первый адрес, указанный в карточке контрагента на вкладке Адреса. Выбор адреса является обязательным для создания заявки.
        • Дата доставки, Время с, до - дата и временной интервал доставки;
        • Тип доставки - информационный параметр;
        • Документы - информационный параметр;
        • К оплате - сумма к оплате. Щелкните по  чтобы подставить значение поля Стоимость на вкладке Инфо либо значение поля Долг при наличии частичной оплаты заказа.
    • Без перемещения - используется в случае, когда заказ уже находится в пункте выдачи.При выборе укажите:
      • пункт выдачи заказа;
      • дату и время выдачи.

Созданная доставка любого типа отображается в виде записи таблицы. Для всех типов, кроме доставки Без перемещения создается заявка. При щелчке по номеру выполняется переход в карточку внутренней заявки (при наличии соответствующих прав у пользователя).

Image Modified


Раскрыть
titleКак изменить спецификацию заказа?


...