Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Здесь мы приводим список наиболее распространенных вопросов с подробным описанием их решений.

ЗАКАЗЫ \ ЗАЯВКИ \ ЛИДЫ

Livesearch
additionalpage excerpt


...

Раскрыть
titleКак создать заказ или заявку?

СОЗДАНИЕ ЗАКАЗА

Для создания нового заказа предусмотрены следующие способы:

  1. Выберите пункт меню Заказы > Создать.
  2. Выберите пункт меню Заказы для перехода в реестр заказов. В реестре нажмите кнопку [Новый заказ].
  3. Выберите пункт меню Калькулятор для перехода в интерфейс расчета. После создания списка позиций нажмите [Создать заказ].

В результате выполнится переход на страницу добавления заказа:

Заполните необходимые поля и нажмите [Создать заказ] для создания нового заказа и перехода в его карточку.

Также возможно создание заказа из заявки\лида. Для этого перейдите в раздел Заявки\Лиды и переместите заявку\лид в статус Заказ либо измените статус заявки\лида в карточке записи. В результате выполняется создание заказа, в котором указаны все данные исходной заявки\лида.

СОЗДАНИЕ ЗАЯВКИ

Создать заявку допускается следующими способами:

  1. Выберите пункт меню Заявки > Создать.
  2. Выберите пункт меню Заявки для перехода в реестр заявок. В реестре нажмите кнопку [Добавить].

В результате выполнится переход на страницу добавления заявки:

Заполните необходимые поля и нажмите [Создать заявку] для создания новой заявки и перехода в ее карточку.

...

Раскрыть
titleПри попытке авторизации получаю сообщение "IP-адрес указан неверно"

В системе предусмотрены следующие способы настройки IP-адреса.

ПРИВЯЗКА К КОМПАНИИ

IP-адрес пользователя (либо узла, через который пользователь входит в сеть Интернет), необходимо указать в настройках компании, в которой авторизуется пользователь. Для этого:

  1. Перейдите в раздел Настройки > Списки > IP адреса.
  2. Нажмите [Добавить] и укажите IP-адрес пользователя и его название.
  3. Сохраните изменения.
  4. Перейдите в раздел Настройки > Компании. Откройте карточку компании на вкладке Информация.
  5. В поле IP-адреса из выпадающего списка выберите добавленный IP-адрес пользователя.
  6. Сохраните изменения.

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ IP-АДРЕС

В системе предусмотрено использование персонального IP-адреса пользователя. Для его применения:

  1. Перейдите в раздел Настройки > Списки > IP адреса.
  2. Нажмите [Добавить] и укажите персональный IP-адрес пользователя и его название.
  3. Сохраните изменения.
  4. Перейдите в раздел Настройки > Пользователи. Откройте карточку пользователя на вкладке Инфо.
  5. В поле IP-адреса из выпадающего списка выберите добавленный персональный IP-адрес пользователя.
  6. Сохраните изменения.
  7. Перейдите в раздел Настройки > Компании. Откройте карточку компании на вкладке Информация.
  8. В поле IP-адреса из выпадающего списка выберите персональный IP-адрес пользователя.
  9. Сохраните изменения.

В результате авторизация в компании доступна пользователю только по тому IP-адресу, который указан в карточке пользователя и компании.

БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ

Предусмотрена настройка, позволяющая отключить ограничения по IP-адресам. Для ее применения:

  1. Перейдите в раздел Настройки > Пользователи. Откройте карточку пользователя на вкладке Инфо.
  2. Включите настройку Доступ без ограничений по IP-адресу.
  3. Сохраните изменения.

В результате при авторизации пользователя в компани компании ограничения по IP-адресу не учитываются.


Раскрыть
titleКак настроить автоматическое уведомление?

В системе предусмотрена возможность автоматической отправки уведомлений при наступлении определенного события - оплате заказа, назначении пользователя исполнителем заказа и т.п.

Для настройки уведомлений следует:

  1. Настроить условие, при выполнении которого отправляется уведомление.
  2. Настроить уведомление: выбрать спобоб отправки, получателя, ввести текст и т.п.

НАСТРОЙКА УСЛОВИЯ

Для настройки условия выполните следующие действия:

  1. Перейдите в раздел Настройки > Автоматизация > Условия.
  2. Нажмите [Создать] для добавления нового условия.
  3. Заполните поля:
    • Название - название условия;
    • Если - выбор условия. Набор условий задан в системе и не редактируется;
    • Что - выбор предмета проверки;
    • Оператор - выбор логического оператора;
    • Вариант - выбор варианта для сравнения.
  4. Сохраните изменения.
  5. Так как уведомление может включать несколько условий, то при необходимости добавьте нужное число условий.

Image Added

Например, на изображении выше условие будет выполнено при добавлении либо редактировании скидки контрагента.

НАСТРОЙКА УВЕДОМЛЕНИЯ

Для настройки уведомления выполните следующие действия:

  1. Перейдите в раздел Настройки > Автоматизация > Уведомления.
  2. Нажмите [Создать] для добавления нового уведомления.
  3. Заполните обязательные поля:

    • Название - название уведомления;
    • Активность - при значении Не активен уведомление не отправляется при выполнении условия. Настройка дублируется переключателем в реестре уведомлений;
    • Условия - выбор условия. В случае, когда выбрано несколько условий, уведомление отправляется только при выполнении всех условий;
    • Тогда - выбор способа отправки уведомления: Email, SMS, Системное уведомление, Браузерный Push.
  4. Заполните дополнительные поля. Их набор зависит от способа отправки уведомления. Подробное описание полей приведено в руководстве пользователя.
  5. Укажите дополнительные условия отправки уведомления:
    • Условие - выбор условия. При выборе значения Время настраивается задержка отправки уведомления после наступления события.
    • Оператор - выбор оператора;
    • Минуты - ввод количества минут. Означает время задержки отправки уведомления после события.
  6. Сохраните изменения.

Image Added

Например, на изображении выше уведомление является активным и будет отправлено:

  • при выполнении условия Заказ полностью оплачен;
  • на рабочий E-mail пользователя, являющегося менеджером заказа;
  • в тексте письма посредством параметров будет указан номер заказа. Это позволит оперативно перейти в карточку заказа;
  • время задержки отправки уведомления после наступления события составляет 0.

Список отправленных уведомлений в течение 30 дней хранится в разделе Уведомления.