Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.

Сведения о компании об организации распределены по нескольким вкладкам.

...

Раскрыть
titleИнформация

Набор полей вкладки полностью повторяет набор полей, заполняемых при создании компанииорганизации.

Дополнительно отображается поле URL в Яндекс.Карты для для ввода адреса компании организации в сервисе "Яндекс.Карты".

...

Раскрыть
titleОтделы

Вкладка предназначена для редактирования списка отделов и подотделов, входящих в состав компанииорганизации, а также для распределения сотрудников по отделам.

Предусмотрен поиск по названиям отделов. Поиск выполняется по мере ввода символов в поле поиска.

Для возврата к первоначальному списку удалите все символы из поля поиска.

Для создания отдела нажмите [Создать отдел]. В результате выполнится переход на страницу создания отдела.

Информация

Создание новых отделов выполняется как из текущего раздела, так и из раздела Настройки > Компании Организации > Отделы.

При создании отдела заполняются поля:

  • Название - название отдела. Обязательно для заполнения;
  • Тип - тип отдела. Носит информативное значение. Список типов ведется в разделе Настройки > Компании > Отделы > Типы отделов;
  • Отчеты - список отчетов для получения аналитических данных. Список доступных отчетов ведется в разделе Настройки > Отчеты;
  • Компания Организация - компанияорганизация, в состав которой входит создаваемый отдел. При создании из карточки компании организации заполняется автоматически. При выборе другой компании организации отдел войдет в состав указанной компанииорганизации.

После добавления новой записи выполняется возврат к реестру отделов.

При щелчке нажатии по названию отдела выполняется переход в карточку отдела.

Страница содержит вкладки:

  • Мои отделы - списки подотделов и сотрудников текущего отдела;
  • Отчеты - формирование отчетов по текущему отделу.

Мои отделы

Настройки отдела

Для выбора руководителя отдела либо изменения параметров нажмите кнопку [Настройки]. В результате выполнится переход на страницу настроек отдела:

Выбор руководителя осуществляется из списка пользователей отдела.

После редактирования параметров отдела нажмите [Изменить] для сохранения настроек.

Подотделы и пользователи

Каждый отдел может включать подотделы. В свою очередь, подотделы также могут включать подотделы. Карточки отделов и подотделов полностью идентичны.

В состав каждого отдела и подотдела могут быть включены пользователи, а также указан руководитель. Общий список пользователей всех отделов в составе компании отображается в карточке компании организации на вкладке Информация.

Предусмотрен поиск по названиям подотделов и ФИО пользователей. Для этого следует ввести хотя бы один символ в поле поиска и нажать Enter

Для возврата к первоначальному списку следует удалить все символы из поля поиска и и нажать Enter.

Список подотделов включает активные и удаленные подотделы. При щелчке по  подотдел перемещается в список удаленных. Предусмотрено восстановление записи в списке активных при щелчке по .

Для добавления подотдела нажмите кнопку [Добавить подотдел]. В результате выполняется переход в карточку подотдела.

Список "Сотрудники" отображает сотрудников текущего отдела\подотдела. Для добавления сотрудника в отдел выберите сотрудника из выпадающего списка и нажмите [Добавить]. 

Отчеты

Вкладка предназначена для формирования отчетов по текущему отделу.

Список доступных отчетов редактируется при создании отдела.

Отчет формируется автоматически. Предусмотрена возможность экспорта отчета в файл формата Excel.

...

Раскрыть
titleЮридические лица

Вкладка предназначена для ведения списка юридических лиц компании и организации и выбора основного юридического лица.


Информация

Предусмотрена возможность выбора реквизитов юридического лица, которые будут использоваться по умолчанию при формировании документов. Для этого следует нажать на поле в колонке Реквизиты по умолчанию и в выпадающем списке выбрать нужный набор реквизитов.

Для добавления юридического лица нажмите [Добавить]. В результате отображается форма добавления юридического лица.

Выбор осуществляется из списка юридических лиц в разделе Настройки > Юридические лица на вкладке Непривязанные.

При необходимости заполните поле Основное юр. лицо. В случае, когда при оплате заказа в качестве поставщика указано основное юридическое лицо компанииорганизации, то в печатных формах документов "Счет" и "Счет с печатью" отображается логотип. Добавление логотипа осуществляется в карточке компании на организации на вкладке КП, Счета, Тех. карта в блоке "Графические элементы".

...

Раскрыть
titleТочки продаж

Вкладка предназначена для ввода точек продаж текущей компанииорганизации.

Список точек продаж всех компаний доступен организации доступен для просмотра в разделе Настройки > Точки продаж.

...

Раскрыть
titleСчета, КП, Тех. карта

Вкладка предназначена для загрузки изображений и ввода текста, которые отображаются в печатных формах документов "Счет с печатью", "Коммерческое предложение" и "Технологическая карта".

При включении настройки Выводить менеджера заказа в счет на оплату в документе отображается ФИО менеджера заказа и его контактные данные.

Графические элементы используются в документах:

  • Логотип компанииорганизации - отображается в документе "Технологическая карта". В случае, когда при оплате заказа в качестве поставщика указано основное юридическое лицо компанииорганизации, то логотип также отображается в печатных формах документов "Счет" и "Счет с печатью";
  • Шапка КП, Подвал КП - в коммерческом предложении.

Пример коммерческого предложения:

Тексты используются в документах:

  • После таблицы в КП - в коммерческом предложении;
  • До номера в "счете с печатью", После всего в "счете с печатью" - в документе "Счет с печатью".

Пример документа "Счет с печатью":

  

...

Раскрыть
titleДоп. функции

Вкладка предназначена для включения/отключения дополнительных функций.

Создание задачи при активации "Информация уточняется" - в случае, когда настройка включена, при нажатии кнопки [Информация уточняется] в карточке заказа на вкладке Логистика выполняется автоматическое создание задачи в разделе Задачи > Заявки\Заказы. Задача предназначена для получения дополнительной информации о доставке заказа. Исполнителем назначается пользователь системы, включивший функцию. Ответственные для задачи указываются в настройках компанииорганизации. В случае, когда ответственные не указаны, то поле Ответственные в задаче не заполняется. При выключенной настройке задача не создается.

Создание задачи при активации "УПД - Есть проблемы" - в случае, когда настройка включена. то при выборе статуса УПД - Есть проблемы в карточке заказа на вкладке Оплата выполняется автоматическое создание задачи в разделе Задачи > Заявки\Заказы. Задача предназначена для получения дополнительной информации о необходимых документах. Исполнителем назначается пользователь, являющийся менеджером заказа. Ответственные для задачи указываются в настройках компанииорганизации. В случае, когда ответственные не указаны, то поле Ответственные в задаче не заполняется. При выключенной настройке задача не создается.

...